Первый тест нового немецкого Audi A7 Gran Turismo

АвтоМирАвто

Audi A7. Технократ

Первый тест нового немецкого Gran Turismo

Текст: Анна Левина
Фото: Audi

Мощность 340 л.с. Разгон 0-100 км/ч 5,3 с. Цена н.д.

Летом в России начнутся продажи «четырехдверного купе» второго поколения. Рассказываем, что нового в нем появилось.

Столь красивого интерьера мы еще не видели. Вот правда, ни у одного из конкурентов нет ничего подобного. Элегантно, невероятно качественно, стильно и не так нарочито холодно-технологично, как в машине предыдущего поколения. Одним словом – идеально! И, думаю, именно «внутреннее» содержание нового Audi A7 Sportback позволит марке привлечь новых клиентов. Даже тех, кто всегда предпочитал автомобили других производителей.

Во многом салон нового A7 повторяет стилистику и функционал флагманского седана А8. Место привычных кнопок и джойстиков заняли два больших сенсорных дисплея. Нижний, диагональю 8,6 дюймов, отвечает за управление климатической системой, также с его помощью можно вводить текст – например, при поиске места назначения. На верхний, диагональю 10,1 дюйма, выведены данные информационно-развлекательной системы. Интерфейс – как у современного смартфона. А это означает, что долго привыкать к новым органам управления не придется. К тому же в Audi позаботились о том, чтобы водитель чувствовал обратную связь: при прикосновении к виртуальным кнопкам генерируются звуковой и тактильный сигналы, которые имитируют работу традиционных переключателей и джойстиков. Новый Audi A7 Sportback словно командный пункт, с помощью которого можно одним касанием пальца менять настройки шасси, атмосферу в салоне и сам характер автомобиля. И все это происходит легко, логично и понятно.

Технология «умеренного гибрида» полагается всем версиям нового Audi A7 Sportback. Система вступает в действие на скорости 22 км/ч. Автомобиль может двигаться накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч
На выбор покупателям предложат три исполнения головного света: светодиодные фары, светодиодные HD Matrix и с лазерными модулями дальнего света. Задние же фонари могут устроить настоящее световое представление при приближении водителя к автомобилю

Обман зрения

Запаса свободного пространства в Audi A7 второго поколения стало больше. И в первую очередь это заметят пассажиры второго ряда. Места для них стало больше по всем направлениям. Так, благодаря увеличенной на 21 мм длине салона на заднем диване можно без проблем сидеть, закинув ногу на ногу. А голова не будет упираться в потолок даже у очень высоких пассажиров.

При этом габаритные размеры Audi A7 второго поколения остались практически такими же, как у предыдущей версии машины (4969 х 1908 х 1422 мм). И на радость людям практичным конструкторам ради дополнительного места в салоне не пришлось жертвовать объемом багажного отсека. Места здесь по-прежнему предостаточно. Так, при поднятых спинках второго ряда кресел за пятой дверью остается 535 л объема, а при сложенных – уже 1390 л. А кроме того, разработчики увеличили ширину проема пятой двери, чтобы сделать погрузку крупногабарита более простой и удобной.

Опциональная виртуальная приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма и разрешением Full HD, хорошо знакомая по другим моделям марки, осталась на месте. Водитель может настраивать ее под себя, выбирая один из нескольких вариантов отображения информации. Самый крутой – навигационный режим. Карты «прорисованы» настолько детально и четко, что на них можно рассмотреть дома и даже рельеф местности. Кстати, навигационная система в новом Audi A7 умеет учиться: она не только получает данные о маршруте онлайн, но и может запоминать, какой дорогой водитель предпочитает добираться до работы или дома.

