Genesis G70: парадоксальный
Темные седаны размазаны по российским дорогам привычным ровным слоем – что на них глазеть? Но вслед этому реально постоянно оборачиваются. Почему?
Премиальный корейский седан с помпой представили российской публике весной прошлого года – казалось бы, его еще можно считать новичком. Но вот парадокс – в Москве такие уже действительно часто попадаются и при этом на них глазеют все прохожие, как будто перед ними не Genesis, а какой-нибудь DeLorean. Впрочем, наш народ явно не научился еще узнавать Genesis с первого взгляда – к шильдику на улицах внимательно присматриваются.
Популярный, но не узнаваемый – это не единственный парадокс Genesis G70. Противоречий у этой машины много, она словно вся из антонимов. Даже сама ее внешность – сначала вроде бы классический образ солидного делового седана, а потом становятся заметны мускулы, играющие под хорошо сидящим костюмчиком. «Так это же спортивная машина!», скажет случайный зритель и будет почти прав. У Genesis G70 все хорошо с ездовыми навыками и, хотя он не позиционируется именно как «зажигалка», характер у него боевой. Острое рулевое и отличный «держак», эмоциональный старт с места, беспроблемная остановка – спасибо тормозам от Brembo, что стоят на нашей версии. Конечно, это не автомобиль для трек-дней или подобных активностей – нет, это повседневная повозка. Но на многое способная, эмоциональная и яркая. Машина для тех, кто не просто перемещается из точки А в точку Б.
Наш зимний быт
Ни одной сколько-нибудь значимой проблемы у нас с этой машиной за время длительного теста не возникло. В отличие от многих других автомобилей, побывавших в последнее время в тест-парке «АвтоМира», Genesis G70 моментально оттаивает в морозы. А мощный штатный обогрев лобового даже решает проблему обмерзающих щеток. Удачная аэродинамика седана спасает стекла от критических загрязнений – московские реагенты оседают на этой машине деликатной пленкой, которая не мешает обзору. Нет потеков на стеклах, относительно чистыми остаются зеркала.
Опять-таки, у многих конкурентов этого седана – безрамочные стекла, а в G70 все традиционно. Значит, на морозе нет риска выломать застрявшее стекло в попытке открыть дверь.
Одно маленькое «но» – конструкция кузова такова, что в колесных арках скапливается много, очень много снега. Если после поездки не избавиться от того, что налипло на брызговики, то утром вы не сдвинете автомобиль с места – ледяные глыбы в арках способны заблокировать низкопрофильные колеса. Все намерзшее приходится из арок выбивать, причем аккуратно – задний бампер при выковыривании льда подозрительно «гуляет».
Тестовый седан – в версии Sport. Узнать легко по тормозам Brembo
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Быстрая и азартная, хорошо оснащенная машина, к тому же небанальная
- 19-дюймовые колеса – это красиво, но не практично. И о небольшом дорожном просвете лучше не забывать
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl