Автосалон в Нью-Йорке не желает уступать позиции прочим площадкам

АвтоМирАвто

Заокеанщина

Автосалон в Нью-Йорке, прибавляя значимости, не желает уступать позиции прочим площадкам. Мегапремьеры не обошли его стороной и в этом году

Середина апреля привлекает внимание к Нью-Йорку, где с 1900 года проходит один из старейших в мире автосалонов. Нью-Йоркский знавал разные времена, то превращаясь в площадку поддержки, то претендуя на лидерство. Вот и сейчас «Большое яблоко» норовит затмить Детройт: более полусотни премьер, мировых и местных. В этот раз провести параллели и выявить тенденции трудновато. Здесь вам и премиум-седаны, и спорткары, и утилитарные кроссоверы, не говоря о концептах и электромобилях. Последние продолжает назойливо насаждать некая автозакулиса, хотя всем ясно, что их ниша на рынке в ближайшее время останется весьма ограниченной. И то лишь в финансово благополучных странах, где люди живут в домах с персональным гаражом.

Безусловно, интересно посмотреть на новый спорткар Porsche 911 Speedster с карбоновыми сиденьями и петлями вместо дверных ручек. Покрутить пальцем у виска около 600-сильного Nissan GT-R-Nismo за $1,1 млн или помериться ростом с самым маленьким кроссовером от Lincoln под именем Corsair, с чьей помощью премиум-бренд намерен вербовать себе молодую аудиторию. И все же, нам интереснее другое. Например, новое поколение Subaru Outback, впервые не имеющее ничего общего, кроме внешности, с предшественником. Или новое поколение 8-местного Toyota Highlander с тремя (!) различными типами полного привода. А кроме того, сладкая парочка из Южной Кореи, Hyundai и Kia, продолжает неутомимо сверлить гранит западных автоустоев...

Cadillac

Десятиступенчатый автомат, электрорегулировки кресла водителя в 18 направлениях, тотальный видеомониторинг по кругу, а также исчерпывающий на сегодня арсенал всевозможных «предупреждалок» и подстраховок водителя. Мало? Быть может, система полуавтономного вождения заставит россиян отвернуться от назойливых «немцев» и взглянуть в сторону рубленых седанов-красавцев из США? Новое поколение CT5 поступит в продажу осенью, подменив сразу парочку моделей – ATS и CTS.

Cadillac CT5

Genesis

Genesis не дают покоя лавры гильотины. Как иначе объяснить появление концепта роскошного городского «компакта» с целым набором «ламбодверей»? Двухместный ситикар Mint, которому путь на конвейер наверняка заказан, шокирует цифровой панелью приборов на ступице руля. Неужели грядущий компактный хэтч от Genesis отважится на такое?

Genesis Mint

Hyundai

Корейцы бросились в минимализм, выбрав для премьеры субкомпактного кроссовера Venue самую неподходящую площадку. Он оказался короче российской Creta на 234 мм! А что, вам не нравится джинсовая ткань в качестве обивки сидений или 8-дюймовый мониторчик медиасистемы? Нам нравится. Тем более, что мотор 1.6 на 130 л.с. способен «подбрасывать» 4-метровый микрокроссовер весьма бойко. За рулем можно будет и вздремнуть: тормоза обучены работать без водителя. А вот новое поколение Sonata продолжает набирать солидности. Новый дизайн, управление со смартфона, 8-ступенчатая АКП... Возможен даже полный привод.

Lincoln

Созданная, как говорят, с чистого листа модель Corsair будет отстаивать национальную честь среди таких конкурентов, как Mercedes-Benz GLC, Lexus NX, Volvo XC60 и Acura RDX. Новый кроссовер не велик, но серьезен. Уже «в базе» изрядный набор опций, 250-сильный мотор и АКП-8.

