Kia Picanto: младшенький
Выясняем в ходе длительного теста, какой пример берет со своих старших братьев по марке субкомпактный хэтчбек Kia Picanto
Модельный ряд марки Kia в России на редкость разнообразен, в нем присутствуют и бюджетные четырехдверки, и кроссоверы, и премиальные седаны – выбор на любой вкус и кошелек. Самое доступное по цене предложение от этого бренда – субкомпактный хэтчбек Picanto, в нынешних реалиях нашего рынка машины этого сегмента впору причислять к экзотике. Несмотря на статус младшего в большой семье Kia, Picanto – истинный представитель этой фамилии со всеми присущими машинам бренда достоинствами. И стоит он недорого – базовая версия обойдется в 569 900 рублей, на 140 000 рублей дешевле столь популярного у россиян седана Rio в начальной комплектации.
Впрочем, за эти деньги дилеры предлагают машину с мотором 1.0 мощностью 67 л.с., «механикой» и минимальным оснащением. У такого Picanto, к примеру, нет клавиш управления аудиосистемой на руле и климатконтроля, а стеклоподъемники – механические. Тем, кто готов доплатить от 85 000 до 305 000 рублей (именно столько придется добавить к «базе», чтобы приобрести топовое исполнение GT Line), Kia предлагает достаточно широкий выбор версий. Причем различаются они не только оснащением – некоторые комплектации можно отличить и по внешним признакам. Кроме того, базовый мотор – это прерогатива двух наиболее доступных версий, для остальных же исполнений предусмотрен двигатель 1.2 (84 л.с.), который агрегатируется исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Как у взрослых
Тестовая машина – в комплектации X-Line, отличительной особенностью которой являются «внедорожные» накладки на колесных арках и окрашенные в жизнерадостный желтозеленый цвет элементы экстерьера. Здесь Picanto берет пример со старшего брата – хэтча Rio X-Line, который весьма убедительно прикидывается кроссовером. О покорении бездорожья на Picanto речи, разумеется, не идет. Ему по силам разве что через бордюр перебраться на парковке, но и это надо делать аккуратно, помня о том, что под «юбкой» переднего бампера – всего 140 мм пространства.
Едет Picanto на удивление «повзрослому». Управлять им приятно: реакция на движения руля отличная, подвеска собранна, хотя и чувствительна к неровностям. Радуют тормоза, возможностей которых хэтчу хватает с запасом. А вот автомат, к сожалению, отличается «задумчивостью» при переключении передач.
Технические характеристики
Дневник теста
- Отчетный период, дни 30
- Общий пробег, км 6 595
- Тестовый пробег, км 1 770
- Потраченное топливо, л 120
- Стоимость заправок, руб. 5 464
- Средний расход топлива, л/100км 6,8
Плюсы и минусы
+ Выбор комплектаций, множество опций в топовых версиях, два двигателя и КП на выбор
+ Управляемость, эргономика салона
- Жесткая подвеска, скромное оснащение в базовой комплектации, небольшой клиренс
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl