Читатель «АвтоМира» купил Audi A4 исключительно для отдыха и путешествий

АвтоМирАвто

Личный опыт

Автомобиль-праздник

Растущие пробки, недостаток парковочных мест, дорогой бензин и другие неприятные явления наших дней все чаще толкают автолюбителей отказаться от повседневного использования личного транспорта. Вот и читатель «АвтоМира» Александр Зырянов купил Audi A4 исключительно для отдыха и путешествий

Александр Зырянов, 29 лет
Специалист по информационной безопасности
Водительский стаж: 9 лет

Александр, что непременно должно быть в вашем автомобиле?

Сейчас у меня критерии такие – полный привод, четыре двери и возможности для тюнинга. При этом я не люблю большие машины, это уже ближе к пенсии. В городе передвигаться на них неудобно, да и быстро не поездишь из-за высокого центра тяжести. Я предпочитаю автомобили поменьше, даже свою Audi A4 считаю достаточно крупной. Мне больше по вкусу хэтчбеки и мощные спортивные автомобили. Хотя с этими камерами двигаться быстрее 80 км/ч не получается.

Я люблю быструю езду, но с соблюдением правил. По этой причине выбирал для себя более мощный автомобиль. Я стараюсь никому не мешать на дороге и не создавать аварийных ситуаций. К счастью, в моей водительской практике не было ни одного ДТП.

Другим моим важным требованием при выборе машины была коробка-автомат. Раньше я всегда ездил на «механике», со временем это надоело. Пробки постоянно увеличиваются, поэтому мне захотелось уже чего-то поспокойнее.

Еще одно важное условие – комбинированный салон, выполненный из кожи и алькантары. Это очень практичный вариант. Летом садиться не жарко, зимой – не холодно. Алькантара не скользит, что очень удобно. Все легко пылесосится, убирается. Я даже не рассматривал машины с полностью кожаной обшивкой.

Вообще я выбирал между Audi A4 и Volkswagen Golf R, но он облагается очень высоким налогом. А здесь налог маленький – в три раза меньше. И машина вполне соответствует моим требованиям.

Выбор оправдал себя? Со временем не разочаровались в автомобиле?

Нет, даже больше – он превзошел мои ожидания. Зимой очень хорошо разгоняется. Полный привод quattro для холодного времени года как нельзя кстати. Нет никаких рысканий, машина уверенно держит дорогу. Ее не кидает, при разгоне отлично движется по прямой. То есть никаких неожиданных ситуаций у меня ни разу не возникало.

Я даже не могу сказать, что у машины есть какие-то слабые стороны. Возможно, для кого-то это будет повышенный расход бензина. Лично я считаю, что мотор хороший и топлива много не требует. В городе при спокойной езде у меня уходит в среднем 14-15 л на «сотню». На трассе иногда расход опускается и до 6,5 л. Полного бака мне хватает примерно на 450 км по городу. Зимой могу заправляться вообще раз в месяц или раз в два месяца, потому что на работу ездить стал на метро.

По словам мужчины, автомобиль практически лишен недостатков. Правда, небольшие огрехи в эргономике все же имеются. Например, на руле нет кнопки переключения треков, поэтому каждый раз приходится возвращаться в меню. Еще один промах – в штатной аудиосистеме не предусмотрен выход USB. Но героя это не тревожит – у него в запасе полно карт microSD с хорошей музыкой

Почему на метро? С чем это связано?

Припарковаться особо негде, и пробки везде. На работу езжу на метро, а автомобиль теперь использую только для поездок на дачу, по магазинам, на какие-то развлекательные мероприятия и в путешествия. Все, что не относится к работе – на автомобиле. То есть на 90% автомобиль используется в выходные дни. В будни езжу разве что в тренажерный зал и в магазин, если потребуется. При таком режиме эксплуатации в год у меня выходит 15 тыс. км максимум. Это за счет путешествий, которые компенсируют простой машины в повседневной жизни. Там за раз мы можем легко проехать 6 тыс. км. Например, съездить в Сочи – это уже 5500 км.

Александр отмечает, что спортивная подвеска S-line обладает повышенной жесткостью и энергоемкостью, поэтому даже при полной нагрузке она практически не проседает

Если машина подолгу стоит, напрашивается вопрос: как она прошла испытание январскими морозами?

