После четырехлетнего перерыва седан Subaru Legacy вернулся на российский рынок

АвтоМирАвто

Хранитель ценностей

После четырехлетнего перерыва седан Subaru Legacy вернулся на российский рынок. За машину просят больше 2 млн рублей. Не станет ли это приговором для модели?

Текст Вадим Рощин
Фото Иван Баринов

Отважные люди из Subaru решили вернуть на российский рынок седан Legacy. Либо японцы считают, что кризис миновал, либо уверены в том, что машину в России будут покупать, но сам факт появления модели у дилеров после долгого перерыва не может не радовать. В 2014 году седан пережил рестайлинг, так что формально это новый для нашего рынка автомобиль.

Subaru славится не только тем, что у нее «свой путь» в создании автомобилей, но и здравым инженерным консерватизмом. Так вот и Legacy – консерватор до последнего винтика. И хранит он именно присущие автомобилям D-класса ценности: просторный салон, плавность хода и статный дизайн. Последний, впрочем, многие критики обвиняют в невыразительности. Что есть, то есть – внешность автомобиля нельзя назвать яркой или запоминающейся. Времена, когда машины Subaru вызывали неоднозначную реакцию у окружающих, прошли. Хорошо это или нет – большой вопрос, но для Legacy такая внешность скорее плюс, ведь целевая аудитория у этой машины соответствующая.

Вырос большой? берегись потолка

Интерьер скроен по канонам этого сегмента: мягкие кресла с электрорегулировками и кожаной отделкой, 8-дюймовый дисплей по центру торпедо и строгое оформление передней панели. Никаких сомнительных дизайнерских решений и аляповатых деталей – традиционалистам понравится. Для того, чтобы упереться коленями в добротный пластик панели или спинку переднего сиденья, пассажирам придется изловчиться, а вот сверху «воздуха» не так много. А вот у седоков, чей рост приближается к двум метрам, может произойти неожиданный контакт с потолком.

Опционально предлагается система оценки усталости водителя, которая подскажет, когда необходимо отдохнуть. «Мультимедийка» с 8-дюймовым тачскрином и 4 динамиками присутствует уже в базовой комплектации. Традиционная для Legacy деталь – выступающая нижняя часть передней панели. Эту черту можно увидеть на машинах предыдущих поколений

5-дюймовый дисплей на щитке приборов – признак топовой комплектации. «В базе» экран в центре панели тоже есть, но меньшего размера
Блок с клавишами отключения различных систем расположен слева от водителя. Пользоваться этими кнопками в движении не всегда сподручно
Для задних пассажиров предусмотрено два USB-разъема для подзарядки гаджетов. По соседству – клавиши подогрева кресел второго ряда
Клавиши на руле очень удобны – они практически идеального размера и нажимаются с приятным усилием. Набор функций на рулевом колесе привычен

Даже в базовой комплектации – оснащение более чем достойное, всего же исполнений два. Топовая версия в плане опций отличается незначительно, ее особенности – более крупный дисплей на щитке приборов и наличие навигации. Главное отличие максимальной комплектации – обилие систем безопасности. «В базе» их систем около десятка, за доплату становятся доступны два пакета функций. Один отвечает за обнаружение объектов позади автомобиля, а второй – известный по другим моделям компании пакет систем помощи водителю EyeSight.

Умелый вариатор

Едет Legacy сообразно тому, как выглядит. На российском рынке машина доступна только с одним двигателем 2.5 мощностью 175 л.с., но даже с такой отдачей мотор достаточно бодро разгоняет седан. Старт с места резвый, при чрезмерно сильном нажатии на педаль акселератора машина ощутимо дергается. Зато скорость Subaru набирает очень плавно – отчасти это заслуга безальтернативного вариатора Lineartronic. У него отлично получается имитировать смену ступеней, не допуская при этом рывков. У Legacy покладистый характер, к которому не придется долго привыкать. Но и столь спокойный нрав можно испортить, нажав клавишу активации спортивного режима на руле. В «спорте» сильно меняются отклик мотора на нажатие педали акселератора и алгоритм работы вариатора, что превращает сдержанный прежде седан в нервный и не слишком комфортный автомобиль. Особенно такие метаморфозы расстраивают на фоне хорошей плавности хода. Legacy приятна как в городе, так и за его пределами. Подвеска чувствует большую часть неровностей, но упруго отрабатывает их. При этом Legacy, как и любая Subaru, хорошо управляется – ощутимой задержки реакций на движения руля не замечено, да и в целом этот седан может ехать намного азартней, чем выглядит. Еще одна сильная сторона машины – отличная шумоизоляция.

Несмотря на солидные габариты, объем багажника по сравнению с конкурентами у Legacy средний (506 л). Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60

Больше двух

Почему возвращение Legacy на российский рынок – это смелый шаг для японцев? В первую очередь из-за высокой цены машины, которая вполне может отвадить многих потенциальных покупателей. Базовое исполнение седана оценили в 2 069 000 рублей, примерно столько же стоит Toyota Camry в одной из верхних комплектаций, а топовая версия Volkswagen Passat и вовсе обойдется дешевле двух миллионов рублей. Успешным ли будет возвращение – покажет время и результаты продаж, но своих поклонников в России эта машина точно найдет.

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Особые приметы

ПОД КАПОТОМ LEGACY – горизонтально-оппозитный мотор Subaru Boxer. Цилиндры расположены под углом в 180 градусов и это главная и самая известная «фишка» японской марки

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД – еще одна особенность седана, которой лишены многие конкуренты

Характеристики и цены

Версии

ВЕРСИЯ 2.5i-S Elegance

Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, подогрев руля и всех кресел, отделка сидений кожей, электроприводы передних кресел

STANDART 2.5i-S ES Premium ES

5-дюймовый дисплей на щитке приборов, люк, навигация, пакет систем безопасности, пакет систем помощи водителю

Плюсы и минусы

+ Просторный салон, много систем безопасности
+ Плавность хода, управляемость
- Высокая цена, всего одна модификация

Мнение

Subaru Legacy – машина хорошая, но дорогая. Фанаты марки, жаждавшие купить седан D-класса, возвращению модели, конечно, обрадуются, ведь теперь им не придется идти к конкурентам. Пусть даже и потребуется немного переплатить

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Peugeot 301: Львенок для всей семьи Peugeot 301: Львенок для всей семьи

Автомобиль В-класса совсем необязательно должен быть маленьким

АвтоМир
Вылечить женский алкоголизм: истории тех, у кого получилось Вылечить женский алкоголизм: истории тех, у кого получилось

Психолог Юрий Сорокин написал книгу о том, что мы привыкли считать табу

СНОБ
Покупай, подорожало Покупай, подорожало

Российский авторынок идет на рекорд

Деньги
Переключение на электронику Переключение на электронику

Третье поколение Volkswagen Touareg поступит в продажу летом

АвтоМир
Слово о погибели земли русской Слово о погибели земли русской

План общемонгольского Западного похода был утверждён на курултае 1235 года

Дилетант
Глава из книги «Большой роман о математике» Глава из книги «Большой роман о математике»

Как в математику вошло понятие пустоты – «ноль»

Популярная механика
Волшебник в котловане: как Виталий Мутко изменит рынок недвижимости Волшебник в котловане: как Виталий Мутко изменит рынок недвижимости

Бывший министр спорта Виталий Мутко может в ближайшее время стать вице-премьером

Forbes
«Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте «Это самый слабый состав нашей национальной команды!». Виктор Гусев о футболе и киберспорте

Виктор Гусев теперь не только спортивный, но и киберспортивный комментатор

Maxim
От 60 и выше. Почему не стоит ждать укрепления рубля к доллару От 60 и выше. Почему не стоит ждать укрепления рубля к доллару

