Чем же берет новый Audi A6

АвтоМирАвто

Электрошок

Во внешности революции не случилось: седан нового поколения сохранил стилистику своего предшественника. Так чем же берет новый Audi A6?

Текст Анна Левина
Фото Audi

  • V6 на старте продаж
  • Больше места сзади
  • Сенсоры вместо кнопок

Вместо привычных кнопок – сенсорные мониторы, в наличии полноактивное шасси, «мягкий гибрид» и автопилот, действовать которому мешает не «сырая» техника (с ней все в порядке), а лишь законодательство. Такое мы уже видели на новых A8 и A7. Так что же получается: Audi A6 восьмого поколения уже нечем удивлять? А вот и нет!

В самое сердце

Внешние изменения минимальны. И именно этот контраст – привычная, на сто процентов узнаваемая внешность и совершенно иной, неожиданно агрессивный характер автомобиля – удивляют больше всего. В потоке сложно разобрать, автомобиль какого поколения перед вами. Да, у нового Audi A6 теперь больше выделяющихся, «атлетичных», как любят говорить дизайнеры бренда, деталей: заостренные линии на боковинах, светодиодная оптика замысловатой формы. Седан действительно стал более фактурным и выразительным. Но в целом он сохранил все свои фамильные черты. И, пожалуй, эта консервативность скорее плюс, чем минус.

Однако самое важное – то, как новый Audi A6 едет! Это, пожалуй, самый спортивный по духу автомобиль марки – среди тех, у которых нет шильдика с литерами RS.

На старте продаж на отечественном рынке предложат две модификации с 3,0-литровыми V6, бензиновым и дизельным. Обе – mild hybrid. Первый – 50 TDI мощностью 286 л.с. – скорее всего дефорсируют до выгодных с точки зрения налогов 249 или 245 л.с. Второй, 55 TFSI, сохранит все свои 340 л.с. Обе версии – полноприводные. Дизелю положена традиционная система привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, а бензиновая версия получила quattro ultra. Позже нам обещают и версии попроще: с бензиновыми и дизельными «четверками» TFSI и TDI и приводом на передние колеса.

Дизельная 286-сильная версия получила 8-ступенчатый автомат. Тандем работает слаженно, без запинок. На извилистых португальских серпантинах с множеством подъемов и спусков, где и проходил первый ездовой тест, автомобиль ведет себя образцово точно и не позволяет себе ни малейших промедлений, когда от коробки требуется перепрыгнуть на ступень ниже. И звучит дизель сочно: не беспомощно тарахтит, а уверенно заявляет о себе глубоким басом.

А вот Audi A6 с бензиновым 340-сильным двигателем и 7-ступенчатым «роботом» ведет себя на удивление скромно и степенно – едет почти бесшумно и на нажатие педали газа откликается менее охотно, чем дизельный собрат. Зато какая экономичность! Даже при активной езде по горным дорогам седан потребляет чуть более 10 л/100 км. Здорово же? К тому же, даже несмотря на внушительные габариты, седан уверенно ввинчивается в узкие крутые повороты серпантинов. Полноактивная подвеска – хорошее подспорье в этом деле. Так что, в Audi решили сместить акцент в сторону спортивности и динамичности? А как же столь важный для бизнес-класса комфорт?

Виртуальную приборную панель мы не устаем хвалить из раза в раз. На новом Audi A6 она заняла свое привычное место. 12,3-дюймовый экран «приборки» можно комбинировать на свое усмотрение. Верхний экран отвечает за навигацию, мультимедиа и настройки автомобиля. С помощью нижнего монитора можно вводить адреса и настраивать климат-контроль
В Audi говорят, что по запасу свободного пространства для коленей задних пассажиров новый А6 – лидер в классе. И мы этому охотно верим. На заднем диване и правда просторно
К сенсорному управлению привыкаешь быстро. При нажатии «виртуальных» кнопок система генерирует звук щелчка, что помогает быстрее освоиться

Заместитель флагмана

Про комфорт, конечно, не забыли и умалять его важность ни в коем случае не собираются. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения нынешний A6 подрос незначительно. В длину он прибавил всего 7 мм, а в ширину – 12 мм. При этом инженерам удалось «наколдовать» дополнительные 21 мм к длине салона и 12 мм в области коленей пассажиров второго ряда. Сзади в новом А6 действительно очень просторно. Почти как во флагманском седане А8.

Колесная база выросла на 12 мм

Особые приметы

  • В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ 39 различных ассистентов. За безопасностью следят многочисленные датчики и лазерные сканеры.

  • ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ панель Audi virtual cockpit «в базе» не предусмотрена. За нее придется доплачивать.

Характеристики и цены

Оснащение

БАЗА Подвеска со стальными пружинами, двухзонный климатконтроль, MMI navigation, система распознавания голосовых команд

ОПЦИИ Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения, MMI navigation plus, 39 систем помощи водителю, система динамического управления колесами

Плюсы и минусы

+ Классная управляемость без ущерба для комфорта
+ Технологичность и еще раз технологичность
- Бензиновая версия менее азартна, чем дизельная

Мнение

Audi A6 восьмого поколения мы ждали с нетерпением. И вот он перед нами. Внешне почти такой же, как и раньше. Разочарование? Вовсе нет. В образе бизнес-седана теперь гораздо больше экспрессии, стоит только повнимательнее присмотреться. Все самые важные изменения, как водится, не видны невооруженным глазом. Это – технологии, коих теперь в А6 почти столько же, сколько во флагмане марки.

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Потерянные сокровища: куда пропали биткоины на несколько миллиардов долларов Потерянные сокровища: куда пропали биткоины на несколько миллиардов долларов

Объем рынка криптовалюты — более сотни миллиардов долларов. Но за несколько лет существования появилось довольно большое число потерянных биткоинов и других единиц валюты. Мы попробовали их посчитать

Forbes
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины

Как мошенники маскируются под персонал СТО

РБК
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
На египетской картине нашли библейский синий На египетской картине нашли библейский синий

Из чего древние египтяне делали редкую краску — библейский синий

N+1
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция

Где граница между маркетинговой хитростью и нарушением доверия покупателей?

Inc.
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Роботы против дефицита Роботы против дефицита

Роботизация помогает бизнесу, но требует новых специалистов

Ведомости
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают

Как разумно регулировать свое поведение в соцсетях и в обращении с технологиями

Forbes
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Каких покупателей стараются привлекать торговые центры?

Forbes
Почему важно вовремя менять модель управления Почему важно вовремя менять модель управления

Как уметь в нужный момент менять управленческую модель

Forbes
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
«Профессия научила отстаивать свое мнение»: как женщины работают сварщицами «Профессия научила отстаивать свое мнение»: как женщины работают сварщицами

Как сварщицы борются со стереотипами и за что любят свою работу

Forbes
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Открыть в приложении