Среди универсалов ценой до миллиона рублей cee’d_sw – один из лучших вариантов

АвтоМирАвто

Kia cee’d_sw

Среди универсалов ценой до миллиона рублей cee’d_sw – один из лучших вариантов. Чем же он хорош?

Текст: Вадим Рощин
Фото: Вячеслав Крылов

Точные причины, по которым универсалы в России не пользуются популярностью, доподлинно неизвестны. Но факт налицо – у моделей из числа бестселлеров рынка практически нет версий с таким типом кузова, разве что появление Lada Vesta SW нарушило эту гегемонию седанов.

Нужно смотреть правде в глаза – в эксплуатации универсал удобней седана. Хотя бы потому, что вмещает больше поклажи и при этом не отличается от четырехдверки габаритами и функционалом. А дизайнерские изыски и пресловутый миф о «престижности седана» отходят на второй план, когда речь идет об одной машине для множества задач, особенно если бюджет покупки ограничен миллионом рублей. Универсалов за эти деньги на рынке – раз-два и обчелся. И Kia cee’d_sw в такой ситуации выглядит очень привлекательно.

Материалы отделки приятны на ощупь, а сам салон собран качественно и выглядит добротно

У тестового экземпляра богатое оснащение: здесь есть «мультимедийка» с 7-дюймовым экраном, климат-контроль, парктроники и даже возможность выбора режимов работы электроусилителя руля. А вот подогрев рулевого колеса входит в отдельный пакет дополнений «Теплые опции»

Главное тут, естественно, внутри, а точнее сзади. За пятой дверью скрывается 528 л полезного пространства. Немного? Зато благодаря широкому проему и низкой погрузочной высоте наполнять багажное отделение поклажей очень удобно. Можно и сложить второй ряд сидений, тогда места станет больше – 1642 л. Можно возить как объемные грузы, так и длинномеры, что было неоднократно проверено в ходе теста. К примеру, лестница длиной 1,7 м разместилась в кузове без проблем. При этом не нужно быть профессиональным игроком в «Тетрис», чтобы эффективно расположить груз в багажнике – места хватает.

Есть у багажного отделения универсала cee’d и еще одна приятная особенность – создатели машины проявили впечатляющую заботу о любителях раскладывать все по полочкам и поместили под полом багажника несколько отделений для небольших грузов. Все они разной глубины и сказать, что этот своеобразный «органайзер» удобен, – ничего не сказать. Вообще эргономика – одна из сильных сторон машины. Попав за руль, сразу понимаешь, что, где и зачем – настолько продуманно расположены органы управления автомобилем и его системами. Благо салон не перегружен кнопками, а интерфейс «мультимедийки» в освоении не сложнее того же «Тетриса». Cee’d чем-то напоминает любимые домашние тапочки – он такой же удобный, знакомый и приятный в использовании. Сходство только усиливают очень мягкие и комфортные кресла с не слишком выраженным профилем. Но рекорды скорости с забитым до отказа багажником оспаривать ни к чему, поэтому удобство сидений здесь важнее их боковых поддержек.

Отличительная черта универсала сee’d – большой багажник, объем которого немного скрадывают накладки арок колес. Пол разделен на три секции, под каждой из которых скрываются вместительные ниши для мелких вещей

Тем более что двигатель cee’d к быстрой езде не располагает. У 130-сильного «атмосферника» с лихвой хватает мощности для городской езды и для обгонов по трассе, и универсалу этого более чем достаточно. Для машины предлагаются еще два мотора мощностью 100 и 135 сил соответственно и аж три коробки передач. Базовая модификация, как водится, с «механикой», на тестовой машине установлен автомат. К нему, кстати, никаких претензий. Учитывая спокойный характер мотора, коробка передач работает корректно и в излишней «задумчивости» при переключениях не замечена. Кстати, мягкость машины проявляется не только в салоне – подвеска на удивление плавно отрабатывает все неровности, а после проезда высоких «лежачих полицейских» иногда даже чувствуются угасающие колебания задней части автомобиля, словно там установлены не пружины, а рессоры. При наличии груза в багажнике ситуация меняется, но не радикально и cee’d также радует размеренным и плавным ходом.

 

Большой багажник, мягкая подвеска, отличная эргономика салона

 

Скромное оснащение базовой версии

 

Выводы

Универсал сee’d обладает всеми необходимыми для машины с таким типом кузова качествами – мягкий, экономичный и, что самое главное, вместительный. Да и цена в 900 с лишним тысяч рублей выглядит заманчиво, однако за эти деньги предлагают машину с минимумом опций, за остальное придется доплачивать. И все же среди универсалов это один из лучших вариантов.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как малому бизнесу стать компанией-газелью Как малому бизнесу стать компанией-газелью

Как малому бизнесу перейти из категории «мышей» в категорию «газелей»

Inc.
Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно

Как вычислить манипуляцию провокацией и как правильно реагировать на нее

Psychologies
Будущее пятого поколения Будущее пятого поколения

Время 4G на исходе. 5G серьезно изменит нашу жизнь

Популярная механика
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Дэн Браун Дэн Браун

Правила жизни писателя Дэна Брауна

Правила жизни
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
Движение вверх Движение вверх

Последние пять лет Москва переживает промышленный бум

Ведомости
Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать

Как работает ланч-бокс с подогревом и стоит ли вообще его покупать?

CHIP
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Природные успокоительные и витаминные бомбы: 7 фруктов, богатых магнием Природные успокоительные и витаминные бомбы: 7 фруктов, богатых магнием

Получить суточную дозу магния можно, просто добавив в свой рацион эти продукты!

ТехИнсайдер
Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии

О том, как в «Заводном апельсине» рассматривается тема насилия

СНОБ
Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь

Когда нет благодарности у обоих, тогда и случаются эти кризисы

Караван историй
7 поломок, которые чаще всего случаются весной. О чем стоит знать заранее 7 поломок, которые чаще всего случаются весной. О чем стоит знать заранее

На какие детали и узлы автомобиля нужно обратить особое внимание весной

РБК
Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность

Эльза Скиапарелли привнесла в моду искусство

Forbes
«Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!) «Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!)

Какими качествами обладает идеальный сотрудник?

Maxim
Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды

Что такое навязанная вина и как она связана с манипуляцией?

VOICE
Скажи мне, что ты ешь Скажи мне, что ты ешь

Как продукты, которые мы предпочитаем, могут раскрыть характер?

Лиза
Шестой Шестой

Новый 4Runner: пятнадцать лет спустя

Автопилот
7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Эксперт по счастью: 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Inc.
Фундамент будущего Фундамент будущего

Блиц-интервью с учеными, лидерами мнений в своей профессии

OK!
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
«Актив на самом деле уникальный» «Актив на самом деле уникальный»

Кирилл Ершов — о развитии подконтрольной холдингу компании «Ростагро»

Агроинвестор
Умереть по-христиански Умереть по-христиански

«Мы насилу довели его до смерти христианской»

Дилетант
Заговор крупным планом Заговор крупным планом

Гид по фильмам о заговорах и их теориях

Правила жизни
Падение Падение

Зло, которое все ищут где-то далеко, заключено в каждом отдельном человеке

Правила жизни
Макар Хлебников: «Близкий круг – лучшая терапия» Макар Хлебников: «Близкий круг – лучшая терапия»

Макар Хлебников о том, как стал актером, и о партнерстве с Юрой Борисовым

Ведомости
Началась охота на дропперов Началась охота на дропперов

База данных Банка России позволит полиции эффективнее отлавливать дропперов

Монокль
Траурные церемонии Траурные церемонии

Как изменялся траурный церемониал в России?

Дилетант
Открыть в приложении