Добавили жару

Первое впечатление о новом Audi A7 Sportback формируется под натиском эталонного во всех смыслах интерьера. Но и во внешности произошла небольшая, но важная для марки революция. Дизайнеры бережно перенесли фирменную стилистику машины предыдущего поколения в новый автомобиль. Силуэт по-прежнему безошибочно узнаваем, разве что он стал более фактурным и агрессивным. При этом новый Audi A7 решился позволить себе чуточку больше, чем его предшественник. Вы только взгляните на оптику! А знали бы вы, какие световые шоу она умеет устраивать в темноте! Наконец холодность сменилась чувственностью, которой немецкой марке всегда чуточку недоставало.

Новые «фишки»

И особенно заметна страстность нового Audi A7 в движении. Управляемость невероятная! Автомобиль подчиняется командам водителя молниеносно и педантично точно. И все благодаря системе динамического управления всеми колесами, которая позволяет изменять передаточное отношение рулевого механизма от 9,5:1 до 16,5:1.

К старту продаж в Европе немцы приготовили две модификации Audi A7 Sportback – бензиновую с отдачей 340 л.с. и дизельную мощностью 286 л.с. В Россию вначале (заказы принимать начнут летом) привезут версию 55 TFSI. Лифтбэк 50 TDI появится у нас немного позже. Все версии получили технологию «умеренного гибрида» MHEV, в основе которой бортовая электросеть напряжением 48 В и стартер-генератор с ременным приводом. Производитель обещает, что нововведение позволит экономить 0,7 л топлива на 100 км пути и сделает купе более комфортным.

Технические данные

Новый эталон в классе

Новый Audi A7 Sportback получил 39 ассистирующих систем. Некоторые из них появятся не сразу. Например, система автоматической парковки будет доступна в Европе ближе к середине нынешнего года
Управление функциями автомобиля возложено на два сенсорных дисплея. Количество традиционных кнопок сведено к минимуму. Привыкаешь к новой концепции управления очень быстро

Размеры

 

Качество и стилистика интерьера, технологичность, управляемость, динамика, дизайн экстерьера

Всего два двигателя в линейке

 

Выводы

В прошлом году Audi представила не одну значимую новинку. Мы увидели новые Q5 и A8. Нынешний год тоже начался с важной премьеры – компания явила миру второе поколение A7 Sportback. Модель не рассчитана на широкую публику, и так было всегда, но с ее помощью немецкая марка демонстрирует свой потенциал. И он, судя по этому автомобилю, огромен. Цифровые технологии, новая концепция управления, передовые инженерные решения, «умное» шасси, ворох ассистирующих систем, модная оптика и лучший в классе интерьер – будьте уверены, все это заставит конкурентов понервничать. И самое главное – автомобили Audi стали более чувственными. А это дорогого стоит!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как спрятать голову в железо Как спрятать голову в железо

История доспехов в европейском Средневековье и технология воссоздания в наши дни

Популярная механика
Оливия Кук — юная звезда Стивена Спилберга Оливия Кук — юная звезда Стивена Спилберга

«Первому игроку приготовиться» выходит в прокат

Vogue
История насосного производства, или введение в датские технологии История насосного производства, или введение в датские технологии

Чем известна Дания? Подходом к производству водяных насосов!

Популярная механика
«Все мучаются от ужаса перед жизнью — такой огромной и в основном лишенной всякой логики» «Все мучаются от ужаса перед жизнью — такой огромной и в основном лишенной всякой логики»

Фронтмен "Самого Большого Простого Числа" — о новом альбоме

Esquire
Превозмогая невозможное: 5 историй спортсменок, которые вернулись после травм Превозмогая невозможное: 5 историй спортсменок, которые вернулись после травм

Эти девушки – пример невероятной силы духа, целеустремленности и веры в себя

Cosmopolitan
Высокая кухня Высокая кухня

Французская кухня ассоциируется исключительно с изысканной кулинарией

9 месяцев
Российские ученые создали синтетическую Российские ученые создали синтетическую

Российские ученые научились создавать материалы с заданными свойствами

Популярная механика
Девушка с татуировкой Девушка с татуировкой

Анжелина Джоли рассказала о жизни во Франции и воспитании детей

Vogue
Жажда путешествий: тест BMW 630d xDrive GT Жажда путешествий: тест BMW 630d xDrive GT

Лифтбек, ранее известный как «пятёрка» Gran Turismo

Популярная механика
Когда на Марс Когда на Марс

«Чемодан технологий» для путешествий на другие планеты еще не полон

Русский репортер
Британская удавка: как Россия пострадает от «шпионского скандала» Британская удавка: как Россия пострадает от «шпионского скандала»

Чем может обернуться ультиматум Терезы Мэй

Forbes
Трагедии вундеркиндов СССР: одаренные дети, погибшие и покончившие с собой Трагедии вундеркиндов СССР: одаренные дети, погибшие и покончившие с собой

Они светили очень ярко - и быстро сгорели

Cosmopolitan
«Как ребенок-ЭКО я доказала свое право на жизнь» «Как ребенок-ЭКО я доказала свое право на жизнь»

Евгения Дьяченко — старшая из детей-ЭКО на постсоветском пространстве

Psychologies
5 редких ретрофотографий, которые хочется рассматривать снова и снова 5 редких ретрофотографий, которые хочется рассматривать снова и снова

Эти фотографии актуальны не только сегодня

Maxim
Это просто детский сад какой-то! Это просто детский сад какой-то!

Что влияет на решение родителей, отдавать ли ребенка в детсад

Psychologies
Дети Арбата Дети Арбата

Трехэтажная квартира в арбатских переулках превратилась в арт‑пространство

AD
Последний рывок Последний рывок

Как помочь ребенку закончить учебный год и сохранить остатки здоровья?

Добрые советы
Идея! Пережить кризис среднего возраста Идея! Пережить кризис среднего возраста

Если тебе за 30, ты в депрессии и едешь в Лас-Вегас на «Феррари» со школьницей

Maxim
12 апостолов: «Футляр от виолончели» 12 апостолов: «Футляр от виолончели»

Телеграм-канал, который отслеживает всю систему координат

Esquire
Инструкция: как отличить вбросы от правды Инструкция: как отличить вбросы от правды

Esquire подготовил памятку для борьбы с фейками

Esquire
Любовь Толкалина, Маша Цигаль и другие отметили 15 лет салона красоты «Саванна» Любовь Толкалина, Маша Цигаль и другие отметили 15 лет салона красоты «Саванна»

«Саванна» уже давно стала излюбленным местом светских героинь

Cosmopolitan
Фрэнсис Макдорманд: да, нет, знаю Фрэнсис Макдорманд: да, нет, знаю

Фрэнсис Макдорманд поделилась своими мыслями

Glamour
Подведены итоги X Всероссийского технологического фестиваля PROFEST Подведены итоги X Всероссийского технологического фестиваля PROFEST

Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело» сообщает об итогах фестиваля

Популярная механика
Генетические аномалии: люди, не чувствующие боли и видящие без глаз Генетические аномалии: люди, не чувствующие боли и видящие без глаз

Порой природа вторгается в набор чувств, и тогда происходят странные вещи

Популярная механика
«Это ведь не боевые действия». Путин прилетел в Кемерово на место трагедии «Это ведь не боевые действия». Путин прилетел в Кемерово на место трагедии

Во время пожара в ТЦ «Зимняя вишня» погибли не менее 64 человек

Forbes
10 малоизвестных производителей самолётов Франции 10 малоизвестных производителей самолётов Франции

Великолепная десятка французских производителей самолётов

Популярная механика
Вживи и радуйся Вживи и радуйся

Человечество стало на путь киборгизации

Огонёк
10 абсолютно тошнотворных коктейлей 10 абсолютно тошнотворных коктейлей

Гостям достаточно будет увидеть один из этих коктейлей и узнать его название

Maxim
Медведев снизил ставку по кредитам на покупку деревянных домов Медведев снизил ставку по кредитам на покупку деревянных домов

На субсидирование покупки деревянных домов будет выделено 197 млн рублей

Forbes
Без ума от любви Без ума от любви

Наша эпоха избегает страдания и склоняется к гедонизму

Psychologies
Открыть в приложении