Бездна вкуса: посмотри, как монстры шоу-биза сорят своими миллионами на кастомные чопперы
На чем гоняют Уилл Смит, Лэнс Армстронг и Санта-Клаус?
Эти неугомонные миллениалы поставили под угрозу полного исчезновения уже не одну хорошую вещь — они массово отказываются от таких вечных человеческих ценностей, как пиво и дорогие вина, фастфуд, секс, демократия, и даже брусковое мыло им чем-то не угодило. В список вещей, которые упоенно уничтожают неблагодарные дети XXI века, попали и мотоциклы.
Cогласно исследованию Harley-Davidson, очень прискорбному для их акций, не за горами тот день, когда продажи упадут до абсолютного нуля — молодежь нынче предпочитает самокаты, гироскутеры, сегвеи, моноколёса (это, если что, такой транспорт, а не вредная привычка) или, на худой конец, онлайн-сервисы заказа такси, а вот классические «Харлеи» для них слишком громкие и опасные. Но парни из Orange County Custom — Пол Тотул-старший и Пол Тотул-младший — делают такие фантастические байки в проекте Discovery Channel «Американский чоппер», что перед ними не могут устоять даже звезды.
Уилл Смит: он робот
В промежутке между пройдохой-агентом Джеем, способным отыскать даже галактику на поясе Ориона, и подполковником Робертом Невиллом, со слезами на глазах убивающим любимую овчарку, с Уиллом Смитом случилось как минимум две хорошие вещи. Первая — роль в «Я, робот», а вторая — чоппер, который Тотулы подогнали ему специально к премьере этого фильма, чтобы актер мог эффектно выкатиться на нем прямо перед началом первого сеанса.
Перед мастерской Orange County Custom стояла непростая задача: помимо жесткого дедлайна (на всё про всё — неделя), байк должен был поразить публику Лос-Анджелеса, у которой способность удивляться давно атрофировалась как класс. В общем, нужно было сотворить вау-эффект в максимально сжатые сроки по крайне абстрактному макету — Уилл Смит явно метил в победители премии «Лучший заказчик-2004». Поэтому Тотулы, вдохновившись фильмом и основательно пересмотрев второй закон роботехники в свою пользу, осмелились принимать решения самостоятельно.
Кастомайзеры сделали ставку на футуристический дизайн — у байка нет практически ни одной идеально ровной линии (кроме вилки), никаких острых углов: все очень плавно и закругленно, рама — волной, полностью обтекаемый бензобак, руль, практически не выделяющийся из общей конструкции и визуально очень легкий. Покоится все это воздушное киберсплетение на мощных, контрастно-темных колесах, причем заднее традиционно для чоппера шире переднего.
Серебристо-белый цвет мотоцикла создает иллюзию полупрозрачности и заставляет ждать от байка то ли подвоха, то ли чуда — вот-вот он трансформируется во что угодно, хоть в андроида, мечтающего об электроовцах, хоть в прекрасную принцессу, мечтающую замуж, хоть еще во что похуже. Получилось действительно круто — по крайней мере, Уилл Смит, через неделю приехавший примерять новый байк, остался в восторге. Сказал, что тот словно выполнен «из мыслящего металла» (Уилл, это никель, никель — это Уилл), и на нем не стыдно будет даже проехать по красной дорожке перед вручением «Оскара». Впрочем, проверить это заявление все равно не довелось: «Я, робот» заветной статуэткой не разжился.