Первый тест нового немецкого Audi A7 Gran Turismo

АвтоМирАвто

Audi A7. Технократ

Первый тест нового немецкого Gran Turismo

Текст: Анна Левина
Фото: Audi

Мощность 340 л.с. Разгон 0-100 км/ч 5,3 с. Цена н.д.

Летом в России начнутся продажи «четырехдверного купе» второго поколения. Рассказываем, что нового в нем появилось.

Столь красивого интерьера мы еще не видели. Вот правда, ни у одного из конкурентов нет ничего подобного. Элегантно, невероятно качественно, стильно и не так нарочито холодно-технологично, как в машине предыдущего поколения. Одним словом – идеально! И, думаю, именно «внутреннее» содержание нового Audi A7 Sportback позволит марке привлечь новых клиентов. Даже тех, кто всегда предпочитал автомобили других производителей.

Во многом салон нового A7 повторяет стилистику и функционал флагманского седана А8. Место привычных кнопок и джойстиков заняли два больших сенсорных дисплея. Нижний, диагональю 8,6 дюймов, отвечает за управление климатической системой, также с его помощью можно вводить текст – например, при поиске места назначения. На верхний, диагональю 10,1 дюйма, выведены данные информационно-развлекательной системы. Интерфейс – как у современного смартфона. А это означает, что долго привыкать к новым органам управления не придется. К тому же в Audi позаботились о том, чтобы водитель чувствовал обратную связь: при прикосновении к виртуальным кнопкам генерируются звуковой и тактильный сигналы, которые имитируют работу традиционных переключателей и джойстиков. Новый Audi A7 Sportback словно командный пункт, с помощью которого можно одним касанием пальца менять настройки шасси, атмосферу в салоне и сам характер автомобиля. И все это происходит легко, логично и понятно.

Технология «умеренного гибрида» полагается всем версиям нового Audi A7 Sportback. Система вступает в действие на скорости 22 км/ч. Автомобиль может двигаться накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч
На выбор покупателям предложат три исполнения головного света: светодиодные фары, светодиодные HD Matrix и с лазерными модулями дальнего света. Задние же фонари могут устроить настоящее световое представление при приближении водителя к автомобилю

Обман зрения

Запаса свободного пространства в Audi A7 второго поколения стало больше. И в первую очередь это заметят пассажиры второго ряда. Места для них стало больше по всем направлениям. Так, благодаря увеличенной на 21 мм длине салона на заднем диване можно без проблем сидеть, закинув ногу на ногу. А голова не будет упираться в потолок даже у очень высоких пассажиров.

При этом габаритные размеры Audi A7 второго поколения остались практически такими же, как у предыдущей версии машины (4969 х 1908 х 1422 мм). И на радость людям практичным конструкторам ради дополнительного места в салоне не пришлось жертвовать объемом багажного отсека. Места здесь по-прежнему предостаточно. Так, при поднятых спинках второго ряда кресел за пятой дверью остается 535 л объема, а при сложенных – уже 1390 л. А кроме того, разработчики увеличили ширину проема пятой двери, чтобы сделать погрузку крупногабарита более простой и удобной.

Опциональная виртуальная приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма и разрешением Full HD, хорошо знакомая по другим моделям марки, осталась на месте. Водитель может настраивать ее под себя, выбирая один из нескольких вариантов отображения информации. Самый крутой – навигационный режим. Карты «прорисованы» настолько детально и четко, что на них можно рассмотреть дома и даже рельеф местности. Кстати, навигационная система в новом Audi A7 умеет учиться: она не только получает данные о маршруте онлайн, но и может запоминать, какой дорогой водитель предпочитает добираться до работы или дома.

Добавили жару

Первое впечатление о новом Audi A7 Sportback формируется под натиском эталонного во всех смыслах интерьера. Но и во внешности произошла небольшая, но важная для марки революция. Дизайнеры бережно перенесли фирменную стилистику машины предыдущего поколения в новый автомобиль. Силуэт по-прежнему безошибочно узнаваем, разве что он стал более фактурным и агрессивным. При этом новый Audi A7 решился позволить себе чуточку больше, чем его предшественник. Вы только взгляните на оптику! А знали бы вы, какие световые шоу она умеет устраивать в темноте! Наконец холодность сменилась чувственностью, которой немецкой марке всегда чуточку недоставало.

Новые «фишки»

И особенно заметна страстность нового Audi A7 в движении. Управляемость невероятная! Автомобиль подчиняется командам водителя молниеносно и педантично точно. И все благодаря системе динамического управления всеми колесами, которая позволяет изменять передаточное отношение рулевого механизма от 9,5:1 до 16,5:1.

К старту продаж в Европе немцы приготовили две модификации Audi A7 Sportback – бензиновую с отдачей 340 л.с. и дизельную мощностью 286 л.с. В Россию вначале (заказы принимать начнут летом) привезут версию 55 TFSI. Лифтбэк 50 TDI появится у нас немного позже. Все версии получили технологию «умеренного гибрида» MHEV, в основе которой бортовая электросеть напряжением 48 В и стартер-генератор с ременным приводом. Производитель обещает, что нововведение позволит экономить 0,7 л топлива на 100 км пути и сделает купе более комфортным.

Технические данные

Новый эталон в классе

Новый Audi A7 Sportback получил 39 ассистирующих систем. Некоторые из них появятся не сразу. Например, система автоматической парковки будет доступна в Европе ближе к середине нынешнего года
Управление функциями автомобиля возложено на два сенсорных дисплея. Количество традиционных кнопок сведено к минимуму. Привыкаешь к новой концепции управления очень быстро

Размеры

 

Качество и стилистика интерьера, технологичность, управляемость, динамика, дизайн экстерьера

Всего два двигателя в линейке

 

Выводы

В прошлом году Audi представила не одну значимую новинку. Мы увидели новые Q5 и A8. Нынешний год тоже начался с важной премьеры – компания явила миру второе поколение A7 Sportback. Модель не рассчитана на широкую публику, и так было всегда, но с ее помощью немецкая марка демонстрирует свой потенциал. И он, судя по этому автомобилю, огромен. Цифровые технологии, новая концепция управления, передовые инженерные решения, «умное» шасси, ворох ассистирующих систем, модная оптика и лучший в классе интерьер – будьте уверены, все это заставит конкурентов понервничать. И самое главное – автомобили Audi стали более чувственными. А это дорогого стоит!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

_Не музыка еще, уже не шум _Не музыка еще, уже не шум

Как научить машину сочинять музыку и писать картины

Популярная механика
Удивительная история Ширли Темпл — самой юной победительницы Удивительная история Ширли Темпл — самой юной победительницы

У Ширли Темпл сбылись и детские, и взрослые мечты в совсем нежном возрасте

Cosmopolitan
Нулевая «Сумма»: как государство отвернулось от Зиявудина Магомедова Нулевая «Сумма»: как государство отвернулось от Зиявудина Магомедова

Почему миллиардера Зиявудина Магомедова преследуют неудачи

Forbes
10 вещей с Avito, которые хочется получить в подарок 10 вещей с Avito, которые хочется получить в подарок

10 вещей с Avito, которые хочется получить в подарок

Популярная механика
Lexus RX Lexus RX

Поздравляем первый RX с юбилеем! В этом году ему 20 лет

АвтоМир
Последний рывок Последний рывок

Как помочь ребенку закончить учебный год и сохранить остатки здоровья?

Добрые советы
Намибия. Соль земли Намибия. Соль земли

Мы использовали Land Cruiser Prado по его прямому назначению в Намибии

АвтоМир
Честь суши Честь суши

Семь мест для отдыха на Средиземном море

GQ
Демографическая яма. В России сократят срок выдачи материнского капитала Демографическая яма. В России сократят срок выдачи материнского капитала

Уровень рождаемости в России за год снизился на 10,9%

Forbes
Собирать камни Собирать камни

Искусственные камни, камни-арт-объекты и конструкции, напоминающие метеориты

Seasons of life
Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти

Компании Tesla срочно требуется свой Генри Форд или Киитиро Тоеда

Forbes
Жизнь после выборов: как изменится судьба кандидатов в президенты Жизнь после выборов: как изменится судьба кандидатов в президенты

Российская политика стоит на пороге больших перемен

Forbes
Вершина озера Вершина озера

Где остановиться в Бурятии и Иркутске, планируя путешествие на Байкал

GQ
Типы фигуры: как определить и что носить — краткий курс Типы фигуры: как определить и что носить — краткий курс

Основные типы фигуры и рекомендации по стилю для каждого из них

Cosmopolitan
Вы отказались от мяса. А этично ли допустить вымирание коров? Вы отказались от мяса. А этично ли допустить вымирание коров?

Какой должна быть судьба коров как вида, если есть этих животных станет неэтично

СНОБ
«Все мучаются от ужаса перед жизнью — такой огромной и в основном лишенной всякой логики» «Все мучаются от ужаса перед жизнью — такой огромной и в основном лишенной всякой логики»

Фронтмен "Самого Большого Простого Числа" — о новом альбоме

Esquire
Тут недалеко Тут недалеко

Три европейских направления для короткого отпуска

Cosmopolitan
Перестройка Горбачевой Перестройка Горбачевой

Ирина Горбачева получила «Золотого орла» и сыграла в фильме «Тренер»

Esquire
Когда на Марс Когда на Марс

«Чемодан технологий» для путешествий на другие планеты еще не полон

Русский репортер
Икигай: 5 принципов счастья по-японски Икигай: 5 принципов счастья по-японски

Изучение концепций счастья в разных странах сегодня невероятно популярно

Psychologies
«Форма воды», «Три билборда» или «Прочь»? Разбираем математику «Оскара» «Форма воды», «Три билборда» или «Прочь»? Разбираем математику «Оскара»

Esquire объясняет, почему предсказывать итоги “Оскара” — бессмысленная идея

Esquire
«Солнце и знойный мужчина — что еще нужно женщине!» «Солнце и знойный мужчина — что еще нужно женщине!»

Певицы арт-группы «SOPRANO Турецкого» легко могли бы покорять модные подиумы

Playboy
Николь Кидман Николь Кидман

17 вещей, которые ты о ней не знала

Лиза
«Я не хочу быть звездой. Я хочу, чтобы свалку закрыли» «Я не хочу быть звездой. Я хочу, чтобы свалку закрыли»

История Тани Лозовой, той самой «девочки из Волоколамска»

Esquire
Царь-выборы Царь-выборы

Как изменится наша политическая система к 2024 году

Русский репортер
Контролируй это Контролируй это

Как отчетность и бесконечные проверки эффективности убивают смысл любой работы

Русский репортер
Женский рэп и перфоманс в потемках: гид по фестивалю ART.WHO.DARK Женский рэп и перфоманс в потемках: гид по фестивалю ART.WHO.DARK

Фестиваль ART.WHO.DARK стартует 30 марта в клубе «Смена»

СНОБ
Идея! Идея!

Татуировки, вино и яды

Maxim
Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi добавил к традиционным ценностям несколько новых способностей

Quattroruote
«Хочу влюбиться до беспамятства!» «Хочу влюбиться до беспамятства!»

Макс Барских о жизни в США

OK!
Открыть в приложении