Наш автопарк
Mitsubishi L200
Пикап – это образ жизни. Не такой пикап, когда романтические знакомства заводят из спортивного интереса в разных неподходящих местах, а настоящий, со стальной рамой и огромным кузовом
Маловероятно, что в скором времени пикапы в России начнут выполнять те же утилитарные задачи, которые возложены на них в Штатах, например. Не станут у нас в машинах за два миллиона массово возить комбикорм, стальные двери или подержанные запчасти для кондиционеров.

У нас для пикапов есть куда более романтическая роль. Они возят катера и снегоходы, квадроциклы и велосипеды, много путешествуют и часто бывают на природе. Mitsubishi L200 для этого подходит полностью.
В городе он ведет себя как любой приличный пикап: тарахтит, вибрирует, лихо подбрасывает пустой кузов на лежачих полицейских и гордо торчит на полметра из любого парковочного места. При этом он, конечно, несравнимо лучше машины прежнего поколения. У него намного приятнее интерьер, никакого сходства с прежним «грузовиком». Кресла стали удобнее, а руль теперь регулируется и по вылету, поэтому сидеть можно приняв вполне естественную позу. Шумоизоляция стала лучше, хотя на больших скоростях оживленного диалога с пассажирами по-прежнему не получится. Появилась мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Правда, с подключенным через USB-разъем айфоном она работает невероятно медленно. На L200 теперь существенно проще парковаться: рейку укоротили с 4,3 до 3,8 оборотов руля «от упора до упора», а радиус разворота уменьшился до 5,9 метра.

Рыба в еде
По-настоящему вкус L200 раскрывается, только когда он съезжает с асфальта. Тестовая машина была оснащена трансмиссией Super Select, наиболее продвинутой из двух доступных для L200. Полный привод можно подключать на ходу, причем на скорости до 100 км/ч. Режимы переключаются круглым селектором на центральном тоннеле. В автоматическом режиме 4H трансмиссия может отдавать на переднюю ось до 40% крутящего момента в случае пробуксовки задних колес. В совсем уж экстремальных условиях можно заблокировать дифференциал и включить «понижайку». Нам полный арсенал не пришлось задействовать ни разу, хотя мы честно отутюжили километры рыхлого песка и липкой грязи.
Ходом!
Но самое приятное, что L200 может дать на бездорожье, кроме бездонного отсека для лопат и тросов, конечно, – это его невероятная стойкость к любым неровностям. Признаться честно, однажды мы вынудили пикап перепрыгнуть немаленькое бревно, и он даже не пикнул. А уж любые ямы, кочки и гравийные грейдеры можно штурмовать вообще не убирая ноги с педали газа.
Интерьер L200 шагнул вперед разом лет на десять


Отличная геометрическая проходимость, непробиваемая подвеска, приятный интерьер
Как и у любого пикапа: вибрации, крены, раскачка и «вата» во всех органах управления

Выводы
L200 предельно функционален и вынослив. Если бы не вертолеты, он мог бы стать идеальным транспортом гуманитарных миссий, чем, собственно, он регулярно и занимается у себя на родине – в Таиланде. При этом водитель L200 практически не ущемлен в комфорте: пикап вполне подходит и для города, и для дальних поездок.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl