Первый тест нового немецкого Audi A7 Gran Turismo

АвтоМирАвто

Audi A7. Технократ

Первый тест нового немецкого Gran Turismo

Текст: Анна Левина
Фото: Audi

Мощность 340 л.с. Разгон 0-100 км/ч 5,3 с. Цена н.д.

Летом в России начнутся продажи «четырехдверного купе» второго поколения. Рассказываем, что нового в нем появилось.

Столь красивого интерьера мы еще не видели. Вот правда, ни у одного из конкурентов нет ничего подобного. Элегантно, невероятно качественно, стильно и не так нарочито холодно-технологично, как в машине предыдущего поколения. Одним словом – идеально! И, думаю, именно «внутреннее» содержание нового Audi A7 Sportback позволит марке привлечь новых клиентов. Даже тех, кто всегда предпочитал автомобили других производителей.

Во многом салон нового A7 повторяет стилистику и функционал флагманского седана А8. Место привычных кнопок и джойстиков заняли два больших сенсорных дисплея. Нижний, диагональю 8,6 дюймов, отвечает за управление климатической системой, также с его помощью можно вводить текст – например, при поиске места назначения. На верхний, диагональю 10,1 дюйма, выведены данные информационно-развлекательной системы. Интерфейс – как у современного смартфона. А это означает, что долго привыкать к новым органам управления не придется. К тому же в Audi позаботились о том, чтобы водитель чувствовал обратную связь: при прикосновении к виртуальным кнопкам генерируются звуковой и тактильный сигналы, которые имитируют работу традиционных переключателей и джойстиков. Новый Audi A7 Sportback словно командный пункт, с помощью которого можно одним касанием пальца менять настройки шасси, атмосферу в салоне и сам характер автомобиля. И все это происходит легко, логично и понятно.

Технология «умеренного гибрида» полагается всем версиям нового Audi A7 Sportback. Система вступает в действие на скорости 22 км/ч. Автомобиль может двигаться накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч
На выбор покупателям предложат три исполнения головного света: светодиодные фары, светодиодные HD Matrix и с лазерными модулями дальнего света. Задние же фонари могут устроить настоящее световое представление при приближении водителя к автомобилю

Обман зрения

Запаса свободного пространства в Audi A7 второго поколения стало больше. И в первую очередь это заметят пассажиры второго ряда. Места для них стало больше по всем направлениям. Так, благодаря увеличенной на 21 мм длине салона на заднем диване можно без проблем сидеть, закинув ногу на ногу. А голова не будет упираться в потолок даже у очень высоких пассажиров.

При этом габаритные размеры Audi A7 второго поколения остались практически такими же, как у предыдущей версии машины (4969 х 1908 х 1422 мм). И на радость людям практичным конструкторам ради дополнительного места в салоне не пришлось жертвовать объемом багажного отсека. Места здесь по-прежнему предостаточно. Так, при поднятых спинках второго ряда кресел за пятой дверью остается 535 л объема, а при сложенных – уже 1390 л. А кроме того, разработчики увеличили ширину проема пятой двери, чтобы сделать погрузку крупногабарита более простой и удобной.

Опциональная виртуальная приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма и разрешением Full HD, хорошо знакомая по другим моделям марки, осталась на месте. Водитель может настраивать ее под себя, выбирая один из нескольких вариантов отображения информации. Самый крутой – навигационный режим. Карты «прорисованы» настолько детально и четко, что на них можно рассмотреть дома и даже рельеф местности. Кстати, навигационная система в новом Audi A7 умеет учиться: она не только получает данные о маршруте онлайн, но и может запоминать, какой дорогой водитель предпочитает добираться до работы или дома.

Добавили жару

Первое впечатление о новом Audi A7 Sportback формируется под натиском эталонного во всех смыслах интерьера. Но и во внешности произошла небольшая, но важная для марки революция. Дизайнеры бережно перенесли фирменную стилистику машины предыдущего поколения в новый автомобиль. Силуэт по-прежнему безошибочно узнаваем, разве что он стал более фактурным и агрессивным. При этом новый Audi A7 решился позволить себе чуточку больше, чем его предшественник. Вы только взгляните на оптику! А знали бы вы, какие световые шоу она умеет устраивать в темноте! Наконец холодность сменилась чувственностью, которой немецкой марке всегда чуточку недоставало.

Новые «фишки»

И особенно заметна страстность нового Audi A7 в движении. Управляемость невероятная! Автомобиль подчиняется командам водителя молниеносно и педантично точно. И все благодаря системе динамического управления всеми колесами, которая позволяет изменять передаточное отношение рулевого механизма от 9,5:1 до 16,5:1.

К старту продаж в Европе немцы приготовили две модификации Audi A7 Sportback – бензиновую с отдачей 340 л.с. и дизельную мощностью 286 л.с. В Россию вначале (заказы принимать начнут летом) привезут версию 55 TFSI. Лифтбэк 50 TDI появится у нас немного позже. Все версии получили технологию «умеренного гибрида» MHEV, в основе которой бортовая электросеть напряжением 48 В и стартер-генератор с ременным приводом. Производитель обещает, что нововведение позволит экономить 0,7 л топлива на 100 км пути и сделает купе более комфортным.

Технические данные

Новый эталон в классе

Новый Audi A7 Sportback получил 39 ассистирующих систем. Некоторые из них появятся не сразу. Например, система автоматической парковки будет доступна в Европе ближе к середине нынешнего года
Управление функциями автомобиля возложено на два сенсорных дисплея. Количество традиционных кнопок сведено к минимуму. Привыкаешь к новой концепции управления очень быстро

Размеры

 

Качество и стилистика интерьера, технологичность, управляемость, динамика, дизайн экстерьера

Всего два двигателя в линейке

 

Выводы

В прошлом году Audi представила не одну значимую новинку. Мы увидели новые Q5 и A8. Нынешний год тоже начался с важной премьеры – компания явила миру второе поколение A7 Sportback. Модель не рассчитана на широкую публику, и так было всегда, но с ее помощью немецкая марка демонстрирует свой потенциал. И он, судя по этому автомобилю, огромен. Цифровые технологии, новая концепция управления, передовые инженерные решения, «умное» шасси, ворох ассистирующих систем, модная оптика и лучший в классе интерьер – будьте уверены, все это заставит конкурентов понервничать. И самое главное – автомобили Audi стали более чувственными. А это дорогого стоит!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дети Арбата Дети Арбата

Трехэтажная квартира в арбатских переулках превратилась в арт‑пространство

AD
5 проверенных наукой способов манипулирования людьми 5 проверенных наукой способов манипулирования людьми

Наконец ты заставишь людей делать то, что хочется тебе!

Maxim
Основной инстинкт Основной инстинкт

Crossfit за 18 лет приобрел миллионы поклонников по всему миру

Playboy
Как носить пиджаки с мужского плеча Как носить пиджаки с мужского плеча

Самый сексуальный предмет гардероба в шести вариациях

Vogue
Алексей Миранчук: «Кроме футбола у меня больше ничего нет» Алексей Миранчук: «Кроме футбола у меня больше ничего нет»

Россия – не футбольная или не спортивная страна?

Esquire
Что смотреть: 10 фильмов-биографий великих женщин Что смотреть: 10 фильмов-биографий великих женщин

Последнее десятилетие подарило нам много картин о женщинах, изменивших историю

Cosmopolitan
Нефть под санкциями: как Россия лишается будущего Нефть под санкциями: как Россия лишается будущего

Санкции еще нанесут удар по российской нефтяной отрасли

Forbes
Почему так мало актрис выходят на красные дорожки в брюках? Почему так мало актрис выходят на красные дорожки в брюках?

И выберут ли они смокинги на «Оскар» сегодня вечером?

