Многие считают Nissan Terrano клоном «Дастера». Так оно и есть

АвтоМирАвто

Наследничек

Многие считают Nissan Terrano клоном «Дастера». Так оно и есть, но Nissan уже несколько лет снимает с этого клона жирные рыночные сливки

Текст Илья Фишер
Фото Вячеслав Крылов

Nissan Terrano.  143 л.с. 0-100 км/ч – 11,5 c.

Сложно передать, с каким трудом в 2014 году мы пытались примириться с появлением шильдика Terrano на, казалось бы, совершенно постороннем автомобиле. Проглотили. А рынок даже не поперхнулся, аж причмокнул. Тем, кому кроссовер Duster казался излишне «народным», недорогой «японский внедорожник» Terrano пришелся ко двору. Последнее обновление он пережил прошлой весной. И сегодня на примере полноприводной 2,0-литровой 143-сильной версии с автоматом в топовой комплектации Tekna (от 1 035 000 руб.) мы решили повспоминать.

Как ездят автомобили на «реношной» платформе В0, нынче знают даже ученики автошкол. Terrano едет так же: в управляемости без изысков, на трассе бодро с учетом поправки на замедленные реакции видавшей виды 4-ступенчатой АКП – ей пора бы уже на покой, а вне трассы местами даже со вкусом. Об этой длинноходной и энергоемкой подвеске, видит бог, сложены еще не все гимны. Отбивает любой дорожный брак. Браться за новый руль с анатомическими наплывами намного приятнее, чем прежде. К тому же теперь его можно считать многофункциональным: здесь угнездились кнопки управления системой круиз-контроля.

Камера заднего вида словно прозрела благодаря 7-дюймовому (против прежнего 5-дюймового) дисплею мультимедиа. Обогрева руля здесь по-прежнему не хватает. Да и пора бы его обшить чемнибудь приятным на ощупь. Хорошо еще, что «сигналка» переехала на ступицу. Зимой к обогреву то и дело нужно подключать кондиционер. Окна часто запотевают, а «кондей» подсушивает
Климатическая система – только с кондиционером. Ее блок неудобно прячется за рычагом КП, низковато. Недостаточно высоко расположен и экран медиасистемы
Сзади откровенно плоско. Об особом комфорте речь здесь не идет, но для ног места достаточно. Спинка разрезная 40x60, есть электростеклоподъемники и розетка на 12V. Добавить бы еще электрообогрев...
Зато багажник – обзавидуешься. Глубокий, правильной формы. При сложенных задних сиденьях объем для поклажи может составить до 1569 л

В правильном направлении

К передним сиденьям привыкать не пришлось. Удобно, мягко. Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо жутковатого «гриба» селектора автомата – изящный рычаг. Словом, Terrano движется в правильном направлении. По зимней поре пригодились электрообогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя (для версий с АКП). Эх, ему бы еще подлокотник между передними сиденьями, да обогрев задних…

Если при обгонах на трассе кроссовер бывает шумноват даже зимой, изоляция моторного отсека оставляет желать лучшего, то на бездорожье он наверняка доставит удовольствие. Пасуя перед 210 мм клиренса и системой полного привода All Mode 4x4, сугробы сами расступаются перед нами. И секретов тут нет. Машина легкая, а на принудительной первой передаче прет словно на «понижайке» вплоть до скорости в 40 км/ч. А противобуксовочная система удачно имитирует отсутствующие блокировки дифференциалов.

Технические характеристики

Архив | 1998 год

Настоящий «лазутчик»

«Terrano II построен по традиционным внедорожным канонам: рама, передняя независимая двухрычажная торсионная подвеска, задняя – зависимая рычажно-пружинная; рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка»; полный привод без межосевого дифференциала с отключаемым передним мостом и демультипликатором».

«Короткий» Terrano II с бензиновым 116-сильным мотором, оборудованный АБС, кондиционером, литыми колесами, одной подушкой безопасности, центральным замком, электроприводами зеркал и стекол стоит $35 000. Плюс 1,5 тысячи за «кенгурятник» с дополнительными фарами».

«У Terrano II энергоемкая подвеска, «глотающая» без пробоев и «галопа» довольно крупные неровности. Лишь иногда на мелких выбоинах с угловатыми краями кузов ощутимо встряхивает».

Мнение

Nissan Terrano имеет свои недостатки, но если нужен кроссовер стоимостью около миллиона рублей, без выпендрежа и ненужных дилерских «допов», то почему бы и нет. Впрочем, за эти деньги сегодня можно найти кроссовер и покомфортнее, пусть и с меньшим потенциалом на бездорожье.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рядовой с запасом Рядовой с запасом

Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМир
«Мы должны сделать комфорт максимально изысканным» «Мы должны сделать комфорт максимально изысканным»

Дизайн-директор Brioni Норберт Штумпфль о законах бренда и новой коллекции

Weekend
Volkswagen Multivan T6.1. Песня про сосиску Volkswagen Multivan T6.1. Песня про сосиску

Микроавтобусы Volkswagen: не зря же их так любили хиппи

4x4 Club
Я разрешаю себе уйти в отрыв! Я разрешаю себе уйти в отрыв!