Отлично, завелась с первого раза, я даже видео заснял. Перед этим уезжал на две недели из Москвы, вернулся как раз в морозы. Все это время автомобиль стоял на улице, но завелся буквально за пару секунд. Ничего нигде не примерзло, не задубело. Там есть датчик уровня заряда аккумулятора, так вот он показывал еще 50%. Вполне хороший результат. Кстати, аккумулятор тут находится не под капотом, а в багажнике. Я такого еще не видел, но знаю, что некоторые производители так делают. Поднял запаску, а он под ней.

После приобретения автомобиля ставили что-то дополнительно?

Да, дополнительно оснастил машину круиз-контролем, изначально его здесь не было. Удобно на трассе – поставил и едешь себе спокойно. Кроме того, установил увеличенный интеркулер, чтобы быстрее и эффективнее охлаждать воздух для двигателя. За счет этого ощутимо увеличилась его мощность и производительность. Ну и сделал чип-тюнинг – «прошил» мотор с 225 л.с. до 333 л.с. А еще в фары поставил диодные лампочки, они куда ярче.

Что-то успело сломаться за 2 года?

Обновили герметик на блоке двигателя. И еще на 17 тыс. км. пробега облезла решетка – по гарантии поменяли. Больше ничего не ломалось и не менялось. На сегодняшний день осталось еще 30% передних колодок, задних – 70%. То есть, в принципе, на 30 тыс. км передних колодок хватает.

Вы начали рассказывать о поездках на дальние расстояния. Часто путешествуете за рулем?

Да, мы с женой очень любим путешествовать. У нее тоже есть права, но в дороге мы не меняемся. Я люблю управлять автомобилем сам, а любимая пусть едет спокойно, фотографирует, кормит меня.

Самая дальняя поездка на 6500 км состоялась в прошлом году. Мы поставили цель – добраться до Альп. Ездили по горным участкам, специально выбрали три обзорные дороги, где много резких поворотов. Несмотря на то, что серпантины там очень крутые, машина со своими задачами справилась отлично. Тормоза не перегревались, а хорошая управляемость сохранялась даже на высоте 2600 м. Еще ни разу Audi A4 меня не подводила. Я машиной доволен.

В багажнике Александр чаще всего перевозит продукты. Специально для этих целей он установил там крючки – чтобы пакеты не рассыпались. Но если потребуется перевезти комод или пару туристических чемоданов с сумками – проблем не будет!

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Александру Зырянову был передан набор качественной немецкой автокосметики Sonax. Средства для ухода за кузовом и ЛКП помогут надолго сохранить привлекательный вид автомобиля. Хотите тоже стать участником рубрики и рассказать о своей машине? Тогда пишите на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как предприниматель из России помогает печатать на 3D-принтерах детали для Boeing, SpaceX и BMW Как предприниматель из России помогает печатать на 3D-принтерах детали для Boeing, SpaceX и BMW

Бизнес Константина Иванова вырос из московского стартапа в глобальную компанию

Forbes
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Роботы против дефицита Роботы против дефицита

Роботизация помогает бизнесу, но требует новых специалистов

Ведомости
Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины

Как мошенники маскируются под персонал СТО

РБК
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают

Как разумно регулировать свое поведение в соцсетях и в обращении с технологиями

Forbes
Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция

Где граница между маркетинговой хитростью и нарушением доверия покупателей?

Inc.
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
На египетской картине нашли библейский синий На египетской картине нашли библейский синий

Из чего древние египтяне делали редкую краску — библейский синий

N+1
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
В ожидании Меркурия В ожидании Меркурия

Меркурий единственная планета Солнечной системы без атмосферы с магнитным полем

Наука и жизнь
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить

Можно ли покинуть место ДТП, оставив записку с телефонным номером?

ТехИнсайдер
Великий миф о поливитаминах: как таблетки могут нанести вред вашей иммунной системе Великий миф о поливитаминах: как таблетки могут нанести вред вашей иммунной системе

Ошибочное мнение о витаминах, повышающих иммунитет

ТехИнсайдер
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Третий межзвездный объект оказался слабоактивной кометой Третий межзвездный объект оказался слабоактивной кометой

Астрономы подтвердили обнаружение третьего межзвездного объекта

N+1
Открыть в приложении