Японский кроссовер готов повторить успех своего предшественника

АвтоМирАвто

Мини-тест

Nissan X-Trail

Японский кроссовер готов повторить успех своего предшественника несмотря на то, что он кардинально сменил свой облик, отдав предпочтение более нейтральному дизайну. В его арсенале немало приятных сюрпризов. Каких именно? Расскажем!

Считается, что если вы не ощущаете на себе запах духов, значит они вам подходят идеально. С машинами примерно то же. Если хоть что-то в автомобиле вызывает дискомфорт, требует привыкания или отказа от годами формировавшихся привычек – это, увы, говорит о том, что с ним вам не по пути. Nissan X-Trail хорош тем, что под него не приходится подстраиваться. Совсем. Он из тех автомобилей, про которые принято говорить – сел и поехал. Именно универсальность – главное преимущество японского кроссовера. Он довольно компактен – проблем с парковкой не будет, обладает полным приводом (в старших комплектациях) – можно не бояться заснеженных дорог, хорошо оснащен и экономичен. Словом, готов исполнять много, совершенно разноплановых ролей. Способствует это и удачно подобранная гамма моторов. Помимо дизеля 1.6 dCi мощностью 130 л.с., российским покупателям предложили два бензиновых мотора – 2,0-литровый мощностью 144 л.с. и 2,5-литровый, который выдает 171 л.с.

Оба подходят кроссоверу идеально. Мощности бензинового 144-сильного двигателя хватает всегда – и для активной езды в городе, и для уверенных обгонов на трассе. Кроссовер с этим мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 12,1 с. Его более мощный собрат, разумеется, позволяет делать это быстрее – всего за 10,5 с.

Еще один плюсик в копилку Nissan X-Trail – хорошо продуманный интерьер, который к тому же и смотрится очень достойно. Конечно, ради изысканного внешнего вида придется раскошелиться. К примеру, кожаная отделка сидений доступна, начиная с комплектации LE, которая обойдется минимум в 1 840 000 рублей (базовая цена – 1 464 000 рублей). За автомобиль с двигателем 2.0 в максимальном исполнении LE Top попросят заплатить 1 982 000 рублей, а за модификацию с 2,5-литровым мотором придется выложить 2 062 000 рублей. И за эти деньги покупатель получит далеко не одну только кожаную обивку. В списке оснащения значится оборудование, за которое было бы не стыдно и автомобилям более высокого класса. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша, камера с системой кругового обзора, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном... В общем, оборудование «Ниссану» назначали щедрой рукой. Жаль только, что климат-контроль – двухзонный. Трехзонный (и тем более четырехзонный) недоступен даже за доплату. Автомобилю с такими немаленькими размерами (длина кроссовера составляет 4640 мм) и просторным салоном «печка» для пассажиров второго ряда была бы очень кстати. Но на нет и суда нет.

Камера кругового обзора доступна для старших комплектаций Nissan X-Trail. «В базе» – электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, круиз-контроль, подстаканники на центральной консоли с функцией охлаждения и подогрева, Bluetooth, подсветка багажного отсека, двухзонный климат-контроль и многое другое. Цена – от 1 464 000 рублей

Про запас

Места в салоне X-Trail действительно много. Даже на фоне старшего Murano, который на 258 мм длиннее, «младшенький» в дисциплине «вместительность» выступает достойно – просторно и спереди, и сзади будет в обоих. На втором ряду Nissan X-Trail жизненное пространство пассажиров организовано на твердую пятерку. Можно регулировать не только угол наклона двух независимых кресел, но и двигать сиденья в горизонтальной плоскости. В центральном подлокотнике с двумя подстаканниками спрятан внушительных размеров бокс. За ненадобностью он легко убирается, освобождая место для третьего пассажира. Ему, к слову, будет вольготно.

Удачный интерьер, объединивший удобство и стиль

При этом ради простора в салоне не пришлось жертвовать вместительностью багажника. Его объем – 497 л – при необходимости увеличивается и до 1585 л. Для ежедневных нужд запаса места хватит. Кроме того, Nissan X-Trail получил систему управления пятой дверью Hands Free. Крышку багажника можно открыть не только с ключа или кнопкой из салона, но и просто проведя рукой под датчиком. Удобно! Еще одно удачное решение – дополнительная полка в багажнике, которая образует второй этаж, где можно разместить нетяжелую поклажу. Удачная задумка и отличная реализация. Еще одна сильная сторона кроссовера – индифферентность к качеству дорожного покрытия. По проселочной «грунтовке», испещренной ямами, можно ехать почти с той же скоростью, что и по только-только отремонтированному шоссе – трясти и мотать из стороны в сторону не будет.

Во втором ряду пространство организовано крайне удачно – места по всем направлениям предостаточно, кресла можно отрегулировать по собственному усмотрению. Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках задних кресел достигает 1585 л. Небольшая дополнительная полка позволяет при необходимости зонировать багажный отсек

Богатое оснащение при приемлемой цене, вместительные салон и багажник, неплохие динамические показатели

 

Отсутствие трехзонного климат-контроля даже за доплату, вариатор хорош не во всех ситуациях

Выводы

Nissan X-Trail предыдущего поколения был гораздо брутальнее. Во многом именно это и стало причиной его невероятной популярности. Нынешний X-Trail сделал выбор в пользу нейтральности. И не прогадал. Армия поклонников модели пополнилась теми, кто устал от нарочито «злого» дизайна. А кроме того, японский кроссовер готов предложить и богатый список оборудования за приемлемые деньги.

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Из старых запасов Из старых запасов

Какие марки автомобилей сейчас наиболее востребованы на «вторичке»

АвтоМир
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Автопалатка — это полная свобода Автопалатка — это полная свобода

Everest Touring выводит на рынок автопалатки с авиатехнологиями

Монокль
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Постельный режим Постельный режим

Мифы о сексе, которые пора забыть

Лиза
Как избежать ошибок на переговорах Как избежать ошибок на переговорах

Распространенные просчеты в оффлайн- и онлайн-переговорах и как их избежать

Inc.
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина

Вспоминаем главные роли Константина Райкина

Правила жизни
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв

О вероятных причинах и механизмах развития болезни Альцгеймера

Forbes
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Беспроигрышное вложение Беспроигрышное вложение

Что может сработать на национальную идею о многодетности?

Ведомости
Генетики выявили мужчин армянского происхождения в средневековом Болгаре Генетики выявили мужчин армянского происхождения в средневековом Болгаре

Палеогенетики секвенировали ДНК похороненных у стен средневекового Болгара

N+1
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Каких покупателей стараются привлекать торговые центры?

Forbes
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Почему важно вовремя менять модель управления Почему важно вовремя менять модель управления

Как уметь в нужный момент менять управленческую модель

Forbes
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
CAR-T-клетки получили прямо в организме четырех пациентов CAR-T-клетки получили прямо в организме четырех пациентов

Результаты испытаний технологии для получения противоопухолевых Т-лимфоцитов

N+1
Оказалось, что большинство кошек предпочитают засыпать на левом боку — и ученые узнали, почему Оказалось, что большинство кошек предпочитают засыпать на левом боку — и ученые узнали, почему

Почему кошки перед сном чаще всего заваливаются на левый бок?

ТехИнсайдер
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Как увидеть угрозы безопасности при работе с ИИ? Ловите чек-лист Как увидеть угрозы безопасности при работе с ИИ? Ловите чек-лист

Чем опасны ИИ-модели для бизнеса и почему традиционная ИБ не справляется

Inc.
Открыть в приложении