Lincoln Corsair

Kia

Корейцы из Kia вошли во вкус и подсели на автоспорт. Иначе как объяснить появление так называемой дрифт-версии Stinger GTS, у которой в режиме Dri9 100% момента перекидывается на заднюю ось. А вот концепт HabaNiro от калифорнийской дизайн-студии Kia называют первым представителем нового класса – Everything Car (ECEV) – электрокар на все случаи жизни: для города, бездорожья, работы и отдыха. Дерзкий такой: панели приборов нет – все показания выведены на лобовое стекло. А запас хода на двух электромоторах составляет более 480 км.

Nissan

Празднование юбилея Nissan GT-R продолжилось на автошоу в Нью-Йорке: японская компания привезла GT-R 50th Anniversary Edition. Инженеры в очередной раз улучшили спорткар, а дизайнеры подчеркнули его богатое наследие рядом исторических штрихов. Юбилейный GT-R получил синюю окраску Bayside (Wangan) Blue, которая в последний раз использовалась на R34, дополненную белыми «гоночными» полосами.

Nissan GT-R 50TH Anniversary Edition

Porsche

Porsche прощается с уходящим поколением 911 в кузове 991 – немецкий производитель объявил о выпуске ограниченной серии спорткаров с редким кузовом спидстер. Под капотом новинки установили атмосферный 4,0-литровый двигатель мощностью 509 л.с. и крутящим моментом 469 Нм.

Mercedes-Benz

Третье поколение Mercedes-Benz GLS стало намного крупнее предшественника: колесная база выросла на 60 мм до 3135 мм, длина кузова – на 77 мм до 5207 мм, а ширина – на 22 мм до 1956 мм. Прибавка в габаритах вновь сделала GLS самым крупным среди «большой тройки»: баварский исполин BMW X7 меньше на целых 56 мм! В основе нового GLS платформа MHA, знакомая по среднеразмерному кроссоверу GLE. У «младшего» собрата новинка позаимствовала многое: и оформление передней части салона с мультимедиасистемой MBUX, и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, и базовые силовые агрегаты. Самое большое отличие GLS от GLE – колоссальная разница в свободном пространстве в салоне. Максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, пассажирам второго ряда доступны два сенсорных экрана. Новый GLS можно сконфигурировать как с семиместным, так и с шестиместным салоном.

Mercedes-Benz GLS

Toyota

Новый Highlander увеличился в размерах: длина автомобиля выросла на 60 мм до 4950 мм. Возросшие габариты должны благотворно сказаться на комфорте пассажиров второго и третьего ряда. Излишков пространства не будет, ведь теперь Highlander можно заказать с восьмиместным салоном! Самая значительная перемена во внешности – отказ от массивной решетки радиатора с горизонтальными «лезвиями». Со сменой поколения Highlander не потерял в узнаваемости и вернулся к сдержанному дизайну.

Toyota Highlander

Subaru

Новый Subaru Outback легко перепутать с предшественником. Однако технически между автомобилями нет ничего общего: новая модель спроектирована на глобальной модульной платформе SGP и технически повторяет бизнес-седан Legaсy, представленный два месяца назад. На бездорожье кросс-универсал будет чувствовать себя увереннее за счет увеличения клиренса на 7 мм до 220 мм, а также защитных накладок на колесных арках и бампере. Базовый мотор – значительно модернизированный 2,5-литровый атмосферник, в котором заменили почти 90% деталей. Флагманом же стал 2,4-литровый турбомотор на 276 л.с. и 376 Нм.

Subaru Outback

Фото: Cadillac, Genesis, Hyundai, Kia, Lincoln. Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Subaru, Toyota

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Марш легионеров Марш легионеров

Китайские автомобили перестали удивлять странными решениями и спорным дизайном

АвтоМир
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Заряженные на экологию Заряженные на экологию

Что оставляет меньший след в природе: электрокары или автомобили на бензине?

РБК
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Лестница в небо Лестница в небо

Как помочь новому поколению найти свое место в нашем безумном мире

Men Today
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Открыть в приложении