Оптом дешевле
Основоположник автомобильного класса имени себя – Volkswagen Golf. В России он всегда ценил себя выше конкурентов. Похоже, ситуация изменилась
Модный синий «металлик», щегольские 17-дюймовые диски, бампер с огромной черной пастью воздухозаборника и серебристая литера R на радиаторной решетке – все яркие знаки отличия горячей «Эрки». Но зол этот Golf только снаружи. Под капотом хэтчбека – 125-сильный 1.4 TSI. Есть вариант Highline c тем же двигателем, форсированным до 150 л.с., однако 8,2 с до 100 км/ч – это максимальная динамика, которую способен продемонстрировать Golf, возвратившийся к нам после годичного перерыва.
Новая тактика
За время своего отсутствия мировой бестселлер успел пережить рестайлинг, отмеченный внешне новыми фарами и задними фонарями, но главное – он кардинально пересмотрел политику продаж в России. Число силовых агрегатов сократилось до двух, а количество комплектаций – до четырех.
Маловато будет? Вовсе нет. Отныне тебе дают все и сразу. «В базе» семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, система Composition Media c 8-дюймовым экраном, руль с кожаной оплеткой и подогревом, передние и задние датчики парковки. Плюс коробка DSG. За все это добро немецкой сборки просят сейчас 1 429 900 рублей. Вовсе не обдираловка, если взглянуть на цены конкурентов с близким оснащением.
Разумеется, маркетологи Volkswagen будут счастливы продать версии подороже. Поэтому они лишили начальную комплектацию литых колес, а Сomfortline за доплату в 90 тысяч снабдили камерой заднего вида, светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем с ассистентом экстренного торможения, комплектацию R-Line сверх того нарядили в эффектный спортивный «костюм» ценой в 70 тысяч рублей.
Попытка совместить «волчью шкуру» с гражданским мотором мне не кажется симпатичной, а вот набор Comfortline – очень даже.
Особые приметы
ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ «ЗАПАСКА» – стандартное оснащение, причем в комплектациях R-Line и Highline она на литом диске
CЕМИСТУПЕНЧАТЫЙ «РОБОТ» DSG – других коробок передач предлагаемым сегодня в России модификациям не положено
Технические характеристики
Мнение
Безусловно, самым удивительным возвращением на российский рынок в уходящем году можно считать Volkswagen Golf. Зная существующие цены на новые автомобили, которые за последние несколько лет увеличились уже почти вдвое, это возвращение можно считать большой авантюрой. Но, есть ощущение, что немцы не прогадали. Входной прайс за свежее поколение основоположника класса весьма адекватен, да и оснащение даже базовой машины способно удовлетворить основные потребности даже взыскательных клиентов. Ждем подведения годовых итогов продаж и делаем ставки. Я ставлю на красное!
Подробный обзор модели смотрите в программе «Наши тесты плюс» на телеканале «Авто Плюс».
Кирилл Ларин, телеканал «Авто Плюс», главный редактор
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl