Infiniti отбирает лучших студентов-инженеров из разных стран мира

АвтоМирАвто

Репортаж

Семеро счастливчиков

Infiniti отбирает лучших студентов-инженеров из разных стран мира, чтобы позвать их на годовую стажировку. Благотворительность? Как бы не так!

Если в компании думают о будущем, если слова о грядущем успехе для нее – не просто слова, если менеджмент точно знает, чего хочет, то в такой компании заботятся не только о нынешних сотрудниках, но и о тех, кто придет на работу через 5, 10, даже 15 лет. Именно поэтому крупнейшие автопроизводители обязательно сотрудничают с профильными университетами, а некоторые – и со школами.

В Infiniti пошли еще дальше и запустили собственный проект Engineering Academy. Название, впрочем, суть отражает не очень точно. Это вовсе не образовательная программа, в этой академии лекций не читают.

В этом году в Infiniti Engineering Academy было отобрано две девушки и пятеро молодых людей. Россиян среди них нет, но наш соотечественник принимал участие в программе в прошлом году. Возможность подать заявку в Infiniti Engineering Academy у российских студентов есть и сейчас – наши ВУЗы сотрудничают с программой

Каждый год Infiniti организует глобальное соревнование среди студентов-инженеров в 7 регионах планеты – в Европе, Азии, Китае, США, Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке. Из тысяч заявок (на 2018 год уже подано 12000) внешнее агентство, специализирующееся на подборе инженерного персонала, отбирает 70 резюме – по 10 в каждом регионе. Затем десятерых кандидатов приглашают посостязаться в технических навыках и социальных скиллах. Студенты, разделенные на команды, в этом году, например, строили гибридный автомобиль на скорость, а потом проходили серии интервью с журналистами, чтобы показать себя общительными, дружелюбными и продвинутыми в плане модного нынче эмоционального интеллекта.

Лучший студент из каждого региона попадает в Infiniti Engineering Academy. Полгода он работает в «братском» подразделении Renault Sport, еще полгода – в техническом центре Nissan. Стажировка не только дает уникальный опыт самим студентам. В Infiniti таким образом присматривают будущих сотрудников – некоторые из студентов уже получили предложения, причем в компании готовы ждать, пока ребята закончат учебу.

Студентка Салли Ли из Китая сначала попала в департамент аэродинамики Renault Sport и разрабатывала задние крылья для болида, который выступает в «Формуле» в этом сезоне. Теперь она продолжает стажировку в техническом центре Nissan и говорит, что даже не предполагала, какая огромная на самом деле разница между спортивными и серийными машинами в плане аэродинамики

Всем на пользу

У Infiniti, Nissan и Renault Sport нет тайн друг от друга, но наладить обмен информацией между такими гигантами не так-то просто. И в этом компаниям тоже помогают студенты. Поработав полгода сначала в Renault Sport, а потом в техническом центре Nissan или наоборот, они становятся «переносчиками» идей. Стажеры рассказывают своим кураторам из обоих подразделений, как организованы рабочие процессы тут и там, выступают с предложениями по улучшению этих самых процессов. В Infiniti говорят, что свежий взгляд молодежи очень помогает.

Студент – вовсе не значит «дурак». В Infiniti Engineering Academy берут тех, у кого уже есть определенный багаж знаний, позволяющий справляться с работой. Но одно дело – справляться с четко поставленными механическими задачами, а другое – придумывать, конструировать, принимать самостоятельные решения. Именно этому и учат в Infiniti Engineering Асademy, доверяя студентам в том числе и совершенно «взрослую» работу над формульными болидами
Задние крылья этого болида «Формулы 1» конструировала студентка-китаянка

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Infiniti

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Места для вдохновения Места для вдохновения

На этот раз на уик-энд отправляемся в Тарусу и Малоярославец

АвтоМир
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Автомобили Автомобили

Рекорды мощности, внимание к деталям и всеобщая цифровизация лучших автомобилей

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
«Казнь Джейн Грей» «Казнь Джейн Грей»

Художник Поль Деларош запечатлел Джейн Грей в момент казни

Дилетант
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Сага мужества и стойкости Сага мужества и стойкости

Четыре года схваток сплотили союзников сильнее, чем дипломатические трактаты

Монокль
Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня

Об условиях, в которых принимались решения о вводе и выводе войск из Афганистана

Монокль
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
Заменили отцов на заводах Заменили отцов на заводах

Юные герои тыла: как дети работали на заводах во время Великой Отечественной

Ведомости
Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру

Как зумерам справиться с пятью страхами, связанными с трудоустройством

Forbes
Дети войны. Воспоминания Марка Розовского Дети войны. Воспоминания Марка Розовского

Война, эвакуация, московские дворы в воспоминаниях драматурга Марка Розовского

Знание – сила
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Цена труда Цена труда

Как меняется уровень заработной платы и производительности труда в России?

Ведомости
Дачная палитра Дачная палитра

Как цвета растений на садовом участке влияет на тонус и настроение

Лиза
Древние и красивые: 5 важных археологических памятников Древние и красивые: 5 важных археологических памятников

Самые впечатляющие и ценнейшие археологические памятники

ТехИнсайдер
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Магдала Магдала

Место паломничества археологов: Магдала – город, упоминаемый в Евангелии

Знание – сила
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
О любви и Дягилеве О любви и Дягилеве

Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

Moodboard
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Открыть в приложении