На фоне высокой цены нефти рубль выглядит недооцененным

Forbes
10 военных машин, которые можно свободно купить в России 10 военных машин, которые можно свободно купить в России

Какие конверсионные броневики можно свободно купить в наших широтах

Популярная механика
Экотуризм в Армении Экотуризм в Армении

Почувствовать себя экотуристом в Армении проще, чем где-либо

Psychologies
Рианна, Ким Кардашьян и другие звезды поздравили родных с Днем матери Рианна, Ким Кардашьян и другие звезды поздравили родных с Днем матери

Зарубежные и российские знаменитости поздравили мам в социальных сетях

Cosmopolitan
А где лютый враг Денисов? О боже, какой состав набрал Станислав Черчесов! А где лютый враг Денисов? О боже, какой состав набрал Станислав Черчесов!

Станислав Черчесов объявил предварительный состав на чемпионат мира

Maxim
Вода как воля и представление: несколько свежих научных фактов, которые перевернут твое представление о воде! Вода как воля и представление: несколько свежих научных фактов, которые перевернут твое представление о воде!

Вода — дико загадочная субстанция и, может быть, вообще инопланетный разум

Maxim
Дэниел Коул «Палач» Дэниел Коул «Палач»

Новый захватывающий триллер от автора бестселлера «Тряпичная кукла»

Playboy
Сборная России по футболу Сборная России по футболу

Правила жизни сборной России по футболу

Esquire
Чудесные спасения: выжившие в авиакатастрофах Чудесные спасения: выжившие в авиакатастрофах

Бывают люди, о которых говорят «в рубашке родились»

Cosmopolitan
Психодрама: каждый может найти свою звезду Психодрама: каждый может найти свою звезду

Все об участии в Конференции психодрамы

Psychologies
Одиночество, которое лечит Одиночество, которое лечит

Что такого важного с нами происходит, когда мы остаемся наедине с собой

Psychologies
Топ-5 лучших плагинов для PSP-консоли Топ-5 лучших плагинов для PSP-консоли

Какие пять плагинов на PSP следует установить в обязательном порядке

CHIP
Медленные танцы с Владиславом Насташевым Медленные танцы с Владиславом Насташевым

В Театре наций грядет премьера — музыкальный перформанс Владислава Наставшева

СНОБ
10 вещей, которые надо сделать в июне 10 вещей, которые надо сделать в июне

Проведите первый месяц лета ярко и незабываемо

Добрые советы
На светлой стороне На светлой стороне

Яна Лапутина о своем эксперименте по осветлению волос

OK!
Цветопредставление: зачем нужны цветные корректоры и как ими пользоваться Цветопредставление: зачем нужны цветные корректоры и как ими пользоваться

Как пользоваться корректорами, чтобы не выглядеть клоуном

Cosmopolitan
5 книг, которые стоит прочитать этим летом: выбор Билла Гейтса 5 книг, которые стоит прочитать этим летом: выбор Билла Гейтса

Билл Гейтс поделился с читателями своего блога списком литературы на лето

Esquire
Экстремальный Боракай Экстремальный Боракай

Филиппинский остров Боракай – это мягкий белый песок, пальмы, бирюзовое море

АвтоМир
5 тысяч км/ч на магнитной подушке. Какими будут поезда будущего 5 тысяч км/ч на магнитной подушке. Какими будут поезда будущего

Будущее железных дорог от Стивена Кинга, Кристофера Приста и других авторов

СНОБ
10 самых долгоживущих организмов Земли 10 самых долгоживущих организмов Земли

Бессмертие — коварная штука

Популярная механика
Максима Карреры Максима Карреры

Массимо Каррера нашел путь на вершину футбольного Олимпа

GQ
Moby с новым альбомом и другая важная музыка месяца Moby с новым альбомом и другая важная музыка месяца

Музыкальные новинки месяца

Maxim
Открыть в приложении