VW Amarok. Насколько крут самый мощный и самый дорогой пикап российского рынка

АвтоМирАвто

Вожак стаи

Выясняем, насколько крут самый мощный и самый дорогой пикап российского рынка, который даст фору многим внедорожникам

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Volkswagen Amarok. 224 л.с. 0-100 км/ч – 7,9 c.

Amarok всегда выделялся из малочисленной, но гордой компании пикапов, представленных в России. С момента появления в 2009 году эта модель позиционировалась как пикап для тех, кто не готов жертвовать привычными автомобильными благами ради перевозки грузов и имиджа брутального деревенского жителя. Volkswagen изначально стоил дороже конкурентов, но за эти деньги клиент получал богатое оснащение. Сейчас ситуация не изменилась – Amarok предлагают покупателям аж в шести разных версиях, от утилитарной Trendline (от 2 167 000 рублей) до топового исполнения Aventura (от 3 507 500 рублей). Именно такая машина, щедро сдобренная опциями, попала к нам на тест.

Стекло кунга можно открыть отдельно, для него даже отдельный ключ есть. Но вот незадача – после мойки оба замка намертво замерзли, заблокировав доступ в кузов

Самый сильный

Самое интригующее в этом пикапе – вовсе не электронные ассистенты или внедорожные способности, а двигатель V6, о наличии которого сообщает шильд на корме Amarok. Отдача дизельного агрегата объемом 3,0 л в обычном режиме 224 л.с., а при пиковых нагрузках мощность возрастает до 245 «сил». Крутящий момент тоже внушительный – 500 Нм. Для штурма заснеженного бездорожья должно хватить. А каково ездить на таком пикапе в городе? Такой многочисленный табун «лошадей» в урбанистическом окружении возможно и не нужен, но иметь под педалью солидный запас тяги все же приятно. По прямой самый мощный Amarok едет задорно и с огоньком: 7,9 с до «сотни» как-никак. Главное помнить, что это все-таки пикап с присущими ему особенностями поведения.

На загородных трассах приходит понимание, что повышенный аппетит и бремя транспортного налога – не такая уж и большая плата за возможность в любой момент пойти на обгон. Но все же полностью Amarok с V6 реализует свой потенциал именно на бездорожье: самый свирепый «волк» (именно так переводится название модели с языка эскимосов) спокойно проезжает по заснеженной колее и с легкостью преодолевает высокие подъемы.

А внутри – салон с отделкой кожей, мультимедийной системой и удобными креслами с электрорегулировками. На такой машине вряд ли кто-то будет возить доски для постройки дачного сарая, да и не слишком удобен этот Amarok для подобных целей – наличие кунга (опция за 190 000 рублей) ограничивает вместимость. Зато аналогов у машины нет – ближайший конкурент, Mercedes-Benz X-Class, будет доступен только с дизелем мощностью 190 л.с. в топовом исполнении.

Система контроля давления в шинах, столь полезная для пикапа, доступна в качестве опции. И стоит недорого – за 16 300 рублей. Повысить внедорожный потенциал Amarok можно, дополнительно установив блокировку дифференциала задней оси. Как и для других моделей Volkswagen, для Amarok предлагается автономный отопитель салона – вещь в российском климате нужная
Щиток приборов – классический для Volkswagen, а значит крайне информативный и удобный
Камера заднего вида доступна только для машин в топовых комплектациях. Для пикапа это очень нужная функция, особенно учитывая наличие у Amarok кунга

Особые приметы

Зеркала с электроприводом и обогревом – стандартное оснащение для базовой версии. За возможность складывания придется доплатить 10 500 рублей

Интересно, что при заказе автомобиля можно удалить шильдики с обозначением двигателя и типа трансмиссии с заднего борта. И делают это бесплатно

Мнение

Volkswagen Amarok с V6 – это уникальный автомобиль. Помимо мощного двигателя у него есть и другие плюсы. Например, отличная 8-ступенчатая коробка передач, которая позволяет не только бездорожье покорять, но и по городу ездить с комфортом.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сон в летнюю ночь Сон в летнюю ночь

В чем причины бессонницы? Их очень много, и они не всегда очевидны. Но с точки зрения остеопатии в большинстве случаев проблему можно решить без лекарств

Лиза
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса

Российский гонщик Петр Дрофичев рассказывает, почему пришел в автокросс, как научился собирать гоночные «уазики» и завоевал титул чемпиона

АвтоМир
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Открыть в приложении