Subaru Outback: удобно жить
Прайслист на обновленный Outback уже опубликован на официальном сайте Subaru, но пока можно при обрести машины и 2017 модельного года. Именно такой универсал и побывал в нашем автопарке. Есть что вспомнить?
Автомобили Subaru обладают одним важным и редким в наше время преимуществом – они не стремятся пустить потенциальному клиенту пыль в глаза. Subaru Outback этим классическим принципам не изменяет. При ближайшем рассмотрении он ровно такой, каким выглядит. Крупный, просторный и во многом старомодный. Классические циферблаты приборов, многочисленные кнопки на передней панели – все как много лет назад. Глянцевый сенсорный экран медиасистемы с простеньким меню смотрится в этом царстве традиций пришельцем из далекого будущего.
Странности и радости
Но с точки зрения практического использования, если оставить в стороне рассуждения об эволюции дизайна, к интерьеру претензий не так много. К примеру, весьма непривычно – на панели блока «климата» – здесь расположены часы и указатель температуры за бортом. Чтобы отыскать нужные пункты в меню центрального экрана панели приборов, нужно запустить руку под обод руля. И чтобы успешно припарковаться на таком массивном автомобиле, да еще и с округлыми боками, следует внимательно следить за изображением с камеры заднего вида – парктроников не предусмотрено даже для автомобиля в старшей комплектации. А вот система мониторинга «мертвых» зон у Outback присутствует – и в условиях слякотного межсезонья она весьма полезна.
Удобно устроиться внутри и отправиться на Outback в дальний путь можно с минимумом усилий. Широкие кресла снабжены электрорегулировками, дефицита места не наблюдается ни в длину, ни в ширину. Секции спинки заднего дивана можно отрегулировать по наклону – если потребуется, в дальней дороге пассажиры могут расположиться практически полулежа. И для багажа предусмотрено достаточно полезного пространства.
Практические занятия
Главные преимущества Outback ощущаются на ходу. Благодаря симметричному полному приводу кроссовер отменно стабилен на загородных трассах в условиях затянувшейся зимы – на высокой скорости он не требует от водителя сверхконцентрации, а значит не способствует быстрой усталости.
Систему SI-Drive, меняющую отклик двигателя и трансмиссии, в условиях плотного московского трафика лучше всего зафиксировать в стандартном положении – 260-сильный «оппозитник» и в таком случае готов обеспечить впечатляющую динамику. Но велик у него и аппетит. Расход в 12 л на «сотню» – реальность даже при спокойном стиле вождения.
Плюсы и минусы
+ Просторный салон, поведение на дороге, хорошая проходимость в условиях зимы
- Не самый современный дизайн интерьера
- Высокая цена автомобиля, высокий расход топлива
Технические характеристики
Дневник теста
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl