Porsche Mission E Cross Turismo
У нее нет поршней — это вообще законно, учитывая происхождение? Но шутки в сторону: модель опережает время настолько, что требует полицейского сопровождения.
Ближе к концу следующего года первый полностью электрический — да-да, электрический — Porsche станет реальностью. Речь о серийном воплощении концепта Mission E, впервые показанного на франкфуртском автосалоне в 2015 году.
Модель Taycan — таково официальное название — это пари и челендж одновременно: ей суждено стать связующим звеном между 70-летней историей немецкой марки, выпестованной на легендарных оппозитниках, и будущим, которое не может быть никаким иным, кроме как электрифицированным или электрическим. На бумаге у Taycan есть все предпосылки, чтобы справиться с этой работой. Взять хотя бы заявленный разгон с места до 100 км/ч за 3,5 с.
Но душа автомобиля — это нечто более сложное, чем набор цифр. Чтобы понять, какое впечатление производит лишенный поршней и шатунов Porsche, мы прокатились по дорогам вокруг Малибу в Калифорнии (в сопровождении бдительных стражей порядка) на особой версии Mission E — Cross Turismo. Чтобы было понятно, к оригинальному концепту она имеет плюс-минус такое же отношение, как Sport Turismo к обычной Panamera.
В погоне за 919-м
В салоне места в изобилии, и не только в силу длины кузова под 5 м и базы под 2,9 м: дело в том, что электрический привод занимает гораздо меньше места, а батареи расположены в полу, как и предусматривает самая распространенная схема (вспомните модели Tesla и Jaguar I-Pace, парочку самых показательных примеров).