После четырехлетнего перерыва седан Subaru Legacy вернулся на российский рынок

АвтоМирАвто

Хранитель ценностей

После четырехлетнего перерыва седан Subaru Legacy вернулся на российский рынок. За машину просят больше 2 млн рублей. Не станет ли это приговором для модели?

Текст Вадим Рощин
Фото Иван Баринов

Отважные люди из Subaru решили вернуть на российский рынок седан Legacy. Либо японцы считают, что кризис миновал, либо уверены в том, что машину в России будут покупать, но сам факт появления модели у дилеров после долгого перерыва не может не радовать. В 2014 году седан пережил рестайлинг, так что формально это новый для нашего рынка автомобиль.

Subaru славится не только тем, что у нее «свой путь» в создании автомобилей, но и здравым инженерным консерватизмом. Так вот и Legacy – консерватор до последнего винтика. И хранит он именно присущие автомобилям D-класса ценности: просторный салон, плавность хода и статный дизайн. Последний, впрочем, многие критики обвиняют в невыразительности. Что есть, то есть – внешность автомобиля нельзя назвать яркой или запоминающейся. Времена, когда машины Subaru вызывали неоднозначную реакцию у окружающих, прошли. Хорошо это или нет – большой вопрос, но для Legacy такая внешность скорее плюс, ведь целевая аудитория у этой машины соответствующая.

Вырос большой? берегись потолка

Интерьер скроен по канонам этого сегмента: мягкие кресла с электрорегулировками и кожаной отделкой, 8-дюймовый дисплей по центру торпедо и строгое оформление передней панели. Никаких сомнительных дизайнерских решений и аляповатых деталей – традиционалистам понравится. Для того, чтобы упереться коленями в добротный пластик панели или спинку переднего сиденья, пассажирам придется изловчиться, а вот сверху «воздуха» не так много. А вот у седоков, чей рост приближается к двум метрам, может произойти неожиданный контакт с потолком.

Опционально предлагается система оценки усталости водителя, которая подскажет, когда необходимо отдохнуть. «Мультимедийка» с 8-дюймовым тачскрином и 4 динамиками присутствует уже в базовой комплектации. Традиционная для Legacy деталь – выступающая нижняя часть передней панели. Эту черту можно увидеть на машинах предыдущих поколений

5-дюймовый дисплей на щитке приборов – признак топовой комплектации. «В базе» экран в центре панели тоже есть, но меньшего размера
Блок с клавишами отключения различных систем расположен слева от водителя. Пользоваться этими кнопками в движении не всегда сподручно
Для задних пассажиров предусмотрено два USB-разъема для подзарядки гаджетов. По соседству – клавиши подогрева кресел второго ряда
Клавиши на руле очень удобны – они практически идеального размера и нажимаются с приятным усилием. Набор функций на рулевом колесе привычен

Даже в базовой комплектации – оснащение более чем достойное, всего же исполнений два. Топовая версия в плане опций отличается незначительно, ее особенности – более крупный дисплей на щитке приборов и наличие навигации. Главное отличие максимальной комплектации – обилие систем безопасности. «В базе» их систем около десятка, за доплату становятся доступны два пакета функций. Один отвечает за обнаружение объектов позади автомобиля, а второй – известный по другим моделям компании пакет систем помощи водителю EyeSight.

Умелый вариатор

Едет Legacy сообразно тому, как выглядит. На российском рынке машина доступна только с одним двигателем 2.5 мощностью 175 л.с., но даже с такой отдачей мотор достаточно бодро разгоняет седан. Старт с места резвый, при чрезмерно сильном нажатии на педаль акселератора машина ощутимо дергается. Зато скорость Subaru набирает очень плавно – отчасти это заслуга безальтернативного вариатора Lineartronic. У него отлично получается имитировать смену ступеней, не допуская при этом рывков. У Legacy покладистый характер, к которому не придется долго привыкать. Но и столь спокойный нрав можно испортить, нажав клавишу активации спортивного режима на руле. В «спорте» сильно меняются отклик мотора на нажатие педали акселератора и алгоритм работы вариатора, что превращает сдержанный прежде седан в нервный и не слишком комфортный автомобиль. Особенно такие метаморфозы расстраивают на фоне хорошей плавности хода. Legacy приятна как в городе, так и за его пределами. Подвеска чувствует большую часть неровностей, но упруго отрабатывает их. При этом Legacy, как и любая Subaru, хорошо управляется – ощутимой задержки реакций на движения руля не замечено, да и в целом этот седан может ехать намного азартней, чем выглядит. Еще одна сильная сторона машины – отличная шумоизоляция.

Несмотря на солидные габариты, объем багажника по сравнению с конкурентами у Legacy средний (506 л). Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60

Больше двух

Почему возвращение Legacy на российский рынок – это смелый шаг для японцев? В первую очередь из-за высокой цены машины, которая вполне может отвадить многих потенциальных покупателей. Базовое исполнение седана оценили в 2 069 000 рублей, примерно столько же стоит Toyota Camry в одной из верхних комплектаций, а топовая версия Volkswagen Passat и вовсе обойдется дешевле двух миллионов рублей. Успешным ли будет возвращение – покажет время и результаты продаж, но своих поклонников в России эта машина точно найдет.

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Особые приметы

ПОД КАПОТОМ LEGACY – горизонтально-оппозитный мотор Subaru Boxer. Цилиндры расположены под углом в 180 градусов и это главная и самая известная «фишка» японской марки

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД – еще одна особенность седана, которой лишены многие конкуренты

Характеристики и цены

Версии

ВЕРСИЯ 2.5i-S Elegance

Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, подогрев руля и всех кресел, отделка сидений кожей, электроприводы передних кресел

STANDART 2.5i-S ES Premium ES

5-дюймовый дисплей на щитке приборов, люк, навигация, пакет систем безопасности, пакет систем помощи водителю

Плюсы и минусы

+ Просторный салон, много систем безопасности
+ Плавность хода, управляемость
- Высокая цена, всего одна модификация

Мнение

Subaru Legacy – машина хорошая, но дорогая. Фанаты марки, жаждавшие купить седан D-класса, возвращению модели, конечно, обрадуются, ведь теперь им не придется идти к конкурентам. Пусть даже и потребуется немного переплатить

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На чужой территории На чужой территории

Сравнительный тест Toyota Corolla и Hyundai Elantra

АвтоМир
11 звездных детей, которым родители разрешают краситься, как взрослым 11 звездных детей, которым родители разрешают краситься, как взрослым

Дети знаменитостей, лояльно относящихся к самовыражению несовершеннолетних

Cosmopolitan
Билет туда-обратно Билет туда-обратно

1200 км без дозаправки — гибридный кроссовер Exlantix ET удивляет

Автопилот
Гагарин, я вас любила Гагарин, я вас любила

Молодой стартапер Алия Прокофьева собирается отправлять туристов на Луну

Tatler
Ирландский клан Ирландский клан

Как потомки ирландских эмигрантов Кеннеди добились «звёздности»?

Дилетант
Ешь на здоровье Ешь на здоровье

Не всегда стоит бежать в аптеку при первых симптомах недомогания

Cosmopolitan
Метрология: как появилась система СИ Метрология: как появилась система СИ

Практика измерений почти так же стара, как человеческая история

Популярная механика
Восстание машин Восстание машин

Автомобили будущего, которые строятся уже сейчас

Robb Report
Целебные травмы Целебные травмы

О трагических событиях из жизни чувствительных натур

Maxim
Все на мяч! Все на мяч!

«Татлер» собрал идеальную команду на чемпионат мира 2018

Tatler
Смарт-платье, удлиненные шорты и еще 3 вещи, без которых летом-2018 никуда Смарт-платье, удлиненные шорты и еще 3 вещи, без которых летом-2018 никуда

Список вещей на лето-2018 озвучивает стилист и тренер по стилю Роман Медный

Cosmopolitan
Мы в сад! Мы в сад!

Как помочь растениям быстро справиться со стрессом и освоиться на новом месте?

Добрые советы
Цветопредставление: зачем нужны цветные корректоры и как ими пользоваться Цветопредставление: зачем нужны цветные корректоры и как ими пользоваться

Как пользоваться корректорами, чтобы не выглядеть клоуном

Cosmopolitan
Брат, два Брат, два

Иван и Сергей Березуцкие изобретают новую русскую кухню

РБК
Химики синтезировали миллионы новых белков, которых нет в природе Химики синтезировали миллионы новых белков, которых нет в природе

Миллионы новых белков, которые можно использовать в качестве лекарства

Популярная механика
Чтоб вы так жили Чтоб вы так жили

Аукцион Live like a Rockefeller обещает стать самым прибыльным за всю историю

Robb Report
Самое место Самое место

Мини-гид для начинающих путешественников

Добрые советы
Знойные красотки в кино: открытие купального сезона Знойные красотки в кино: открытие купального сезона

Список фильмов с самыми красивыми актрисами в бикини

Playboy
Тест и обзор OnePlus 6 128Гб: убийца флагманов в стеклянном доспехе Тест и обзор OnePlus 6 128Гб: убийца флагманов в стеклянном доспехе

Россия ждет его с нетерпением OnePlus 6

CHIP
Гид по тканям: как выбрать лучшее Гид по тканям: как выбрать лучшее

Состав материала не всегда говорит о его свойствах

Популярная механика
Берлин: гид на выходные Берлин: гид на выходные

Берлин – лоскутное одеяло на карте Германии

Esquire
Строгость без насилия Строгость без насилия

Вопросы воспитания волнуют каждого родителя

Psychologies
Михаил Блинкин: Транспортное самообучение нации. Почему дворы нужно закрыть от автомобилей Михаил Блинкин: Транспортное самообучение нации. Почему дворы нужно закрыть от автомобилей

Михаил Блинкин — о том, почему шлагбаумы во дворах — это хорошо

СНОБ
Фигура под ключ Фигура под ключ

Описание салонных процедур для снижения веса

Добрые советы
Как ухаживать за грудью? Как ухаживать за грудью?

Кормящей маме нужно соблюдать правила гигиены и ухаживать за молочными железами

9 месяцев
Мария-Антуанетта, секс и рок-н-ролл: шоу LOVESICK на сцене «Ленинград Центра» Мария-Антуанетта, секс и рок-н-ролл: шоу LOVESICK на сцене «Ленинград Центра»

«Ленинград Центр» представляет самое вызывающее и откровенное шоу LOVESICK

Cosmopolitan
«Вражеская инфраструктура». Почему Крымский мост вызвал негативную реакцию за рубежом «Вражеская инфраструктура». Почему Крымский мост вызвал негативную реакцию за рубежом

За пределами России открытие Керченского моста вызвало отрицательную реакцию

Forbes
Канны стоят мессы: как Ларса фон Триера пригласили на собственную казнь Канны стоят мессы: как Ларса фон Триера пригласили на собственную казнь

“Дом, который построил Джек” оказался исповедью нежного сердца

Esquire
Можно ли обсуждать с гинекологом проблемы с кожей? Можно ли обсуждать с гинекологом проблемы с кожей?

Женщины часто откладывают регулярное посещение гинеколога, а зря

Psychologies
Портфельные инвестиции Портфельные инвестиции

Макс Поу раздвигает рамки дресс-кодов

The Rake
Открыть в приложении