Eще шина или уже нет?
Пока Michelin Vision – всего лишь прототип. Но лет через десять безвоздушная шина, еще и заменяющая собой диск, с изменяемым рисунком протектора и нулевыми потерями станет серийным продуктом

Никакого воздуха и никакого диска – Michelin разработала покрышку будущего, и имя Vision косвенно это подтверждает. Концепция предполагает, что новая шина в первую очередь будет внедрена (не раньше чем через 10 лет) на легковом и легком коммерческом транспорте, а затем уже ее адаптируют для тяжелых грузовиков, внедорожников и общественного транспорта.
Плотность шины неоднородная – внутри она более жесткая, а края и пятно контакта – мягкие. Мелковолокнистая структура подсмотрена в мире растений и минералов. Кроме того, проект Vision еще и подчеркивает усилия Michelin в области разработки более долговечных и экологичных продуктов. Так, ресурс шины будет равен ресурсу автомобиля. Рисунок ее протектора можно будет переделывать и восстанавливать – для этого понадобится лишь заехать на специальные станции, оснащенные 3D-принтерами.

Впрочем, уже сегодня шины для грузовиков обладают потенциалом по снижению вреда для окружающей среды и улучшения доходности транспортных компаний. Как? Путем увеличения срока жизни шины и возможностей ее использования: после истирания протектора на них наваривают новый, задействуют холодную и горячую вулканизацию и еще одно наваривание протектора. Другими словами, шины могут «ходить» вдвое больше, прежде чем пойдут на утилизацию.

Scaniа транспорт для горнодобытчиков
Новое поколение тяжелого самосвала Scania Heavy Tipper выйдет на российский рынок во второй половине 2018 года. В самосвалах с колесными формулами 6x4 и 8x4 усовершенствованы конструкция передней и задней осей, автомобили получили новую роботизированную коробку передач. У них усилены мосты и элементы рулевого управления, более эффективные тормоза. Грузоподъемность новинки увеличена до 40 т, что почти на 25% выше показателей автомобиля актуального поколения.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl