Корейский среднеразмерный кроссовер за два с лишним миллиона рублей

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Santa Fe

Корейский среднеразмерный кроссовер за два с лишним миллиона рублей? Пять лет назад это казалось фантастикой, а сейчас вот она, жестокая реальность, выраженная в семизначной цифре в прайс-листе

Мощность 200 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 9,6 с

Цена 2 276 000 руб.

Именно столько стоит тестовый «паркетник» Hyundai Santa Fe с дизельным мотором и в максимальной комплектации. Есть, конечно, версии и подешевле. Так, базовая машина с бензиновым двигателем и минимумом опций обойдется в 1 856 000 рублей. Но только в топовой комплектации Santa Fe может аргументированно ответить на вопрос недоумевающего покупателя «за что такие деньги?» Корейцы расстарались и наполнили среднеразмерный кроссовер оборудованием, присущим автомобилям классом повыше. К примеру, оба передних кресла имеют не только электрические регулировки, но и функцию вентиляции. И это только малая толика приятных мелочей, из которых соткан Santa Fe. Интерьер – одна из самых приятных его сторон. Кожаная отделка, качественный пластик, панорамная крыша с огромным люком (доступна в дополнительном пакете опций стоимостью 75 000 рублей) – все располагает к приятному времяпрепровождению и неспешной езде. В случае с Santa Fe его характер отлично передается водителю и пассажирам.

Ярче всего нрав машины проявляется в работе подвески – она мягкая настолько, что при быстром нажатии на педаль акселератора машина ощутимо присаживается на корму. Такая же реакция, но с точностью до наоборот, происходит в процессе резкого торможения – автомобиль сильно «клюет носом». С поворотами дела обстоят не лучше – их стоит проходить на минимальной скорости, ведь кроссовер подвержен сильным боковым кренам. Естественно, что при столь мягкой подвеске с большими неровностями Hyundai Santa Fe справляется играючи. А вот небольшие ямки и стыки подвеска отрабатывает жестко.

Внешность обманчива

Убаюкивающие ездовые повадки Santa Fe резко контрастируют с озорным характером старшего в линейке мотора. Дизельный двигатель объемом 2,2 л наделяет Santa Fe неожиданной динамикой: расслабленная и спокойная в управлении двухтонная машина на удивление быстро разгоняется. Согласно паспортным данным благодаря 200-сильному мотору кроссовер достигает скорости в 100 км/ч за 9,6 с при старте с места и это очень похоже на правду. Под стать двигателю и тормоза, которые уверенно осаживают машину. В спортивном режиме реакция автомобиля на нажатие педали акселератора становится немного острее. Сообразно увеличивается и расход топлива – в спортрежиме он может достигать 12 л на 100 км пути. Экономный водитель сможет снизить этот показатель до 8-9 л в режиме Eco, но кроссовер при этом становится склонным к «задумчивости» при разгоне. Данный недостаток можно сгладить, приноровившись работать педалью акселератора по определенному алгоритму.

Комфортно как дома

Чаще всего водителю придется иметь дело с системой контроля разметки, которая отлично работает даже при полустертых линиях и способна вовремя вернуть в реальность убаюканного плавностью хода шофера. Не менее полезны и камеры кругового обзора – эта система очень выручает при парковке в ограниченном пространстве

Этот Hyundai – чистой воды «американец». У тамошних покупателей свои предпочтения, поэтому Santa Fe просторный, мягкий, как домашний диван, и напоминает человека, которому никуда не надо, отдыхающего после сытного обеда в жаркий летний день
Одна из наиболее удобных в повседневной эксплуатации функций кроссовера – электропривод двери багажника. Ее можно открыть с помощью кнопки на брелоке. Объем багажного отделения – 585 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1680 л

 

Плавность хода, богатое оснащение, просторный салон, тяговитый двигатель

 

Серьезные крены при маневрировании, бедная на оборудование базовая комплектация

 

Выводы

Вальяжный, удобный и уютный – это про Santa Fe. Тяговитый дизельный двигатель здесь больше для комфорта: сложно быть уверенным в машине, не имея под педалью необходимого запаса мощности. От этого автомобиля не стоит ждать ярких эмоций или адреналина при вождении, зато его спокойный и покладистый характер придется по вкусу практически всем – независимо от возраста и манеры езды.

Вадим Рощин редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mitsubishi L200. На пороге барбершопа Mitsubishi L200. На пороге барбершопа

Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца

АвтоМир
Дэвид Хокни: большой всплеск Дэвид Хокни: большой всплеск

В 88 лет Дэвид Хокни сумел остаться актуальным в XXI веке

Монокль
Зажигая маяки Зажигая маяки

Зимнее бездорожье длиной в 2 недели: что манит участников «Экспедиции-Трофи»?

Отдых в России
Жизнь и любовь Александра Митты Жизнь и любовь Александра Митты

В кино я, как и во всем, старался остаться в детстве

Коллекция. Караван историй
Гибель «Титаника»: русское эхо трагедии Гибель «Титаника»: русское эхо трагедии

Как гибель «Титаника» отразилась на русских прессе и обществе?

Дилетант
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Лучшие фильмы с Лиамом Нисоном Лучшие фильмы с Лиамом Нисоном

Лиам Нисон снялся более чем в 130 картинах. Мы собрали топ-10 его работ

Maxim
В сосновом бору В сосновом бору

Настоящий гимн природе в интерьере загородного дома в пригороде Новосибирска

SALON-Interior
Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников

Переквалификация превращается в главный инструмент устойчивости компаний

Forbes
Каких рыбок завести начинающему аквариумисту: самые неприхотливые питомцы Каких рыбок завести начинающему аквариумисту: самые неприхотливые питомцы

Большинству видов декоративных рыб не нужен особый уход. Вот некоторые из них

ТехИнсайдер
Почему свистит ремень генератора и как его проверить Почему свистит ремень генератора и как его проверить

Свистит ремень генератора: что делать и как проверить

РБК
Искусство момента и вечности Искусство момента и вечности

Книги об истории и философии искусства, о вдохновленных и вдохновлявшем

Weekend
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Это не автомобиль: какой самый опасный вид транспорта Это не автомобиль: какой самый опасный вид транспорта

Рейтинг самых «аварийных» типов транспорта

ТехИнсайдер
Чем закусывать Jagermeister Чем закусывать Jagermeister

Копченое, кислое и сладкое — чем закусывать немецкую знаменитую настойку?

Maxim
Древние люди жили в Индонезии 1,5 миллиона лет назад Древние люди жили в Индонезии 1,5 миллиона лет назад

Ученые обнаружили на острове Сулавеси древнейшие каменные инструменты региона

ТехИнсайдер
Отпускное настроение Отпускное настроение

Солнечная Абхазия – идеальное пляжное направление

Лиза
Без паники Без паники

Как не дать гиперответственности превратить жизнь в постоянный стресс

Лиза
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
Почему блокируют счет ИП: 10 реальных причин и как их избежать Почему блокируют счет ИП: 10 реальных причин и как их избежать

Разберем на примерах основные причины блокировки средств на счете ИП

Inc.
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Под напряжением! Под напряжением!

История нашей героини, которая выбрала «неженскую» профессию

Лиза
Звезда не родилась Звезда не родилась

Почему планета Голливуд больше не может создавать кумиров

Men Today
Анна Тараторкина: «Я осознавала с рождения исключительность своего папы, но никогда не переводила это на себя» Анна Тараторкина: «Я осознавала с рождения исключительность своего папы, но никогда не переводила это на себя»

«В театре сложно первые 20 лет, а остальные 20 — еще сложнее»

Коллекция. Караван историй
«Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова «Был честен с собой и со своим ремеслом»: каким был путь в искусстве Карла Брюллова

Каким был путь в искусстве Карла Брюллова и как его показывают в музеях

Forbes
На веки ваши На веки ваши

Как ухаживать за кожей вокруг глаз?

Лиза
«Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич» «Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич»

История знаменитой модели «Москвич-400» полна парадоксов и вопросов

ТехИнсайдер
«Россия — США» на высшем уровне в XXI веке «Россия — США» на высшем уровне в XXI веке

Почему у России и США после развала СССР так и не получилось стать партнерами

Монокль
Почему «пищевой шум», а не сила воли, может быть ключом к снижению веса Почему «пищевой шум», а не сила воли, может быть ключом к снижению веса

Могли бы мы найти регулятор громкости, чтобы заглушить навязчивые мысли о еде?

ТехИнсайдер
Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций Возможно, математик раскрыл тайну красивейших птичьих мурмураций

Математик Энди Рейнольдс, возможно, разгадал тайну птичьих мурмураций

ТехИнсайдер
Открыть в приложении