Дороги
ОНФ шагает по стране
Проведена большая работа: наконец стало известно, где в центральной России самые плохие дороги
Как выяснилось, Общероссийский народный фронт обещаниями не разбрасывается. Он не оставил своей затеи выяснить, где в России самые плохие дороги. Казалось бы, что может быть проще? Однако главная проблема – проехать по всем российским дорогам – пока из разряда трудновыполнимых. Впрочем, ОНФ рассчитывает на помощь граждан, которые будут сами мониторить среду обитания и отправлять результаты тестов в проект «Карта убитых дорог», запущенный в феврале этого года.
И вот мы имеем первые результаты деятельности активистов. По итогам мониторинга в Центральном федеральном округе выявлены города с худшими и лучшими дорогами. В апреле специалисты оценили состояние дорожного полотна в городах ЦФО и пришли к заключению, что ситуация, конечно, изменилась в лучшую сторону, но не кардинально. Об этом заявил координатор проекта, депутат Госдумы, Александр Васильев. Если верить данным экспертов, лучшие дороги на территории центральной части России оказались там же, где они и были обнаружены два года назад – в Белгороде. При этом «дорожная стража» совершенно уверена в том, что из ряда вон плохо дела обстоят в улично-дорожной сети Костромы, Твери и Воронежа. В этих городах самые плохие дороги региона. Позор!
Новые рейды представителей ОНФ стартовали 13 мая. Теперь, вероятно, дрожат администрации крупных городов Северо-Западного федерального округа. Специалисты намерены оценить качество гарантийных дорог, отремонтированных в 2012-2016 годах, а также тех участков сети, которые проверили в 2015 году. Инспекцию стоит ждать в Калининграде, Пскове, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Всеволожске, Тихвине, Вологде, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске, Нарьян-Маре и Сыктывкаре. Кроме того, дороги будут безжалостно проверяться в Череповце, Кондопоге, Апатитах и Северодвинске, где местное население уже вовсю заполняет интерактивную карту убитых дорог – «жалобную книгу» ОНФ, добавляя туда все новые проблемные участки. В июне, откроем тайну, повальная оценка качества дорог захлестнет города Поволжья. Вот где будет настоящий замес! А с июля по сентябрь «оценочная комиссия» отправится на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток…
Халява
Протяженность Южного дублера Кутузовского проспекта в Москве составит 11,5 км, на которых возведут восемь путепроводов, включая две крупные разворотные эстакады и четыре моста через реку Сетунь. Об этом журналистам поведал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. Изначально трассу планировали строить с привлечением средств инвесторов и делать ее платной. Однако потом, что называется, концепция изменилась – правительство города запустило руку в столичный бюджет. А это значит, что дорога, которая пройдет по территории промзоны «Очаково» вдоль Киевского направления МЖД через Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово, будет бесплатной!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl