Мини-тест
Porsche 718 Cayman
Мир красивой жизни и спорткаров премиальных марок намного ближе, чем кажется. Билетом в него может стать младшая двухдверка Porsche, которая стоит немногим больше полноразмерного кроссовера
Мощность 350 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 4,4 с
Цена 4 623 929 руб.
Такие машины, как Porsche Cayman, разумом не покупают. Их выбирают сердцем: либо повинуясь внезапному импульсу «хочу и баста», либо предаваясь мечтам о приятном на ощупь руле с обязательным двухцветным гербом долгими вечерами за сверхурочной работой. 718 – это на редкость непрактичный автомобиль: он двухместный, прожорливый, специфичный в управлении, а малый клиренс и 20-дюймовые диски со спортивной резиной обеспечат несколько седых волос водителю при езде по российским дорогам. Но этой машине можно легко простить что угодно.
Cayman – второй по доступности автомобиль в линейке Porsche, базовая версия машины стоит 3 811 000 рублей. Есть, конечно, еще и Macan, который дешевле на 300 000 рублей, но Macan – это компактный кроссовер и он не производит и трети того вау-эффекта, что генерирует у окружающих 718. Младший из штутгартских спорткаров – это входной билет в недоступный для большинства мир яхт, особняков и завистливых взглядов со стороны прохожих и других водителей. Да, билет этот льготный, и в вопросе «спорткаровости» 718 уступает старшей модели 911 – но об этом знают только те, кто бессонными ночами изучает прайс-листы дилеров немецкой марки. Для большинства Cayman всегда будет редким, недоступным и желанным спортивным автомобилем, настоящим Porsche. Пусть и стоит он как Toyota Land Cruiser 200 в базовой комплектации.
Кроме эпатажной внешности повышенное внимание к автомобилю привлекает сочный и басовитый звук выхлопной системы. Каждое пробуждение двигателя после поворота переключателя зажигания – это маленький акустический оргазм. При этом даже на высоких оборотах звук не давит на уши, а создает законченный образ машины. С задушенным тихим выхлопом это был бы уже совсем другой автомобиль. В Cayman вообще все акценты, привычные водителю, смещены. Акустическая система для машины за такие деньги играет не слишком хорошо, но зачем она вообще, если выхлоп так ласкает слух? Есть множество просчетов в эргономике салона, но тому, кто полулежа находится за рулем 718 на них решительно наплевать. Подвеска жесткая, а клиренс мал? Зато Cayman рулится не хуже иного карта, азартно прописывая повороты даже на приличной скорости.
Эргономические просчеты? Ну и что!
Среднемоторный спорткар Porsche за 3 811 000 рублей
Всего два сиденья, мало места для груза, эргономические просчеты
Выводы
Cayman – это не про расчет, это про любовь, про страсть. Машина далеко не идеальна, но у нее есть яркий характер, что по нынешним временам редкость. И за этот характер 718 можно простить что угодно. Кроме того, это самый доступный генератор повышенного внимания окружающих на российском рынке – ни один автомобиль за такие деньги не соберет столько взглядов, раскрытых ртов и томных вздохов.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl