Российское подразделение Iveco расширяет модельный ряд

АвтоМирАвто

Большие колеса

Не стоим на месте

Российское подразделение Iveco расширяет модельный ряд и выводит на рынок серию тяжелых грузовиков Astra

По итогам прошлого года у группы компаний CNH Industrial, в состав которой входит Iveco, было немало достижений. Так, в Набережных Челнах теперь успешно производится оборудование брендов CASE IH и New Holland Agriculture, востребованных в сельскохозяйственной отрасли России. В прошлом году доля Iveco на рынке грузовиков массой от 3,5 т и выше составила 1,6%, или 1611 единиц техники. В сегменте автобусов было реализовано 644 единицы.

Грузовики Аstra будут выпускать на совместном предприятии «Ивеко-АМТ», а фургон Daily уже вышел на российский рынок

В этом году компания намерена не только сохранить, но и укрепить свои рыночные позиции. На совместном предприятии «Ивеко-АМТ» будет налажен выпуск тяжелых грузовиков Iveco-Astra. Также в планах Iveco реформирование и расширение дилерской сети с сервисными станциями, запуск программы Ok Trucks, по которой будет предлагаться широкая гамма подержанных автомобилей. А в начале лета компания представила обновленную версию Iveco Daily, новый Iveco Eurocargo (европейский «Грузовик года – 2016») и Iveco Stralis NP с двигателем на природном газе.

Проба газовых грузовиков Scania

«Деловые линии» – один из крупнейших игроков на российском транспортном рынке – получил в аренду пять грузовиков Scania CNG G340

На сегодняшний день более ста единиц техники находятся в эксплуатации по программе «Scania Аренда». Помимо грузовиков на традиционном дизельном топливе в аренду теперь предлагаются и автомобили с двигателями CNG. Они позволяют снизить эксплутационные затраты на топливо до 30%. Кроме того, газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров а благодаря искровому зажиганию отсутствуют ударные нагрузки, характерные для дизелей. Это увеличивает ресурс газовых двигателей. Кстати, в прошлом году Scania передала клиентам более пяти тысяч автомобилей на альтернативных видах топлива по всему миру, что на 40% выше, чем было продано в 2015 году.

Газовые тягачи Scania CNG G340 предназначены для перевозок в составе еврофур. Их двигатель соответствует стандартам «Евро-6» и развивает 340 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Сжатый природный газ размещается в восьми стальных баллонах по 103 л каждый. В сумме это 824 л, которые обеспечивают запас хода не менее 600 километров. Причем баллоны расположены не за кабиной, а на раме, с обеих сторон, – на традиционных местах топливных баков. Такое решение позволило инженерам снизить центр тяжести автомобиля и не увеличивать его колесную базу. Запас газа контролируется на щитке приборов – обычным указателем уровня топлива.

Тягачи Scania CNG G340 будут эксплуатироваться на маршруте из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

Коротко

Российское представительство Volvo Construction Equipment провело в Москве первый этап соревнований среди членов «Клуба операторов дорожно-строительной техники». Он организован в 2014 году и на данный момент объединяет более 300 человек со всех уголков нашей страны. Следующие два этапа соревнований пройдут в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Два оператора, которые покажут лучшее время по результатам российских соревнований, отправятся бороться за чемпионский титул на европейском финале. Осенью этого года он будет проходить в испанском городе Аликанте, где, кстати, также состоится старт регаты Volvo Ocean Race. Интрига состоит в том, что на каком виде техники придется там соревноваться, держится в секрете до последнего момента.

Фото: Александр Садовников, Iveco-Astra

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Музейное дело Музейное дело

Рабочий инструмент притворяется арт-объектом: юбилейная «Буханка»

АвтоМир
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Художник и знаток Художник и знаток

Как художники Возрождения помогали ученым, а порой и опережали их в изысканиях

Вокруг света
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Открыть в приложении