Актриса Екатерина Гусева о танцах, откровенных сценах и принятии возраста

Добрые советы
Экономический эффект Экономический эффект

7 необычных промышленных предприятий

Вокруг света
«Не хотим продавать бизнес»: братья из Вологды рассказали Тинькову о цели создать крупнейшую игровую компанию «Не хотим продавать бизнес»: братья из Вологды рассказали Тинькову о цели создать крупнейшую игровую компанию

Основатели Playrix решили сделать его самой дорогой игровой компанией в мире

Forbes
Бьюти-гаджеты Бьюти-гаджеты

Разбираемся в популярных девайсах для лица

Лиза
Что дает работа стоя? Опыт предпринимателей Что дает работа стоя? Опыт предпринимателей

Вертикальное положение помогает лучше концентрироваться

Reminder
Комик накануне обвинений Комик накануне обвинений

Несвоевременная биография Вуди Аллена

Эксперт
Паспортный контроль за 5 секунд: в аэропортах Дубая внедрили новую систему распознавания Паспортный контроль за 5 секунд: в аэропортах Дубая внедрили новую систему распознавания

Столица Объединенных Арабских Эмиратов становится все технологичнее

National Geographic
Александра Ребенок: «Профессия сделала меня сильной» Александра Ребенок: «Профессия сделала меня сильной»

Александра Ребенок — о сильном характере, умении совмещать материнство и карьеру

Здоровье
Свободные взгляды Свободные взгляды

Режиссеры фильма «Дом Кардена» приглашают в путешествие по вселенной дизайнера

Vogue
Как устроена выставка Cartier в Эрмитаже Как устроена выставка Cartier в Эрмитаже

Выставка Cartier — итог партнерства музея и французского ювелирного дома

РБК
Топим жир лежа - худеем к весне. Эффективные упражнения на диване для ленивых Топим жир лежа - худеем к весне. Эффективные упражнения на диване для ленивых

Диванный фитнес – это то, что сейчас точно зайдет!

Cosmopolitan
Продолжение следует Продолжение следует

Почему разрушение кинематографических скреп — это нормально

Glamour
Что приготовить из консервированного тунца, найденного в холодильнике: 8 крутых рецептов Что приготовить из консервированного тунца, найденного в холодильнике: 8 крутых рецептов

Что приготовить из тунца, консервированного в масле?

Playboy
Слизень из Австралии построил мостик из слизи и спустился по нему на землю Слизень из Австралии построил мостик из слизи и спустился по нему на землю

Слизня Lehmannia nyctelia застали за спуском по слизистому мостику

N+1
Ретабло – древнейшее из искусств Ретабло – древнейшее из искусств

Ретабло – картины, которые жертвуют церквям в благодарность о помощи святых

Вокруг света
Бенедикт Камбербэтч: «Дети – лучший якорь в нашем плаванье» Бенедикт Камбербэтч: «Дети – лучший якорь в нашем плаванье»

Трудно поверить, но Бенедикт Камбербэтч считает себя личностью вполне заурядной

Psychologies
Мужская марка, за которой стоит следить: новый петчворк и мультикультурность Ahluwalia Мужская марка, за которой стоит следить: новый петчворк и мультикультурность Ahluwalia

Прия Алувалия получила награду от королевы за достижения в британском дизайне

Esquire
Синдром отличника Синдром отличника

Актер «Гоголь-центра» Михаил Тройник — о выборе, искусстве и точных науках

OK!
Персона Персона

О необычных запросах клиентов и репутации русских александритов

Robb Report
Космические нейтрино рождаются квазарами Космические нейтрино рождаются квазарами

Нейтрино рождаются вблизи черных дыр в далеких активных галактиках

Популярная механика
R.S.V.P. на шабаш R.S.V.P. на шабаш

Ведьмы — из приспешниц ада в поп-иконы феминистского движения

Elle
Конфетно-букетный период Конфетно-букетный период

Уместно ли поздравлять сильных и независимых женщин с 8 Марта?

GQ
По кусочку По кусочку

Есть ли какое-то объяснение привычки кусочничества?

Худеем правильно
По дороге с облаками По дороге с облаками

Виа феррата – дорога приключений и острых ощущений, проложенная прямо по скалам

National Geographic Traveler
Прерванная жизнь Прерванная жизнь

Первое интервью Вики Коротковой после ДТП со смертельным исходом

Tatler
В верном направлении В верном направлении

Путешествуем по России

Grazia
Король возвращается Король возвращается

Актер Эдди Мерфи возвращается в большое кино

Glamour
Открыть в приложении