Vogue
Омега-3-6-9: в чем разница и все ли жирные кислоты одинаково полезны Омега-3-6-9: в чем разница и все ли жирные кислоты одинаково полезны

О пользе жирных кислот не устают говорить и врачи, и специалисты по питанию

Esquire
Евгений Демин Евгений Демин

Евгений Демин зарабатывает миллионы на зубной пасте

GQ
Все, что вы хотели знать о маникюре (но стеснялись спросить) Все, что вы хотели знать о маникюре (но стеснялись спросить)

О вас судят не только по крепости рукопожатия, но и по ухоженности рук

GQ
7 секретов стиля Кендрика Ламара 7 секретов стиля Кендрика Ламара

Как быть модным, не модничая

Esquire
Эдди Редмейн и другие звезды вспоминают Стивена Хокинга Эдди Редмейн и другие звезды вспоминают Стивена Хокинга

Знаменитости всего мира отдали дань уважения британскому физику-теоретику

Esquire
Контролируй это Контролируй это

Как отчетность и бесконечные проверки эффективности убивают смысл любой работы

Русский репортер
Царь-выборы Царь-выборы

Как изменится наша политическая система к 2024 году

Русский репортер
Гормоны эволюции: роль щитовидной железы Гормоны эволюции: роль щитовидной железы

Один из самых важных гормонов в истории всего живого

Популярная механика
Почему мы стареем быстрее? 6 причин родом из XXI века Почему мы стареем быстрее? 6 причин родом из XXI века

Мы собрали 6 современных причин старения

Cosmopolitan
С вещами на выход: восемь российских бизнесменов покинули глобальный рейтинг Forbes С вещами на выход: восемь российских бизнесменов покинули глобальный рейтинг Forbes

Кто покинул список долларовых миллиардеров

Forbes
Жизнь после выборов: как изменится судьба кандидатов в президенты Жизнь после выборов: как изменится судьба кандидатов в президенты

Российская политика стоит на пороге больших перемен

Forbes
Субмарина под кайфом: как перевозят наркотики на подводных лодках Субмарина под кайфом: как перевозят наркотики на подводных лодках

Колумбия — мировой центр экспорта наркотиков

Популярная механика
Письмо главного редактора: «Просто праздник» Письмо главного редактора: «Просто праздник»

Когда я был маленьким, ребята, игровые приставки еще не изобрели

Maxim
Цифры из будущего. Россию ждет рост зарплат и сильный рубль Цифры из будущего. Россию ждет рост зарплат и сильный рубль

На какие параметры могут опираться инвесторы в этом году

Forbes
Херон Престон: “Я не хотел делать политическое заявление, но я его сделал, использовав фотографию Путина” Херон Престон: “Я не хотел делать политическое заявление, но я его сделал, использовав фотографию Путина”

Американский дизайнер рассказал Esquire о своей новой коллекции для "KM20"

Esquire
Фрэнсис Макдорманд: да, нет, знаю Фрэнсис Макдорманд: да, нет, знаю

Фрэнсис Макдорманд поделилась своими мыслями

Glamour
Встали в позу Встали в позу

Меняя язык тела, мы можем изменить свою жизнь

Psychologies
Алексей Франдетти: «Самое дорогое, что у меня есть на сегодняшний день, — это моя репутация» Алексей Франдетти: «Самое дорогое, что у меня есть на сегодняшний день, — это моя репутация»

За плечами режиссера — аншлаговые постановки во всех крупных театрах страны

Esquire
Топ-10 выходов MBFW: лучшие образы московских модников и как их повторить Топ-10 выходов MBFW: лучшие образы московских модников и как их повторить

Мы выбрали 10 наиболее примечательных образов

Cosmopolitan
Американские танки в Чехословакии и другие малоизвестные факты холодной войны Американские танки в Чехословакии и другие малоизвестные факты холодной войны

Проект Ливийской ССР и американские танки в Чехословакии

Maxim
Спасибо, что живой Спасибо, что живой

Эксперты рассказывают о пользе (и вреде) витаминов и БАД

GQ
Что делать, чтобы не постареть так же быстро, как Крис Пайн Что делать, чтобы не постареть так же быстро, как Крис Пайн

Годы могут пролететь незаметно для вас, но не для вашего лица

GQ
Открыть в приложении