Бодрые перевозки
Volkswagen Transporter
Фургону Volkswagen Transporter подходит роль средства быстрой доставки – на городских улицах он чувствует себя вровень с легковыми машинами
Единственное неловкое ощущение за рулем этого фургона на городских улицах – желание контролировать окружающую обстановку через салонное зеркало. Оно тут, не поверите, есть! Но за спиной – глухая перегородка, отделяющая от кабины грузовой отсек. В остальном же за рулем переднеприводного фургона со 140-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой» затруднений нет даже в узких переулках центра Москвы, пережившего обильные снегопады.
Бодрый старт со светофоров, маневренность, обзорность через крупные боковые зеркала – управлять этим фургоном не сложнее, чем крупным внедорожником. Разве что переводить взгляд направо, контролируя обстановку, нужно чаще. При остановках очень полезен парктроник – на эту опцию в стесненных городских условиях лучше не скупиться.
Наш экземпляр фургона – компактный (есть и длиннобазная версия) и сугубо утилитарный: с глухими металлическими стенками, распашными створками сзади и боковой сдвижной дверью. Оптимальная конфигурация для доставки мелких грузов! Через широкую боковую створку при желании можно поместить в фургон груз на стандартном европоддоне, а дверные «половинки» удобнее при разъездах по разным адресам с различными мелкими грузами – нет необходимости всякий раз орудовать тяжелой дверью, рискуя зацепить какой-нибудь припаркованный автомобиль.
Однако при выборе Transporter можно тонко «настроить» и по своему вкусу, и наиболее близко к предполагаемым задачам: заказать застекленные окна грузового отсека или вовсе отказаться от боковой двери. Список опций в конфигураторе весьма обширен, как и у любого Volkswagen – что легкового, что коммерческого. К примеру, двухместное пассажирское сиденье и откидной столик в его спинке, прицепное устройство (доступно двух видов, складное и стационарное), обычные либо усиленные колесные диски, защитная обшивка грузового отсека – все эти необходимые вещи потребуют дополнительной платы.
Базовая цена «короткого» фургона Transporter со средним в линейке 140-сильным 2,0-литровым турбодизелем чуть превышает 2 млн рублей. Если же собрать в конфигураторе экземпляр, что вы видите на этих страницах – без особых изысков наподобие крашеных бамперов и зеркал, опционной коробки DSG или системы полного привода – его стоимость с легкостью переваливает за отметку в 2,3 млн рублей. Всего же для Transporter доступно три турбодизеля мощностью от 102 до 180 л.с. и 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 149 или 204 л.с.
Да, считать и выбирать опции придется тщательно. Ну а что – бизнес требует продуманности.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl