Сенсация мирового дрифта
15 сентября во Владивостоке состоялись престижные международные соревнования по дрифту Asia Pacific D1 Primring GP 2018 — битва лучших российских и японских пилотов в личном зачете. Впервые за пять лет существования D1 Primring GP победителем стал российский гонщик

Родина дрифта – Япония. Сразиться с гуру этой дисциплины автоспорта когда-то было лишь мечтой для российских пилотов. Но вот уже пять лет подряд, благодаря проведению на Дальнем Востоке международных соревнований D1 Primring GP, – это самая настоящая реальность. Осенью на трассу «Приморское Кольцо» (туристско-рекреационный кластер Primring находится в городе Артем, что в 40 километрах от центра Владивостока) традиционно приезжают лучшие японские и российские дрифтеры. Причем японцы привозят и свои боевые автомобили, и свой организаторский состав.
Соревнования D1 проходят по системе Топ-24. В отличие от российских, где баллы выставляют только судьи, здесь проезды оценивает электронная система судейства DOSS. Акцент делается, разумеется, на те же критерии – резкость постановки, максимальную и среднюю скорость, величину и стабильность угла, резкость перекладки.




Победителем квалификации стал Георгий Чивчян, неделей ранее завоевавший по итогам семи этапов этого сезона титул чемпиона РДС Гран-при 2018. В парных заездах разразилась серьезная борьба. Море дыма, нереально близкие проезды – все то, за что и сами пилоты, и зрители так любят дрифт!
Еще во время схватки за третье место начал накрапывать дождь, а перед финалом на трассу и вовсе обрушился ливень. Из-за непогоды организаторы приняли решение не проводить финальный заезд, в котором планировалась борьба между Георгием Чивчяном и Масаси Йокои. В таком случае по правилам побеждает тот, кто показал лучший результат в квалификации – победа досталась Чивчяну. Впервые за пятилетнюю историю проведения D1 Primring GP на первую ступень пьедестала поднялся российский пилот.



До недавнего времени российский дрифтинг и пилоты были мало известны на мировой арене. Но благодаря проведению международных соревнований D1 Primring GP и успеху Аркадия Цареградцева и Георгия Чивчяна в FIA Intercontinental Drifting Cup 2017, российский дрифт становится все более знаменитым.
Георгий Чивчян: Моя машина эволюционировала от этапа к этапу и под конец сезона стала более мощной и максимально стабильной. Я старался сохранить автомобиль и двигатель в целости и показать все, на что способен. В квалификации я стремился проехать на максимальный балл, ведь когда участвуешь в гонке с японскими пилотами, выиграть квалификацию, – это как выиграть само соревнование.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl