Мини-тест
Skoda Rapid
Похоже, лифбек стал уже по-настоящему народным. Как еще объяснить внимание соседей на дороге к новой спецверсии?
Skoda Rapid как-то незаметно стал лидером среди своих конкурентов на российском рынке по числу специальных версий. Сейчас в продаже аж три особые модификации – Hockey Edition, Black Edition и Monte Carlo. Эта модель посвящена победам Skoda в мотоспорте и всё в ней, начиная с характерного раллийного шильдика на глянцевой стойке, напоминает об этом.
Контрастный обвес, маленький черный спойлер«хвостик» на крышке багажника, черные же диски и крыша... В салоне – спортивные сиденья со встроенными подголовниками и трехцветной обивкой, спортивный руль, красная прострочка на нем и отделке рычага DSG.
Эти «украшательства» неожиданно регулярно привлекают взгляды зевак – вслед «Рапиду» оборачиваются, возле него останавливаются прохожие. Модель явно хорошо знают куда больше людей, чем можно было бы предположить. А смотрят на что? Может, думают, перед ними версия спортивная в смысле «боевая», а не в значении «дизайнерская»?
Между тем в плане техники Rapid Monte Carlo ничем не отличается от простого лифбека в топовой комплектации. Спецмодели положен безальтернативный турбомотор 1.4, который выдает 125 л.с., и семиступенчатый «робот» – многократно проверенная пара. Которая тем не менее снова и снова удивляет точностью своей работы, понятливостью и той «живостью», которую эти агрегаты сообщают автомобилю.

Даже хорошо зная эту машину, уже практически выучив наизусть ее технические характеристики, нет-нет, да и воскликнешь: «какая же она прыткая!». В буквальном смысле тоже: чувствительная и умная трансмиссия при резком нажатии педали газа или резком его сбросе может обеспечить такой же эффект, как обычная «механика» – прыжок вперед или ощутимый толчок, как от торможения. Потому-то на Rapid так удобно в пробках – и мизерная скорость прекрасно контролируется акселератором.
Технические данные
Габариты
Длина – 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм, колесная база – 2602 мм, снаряженная масса – 1217 кг, объем багажника – 530 л, дорожный просвет – 170 мм
Трансмиссия
Роботизированная, 7 ступеней, тип привода – передний
Двигатель
1395 см3, бензин, максимальная мощность 125 л.с., максимальный момент 200 Нм при 1400-4000 об/мин
Динамика
0-100 км/ч 9,0 с.
Максимальная скорость 208 км/ч
Расход (смешанный) 5,3 л/100 км
Цена
Skoda Rapid Monte Carlo 993 000 руб.
Конкуренты
Hyundai Solaris 1.6
6AT Elegance 827 400 руб.
Kia Rio 1.6 6AT Premium 891 900руб.

Выводы
Расторопный, адекватный, практичный до неприличия лифбек стал ярче внешне
Эта версия тоже шумная, а на большой скорости слышен свист за боковыми зеркалами
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl