Chevrolet Traverse. На всех хватит
Очередной большой SUV с тремя рядами – что же такого особенного в новом кроссовере?
- Семь или восемь мест
- Большой багажник
- Полный привод и АКП
Три года прошло с тех пор, как концерн General Motors решил свернуть в России продажи всех моделей Opel и доступных автомобилей Chevrolet, оставив бренд Cadillac да пафосные Chevrolet Tahoe с Camaro и Corvette. Что, теперь разнообразие возвращается?
Конечно, язык не поворачивается и рука не поднимается назвать Traverse (произносится «Травёрс») доступным при начальной цене 2 990 000 рублей. Но много ли вы знаете семи- и восьмиместных SUV сопоставимого размера, которые будут принципиально дешевле? То-то. И к тому же Traverse – из тех автомобилей, которые выбирают не сердцем, как тот же Tahoe или Camaro. Только рассудок и анализ аргументов «за» и «против»! Что же это за аргументы?
Хитрый полный привод
Американцы сначала рассказывают про новую 9-ступенчатую автоматическую коробку, потом – про первую в линейке Chevrolet систему «старт-стоп»... Только после этого – хочет перемещаться по городам и пригородам, быть может, лишь иногда преодолевая некие умеренные трудности по пути на пикник. В облике и характере Traverse вообще довольно много от вэна – это и вариативность компоновки салона, и впечатляющее пространство на третьем ряду, и ездовые повадки.
Кроссовер вальяжен и спокоен, даже несмотря на весьма неплохие (спасибо мотору V6) динамические характеристики. Traverse не азартен при маневрах, а на дугах не обходится без ощутимых кренов. Одно из основных впечатлений первого теста – на развязках надо аккуратно со скоростью. А то содержимое 24 ниш для хранения и 10 подстаканников может разлететься по всему почти трехкубовому салону.
Зато как тут хорошо пассажирам! Автомобиль ответственно обрабатывает неровности и одновременно лишен эффекта раскачки. Тем, кто путешествует на первых двух рядах, не придет в голову назвать Traverse «крейсером» из-за собственной морской болезни. Все будет в порядке даже у обладателей самого нетренированного вестибулярного аппарата. На третьем ряду, правда, больше чувствуются стыки асфальта, а серьезные ямы или кочки откровенно бесят. Впрочем, это легко простить за полноценное пространство в ногах, благодаря которому на третьем ряду могут путешествовать не только дети (Isofi x есть), но и взрослые. И попасть на этот третий ряд можно, не откидывая спинки второго – места между «капитанскими» креслами хватает, чтобы мог пройти мужчина в самом расцвете сил. Да-да, именно «пройти»!
Особые приметы
КАПИТАНСКИЕ КРЕСЛА второго ряда есть не у всех версий, но именно раздельные сиденья – одна из самых крутых «фишек» Chevrolet Traverse.
ЭКРАН В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА - решение на любителя, он требует привыкания, а в дороге все время хочется трансляцию отключить. А что, это можно!
Характеристики и цены
Версии*
LE/lT
3.6 АКП-9 7/8 мест
Бесключевой доступ, ксеноновые фары, LED ходовые огни и фонари, зеркало с потоковым видео, электропривод багажника, обивка сидений кожей
Premier
3.6 АКП-9 7 мест
Электропривод багажника, обогрев руля, индукционная зарядка, люк, память настроек сидений и зеркал, 20-дюймовые диски, обивка перфорированной кожей
*Всего 3 комплектации
Плюсы и минусы
+ Просторный салон, большой багажник, комфорт в дальней дороге
+ Современное оснащение
- Крены в поворотах, на третьем ряду трясет
Мнение
Рынок предлагает все больше кроссоверов с тремя рядами сидений – и похоже, что этими предложениями автокомпании решили посоревноваться в габаритах. Багажник Traverse функционален даже при полной загрузке пассажирами! Все это успели оценить американцы, которые каждый месяц покупают по 11 000 таких машин. Мы ажиотажа не ждем, но все же дилеры уже приняли немало заказов.
Михаил Лобачев, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl