Среди универсалов ценой до миллиона рублей cee’d_sw – один из лучших вариантов

АвтоМирАвто

Kia cee’d_sw

Среди универсалов ценой до миллиона рублей cee’d_sw – один из лучших вариантов. Чем же он хорош?

Текст: Вадим Рощин
Фото: Вячеслав Крылов

Точные причины, по которым универсалы в России не пользуются популярностью, доподлинно неизвестны. Но факт налицо – у моделей из числа бестселлеров рынка практически нет версий с таким типом кузова, разве что появление Lada Vesta SW нарушило эту гегемонию седанов.

Нужно смотреть правде в глаза – в эксплуатации универсал удобней седана. Хотя бы потому, что вмещает больше поклажи и при этом не отличается от четырехдверки габаритами и функционалом. А дизайнерские изыски и пресловутый миф о «престижности седана» отходят на второй план, когда речь идет об одной машине для множества задач, особенно если бюджет покупки ограничен миллионом рублей. Универсалов за эти деньги на рынке – раз-два и обчелся. И Kia cee’d_sw в такой ситуации выглядит очень привлекательно.

Материалы отделки приятны на ощупь, а сам салон собран качественно и выглядит добротно

У тестового экземпляра богатое оснащение: здесь есть «мультимедийка» с 7-дюймовым экраном, климат-контроль, парктроники и даже возможность выбора режимов работы электроусилителя руля. А вот подогрев рулевого колеса входит в отдельный пакет дополнений «Теплые опции»

Главное тут, естественно, внутри, а точнее сзади. За пятой дверью скрывается 528 л полезного пространства. Немного? Зато благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте наполнять багажное отделение поклажей очень удобно. Можно и сложить второй ряд сидений, тогда места станет больше – 1642 л. Можно возить как объемные грузы, так и длинномеры, что было неоднократно проверено в ходе теста. К примеру, лестница длиной 1,7 м разместилась в кузове без проблем. При этом не нужно быть профессиональным игроком в «Тетрис», чтобы эффективно расположить груз в багажнике – места хватает.

Есть у багажного отделения универсала cee’d и еще одна приятная особенность – создатели машины проявили впечатляющую заботу о любителях раскладывать все по полочкам и поместили под полом багажника несколько отделений для небольших грузов. Все они разной глубины и сказать, что этот своеобразный «органайзер» удобен, – ничего не сказать. Вообще эргономика – одна из сильных сторон машины. Попав за руль, сразу понимаешь, что, где и зачем – настолько продуманно расположены органы управления автомобилем и его системами. Благо салон не перегружен кнопками, а интерфейс «мультимедийки» в освоении не сложнее того же «Тетриса». Cee’d чем-то напоминает любимые домашние тапочки – он такой же удобный, знакомый и приятный в использовании. Сходство только усиливают очень мягкие и комфортные кресла с не слишком выраженным профилем. Но рекорды скорости с забитым до отказа багажником оспаривать ни к чему, поэтому удобство сидений здесь важнее их боковых поддержек.

Отличительная черта универсала сee’d – большой багажник, объем которого немного скрадывают накладки арок колес. Пол разделен на три секции, под каждой из которых скрываются вместительные ниши для мелких вещей

Тем более что двигатель cee’d к быстрой езде не располагает. У 130-сильного «атмосферника» с лихвой хватает мощности для городской езды и для обгонов по трассе, и универсалу этого более чем достаточно. Для машины предлагаются еще два мотора мощностью 100 и 135 сил соответственно и аж три коробки передач. Базовая модификация, как водится, с «механикой», на тестовой машине установлен автомат. К нему, кстати, никаких претензий. Учитывая спокойный характер мотора, коробка передач работает корректно и в излишней «задумчивости» при переключениях не замечена. Кстати, мягкость машины проявляется не только в салоне – подвеска на удивление плавно отрабатывает все неровности, а после проезда высоких «лежачих полицейских» иногда даже чувствуются угасающие колебания задней части автомобиля, словно там установлены не пружины, а рессоры. При наличии груза в багажнике ситуация меняется, но не радикально и cee’d также радует размеренным и плавным ходом.

 

Большой багажник, мягкая подвеска, отличная эргономика салона

 

Скромное оснащение базовой версии

 

Выводы

Универсал сee’d обладает всеми необходимыми для машины с таким типом кузова качествами – мягкий, экономичный и, что самое главное, вместительный. Да и цена в 900 с лишним тысяч рублей выглядит заманчиво, однако за эти деньги предлагают машину с минимумом опций, за остальное придется доплачивать. И все же среди универсалов это один из лучших вариантов.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дома-кочевники: 6 известных зданий в Москве, которые сменили прописку Дома-кочевники: 6 известных зданий в Москве, которые сменили прописку

В двадцатом веке передвинули около 70 зданий

Вокруг света
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Балерина vs ЦК Балерина vs ЦК

Матильда Кшесинская оставила о себе память и в судебных архивах

Дилетант
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Проекции в психологии Проекции в психологии

Проекция в психологии – это бессознательный защитный механизм

Лиза
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Подводный флот Ирана Подводный флот Ирана

Главная сила ВМС Ирана — подводные лодки

Наука и техника
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
«Чеченцы». Поколение «Чеченцы». Поколение

Кем были воины, прошедшие первую и вторую чеченские кампании?

Монокль
Привычка худеть Привычка худеть

Думаешь, как сбросить вес без изнурительных тренировок и жестких диет?

Лиза
В Германии, в Германии, проклятой стороне В Германии, в Германии, проклятой стороне

Как советского солдата удержали от мести при штурме Германии

Монокль
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове

Уникальные находки древнескандинавской культуры гресбакен

Знание – сила
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной

Подборка пяти великих фильмов о Великой Отечественной

Ведомости
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Древнему жителю Китаю ампутировали ногу в наказание Древнему жителю Китаю ампутировали ногу в наказание

Ампутацию считают древнейшей хирургической операцией

N+1
Открыть в приложении