Читатель «АвтоМира» купил Audi A4 исключительно для отдыха и путешествий

АвтоМирАвто

Личный опыт

Автомобиль-праздник

Растущие пробки, недостаток парковочных мест, дорогой бензин и другие неприятные явления наших дней все чаще толкают автолюбителей отказаться от повседневного использования личного транспорта. Вот и читатель «АвтоМира» Александр Зырянов купил Audi A4 исключительно для отдыха и путешествий

Александр Зырянов, 29 лет
Специалист по информационной безопасности
Водительский стаж: 9 лет

Александр, что непременно должно быть в вашем автомобиле?

Сейчас у меня критерии такие – полный привод, четыре двери и возможности для тюнинга. При этом я не люблю большие машины, это уже ближе к пенсии. В городе передвигаться на них неудобно, да и быстро не поездишь из-за высокого центра тяжести. Я предпочитаю автомобили поменьше, даже свою Audi A4 считаю достаточно крупной. Мне больше по вкусу хэтчбеки и мощные спортивные автомобили. Хотя с этими камерами двигаться быстрее 80 км/ч не получается.

Я люблю быструю езду, но с соблюдением правил. По этой причине выбирал для себя более мощный автомобиль. Я стараюсь никому не мешать на дороге и не создавать аварийных ситуаций. К счастью, в моей водительской практике не было ни одного ДТП.

Другим моим важным требованием при выборе машины была коробка-автомат. Раньше я всегда ездил на «механике», со временем это надоело. Пробки постоянно увеличиваются, поэтому мне захотелось уже чего-то поспокойнее.

Еще одно важное условие – комбинированный салон, выполненный из кожи и алькантары. Это очень практичный вариант. Летом садиться не жарко, зимой – не холодно. Алькантара не скользит, что очень удобно. Все легко пылесосится, убирается. Я даже не рассматривал машины с полностью кожаной обшивкой.

Вообще я выбирал между Audi A4 и Volkswagen Golf R, но он облагается очень высоким налогом. А здесь налог маленький – в три раза меньше. И машина вполне соответствует моим требованиям.

Выбор оправдал себя? Со временем не разочаровались в автомобиле?

Нет, даже больше – он превзошел мои ожидания. Зимой очень хорошо разгоняется. Полный привод quattro для холодного времени года как нельзя кстати. Нет никаких рысканий, машина уверенно держит дорогу. Ее не кидает, при разгоне отлично движется по прямой. То есть никаких неожиданных ситуаций у меня ни разу не возникало.

Я даже не могу сказать, что у машины есть какие-то слабые стороны. Возможно, для кого-то это будет повышенный расход бензина. Лично я считаю, что мотор хороший и топлива много не требует. В городе при спокойной езде у меня уходит в среднем 14-15 л на «сотню». На трассе иногда расход опускается и до 6,5 л. Полного бака мне хватает примерно на 450 км по городу. Зимой могу заправляться вообще раз в месяц или раз в два месяца, потому что на работу ездить стал на метро.

По словам мужчины, автомобиль практически лишен недостатков. Правда, небольшие огрехи в эргономике все же имеются. Например, на руле нет кнопки переключения треков, поэтому каждый раз приходится возвращаться в меню. Еще один промах – в штатной аудиосистеме не предусмотрен выход USB. Но героя это не тревожит – у него в запасе полно карт microSD с хорошей музыкой

Почему на метро? С чем это связано?

Припарковаться особо негде, и пробки везде. На работу езжу на метро, а автомобиль теперь использую только для поездок на дачу, по магазинам, на какие-то развлекательные мероприятия и в путешествия. Все, что не относится к работе – на автомобиле. То есть на 90% автомобиль используется в выходные дни. В будни езжу разве что в тренажерный зал и в магазин, если потребуется. При таком режиме эксплуатации в год у меня выходит 15 тыс. км максимум. Это за счет путешествий, которые компенсируют простой машины в повседневной жизни. Там за раз мы можем легко проехать 6 тыс. км. Например, съездить в Сочи – это уже 5500 км.

Александр отмечает, что спортивная подвеска S-line обладает повышенной жесткостью и энергоемкостью, поэтому даже при полной нагрузке она практически не проседает

Если машина подолгу стоит, напрашивается вопрос: как она прошла испытание январскими морозами?

Отлично, завелась с первого раза, я даже видео заснял. Перед этим уезжал на две недели из Москвы, вернулся как раз в морозы. Все это время автомобиль стоял на улице, но завелся буквально за пару секунд. Ничего нигде не примерзло, не задубело. Там есть датчик уровня заряда аккумулятора, так вот он показывал еще 50%. Вполне хороший результат. Кстати, аккумулятор тут находится не под капотом, а в багажнике. Я такого еще не видел, но знаю, что некоторые производители так делают. Поднял запаску, а он под ней.

После приобретения автомобиля ставили что-то дополнительно?

Да, дополнительно оснастил машину круиз-контролем, изначально его здесь не было. Удобно на трассе – поставил и едешь себе спокойно. Кроме того, установил увеличенный интеркулер, чтобы быстрее и эффективнее охлаждать воздух для двигателя. За счет этого ощутимо увеличилась его мощность и производительность. Ну и сделал чип-тюнинг – «прошил» мотор с 225 л.с. до 333 л.с. А еще в фары поставил диодные лампочки, они куда ярче.

Что-то успело сломаться за 2 года?

Обновили герметик на блоке двигателя. И еще на 17 тыс. км. пробега облезла решетка – по гарантии поменяли. Больше ничего не ломалось и не менялось. На сегодняшний день осталось еще 30% передних колодок, задних – 70%. То есть, в принципе, на 30 тыс. км передних колодок хватает.

Вы начали рассказывать о поездках на дальние расстояния. Часто путешествуете за рулем?

Да, мы с женой очень любим путешествовать. У нее тоже есть права, но в дороге мы не меняемся. Я люблю управлять автомобилем сам, а любимая пусть едет спокойно, фотографирует, кормит меня.

Самая дальняя поездка на 6500 км состоялась в прошлом году. Мы поставили цель – добраться до Альп. Ездили по горным участкам, специально выбрали три обзорные дороги, где много резких поворотов. Несмотря на то, что серпантины там очень крутые, машина со своими задачами справилась отлично. Тормоза не перегревались, а хорошая управляемость сохранялась даже на высоте 2600 м. Еще ни разу Audi A4 меня не подводила. Я машиной доволен.

В багажнике Александр чаще всего перевозит продукты. Специально для этих целей он установил там крючки – чтобы пакеты не рассыпались. Но если потребуется перевезти комод или пару туристических чемоданов с сумками – проблем не будет!

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Александру Зырянову был передан набор качественной немецкой автокосметики Sonax. Средства для ухода за кузовом и ЛКП помогут надолго сохранить привлекательный вид автомобиля. Хотите тоже стать участником рубрики и рассказать о своей машине? Тогда пишите на automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Цифровое золото Цифровое золото

Откуда взялись деньги, которым не нужны банки и государства

Русский репортер
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Как подключить телефон к машине: 3 способа Как подключить телефон к машине: 3 способа

Зачем подключать телефон к машине и как это сделать?

РБК
Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год» Олег Мельников: «Спрос на банковское сопровождение контрактов растет из года в год»

О значении механизма банковского сопровождения и его будущих возможностях

Ведомости
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
Александр Гронский и Алина Глазун Александр Гронский и Алина Глазун

Арт-паверкапл художницы Алины Глазун и фотографа Александра Гронского

Собака.ru
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Кто даст мне сто долларов? Кто даст мне сто долларов?

Аукционные дома Sotheby’s и Christie’s: инструкция по применению

Weekend
«Розовый. История цвета» «Розовый. История цвета»

Как розовый цвет получали в Средневековье

N+1
«Ничто не возникает внезапно» «Ничто не возникает внезапно»

Режиссер Александр Сокуров — о новом фильме, истории и ошибках

Weekend
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Подписка отменена Подписка отменена

Как Росина Сефиен убедилась, что «расстаться друзьями» сложнее, чем кажется

VOICE
Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти» Айсен Николаев о новых проектах: «Равных Якутии по красоте и масштабным мероприятиям не найти»

Глава Якутии Айсен Николаев — о главных достижениях и планах на ближайшие годы

ФедералПресс
Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов Архангелогородский рудознатец Федор Прядунов

Судьба первого русского нефтепромысла

Знание – сила
Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации Ядерная медицина и нанотехнологии: как в Ульяновской области развивают инновации

Ульяновская область: ядерные инновации для будущего России

ФедералПресс
ESG-принципы российских агрохолдингов ESG-принципы российских агрохолдингов

Что поможет привлечь инвестиции в устойчивое сельское хозяйство?

Агроинвестор
Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит

Hyundai Staria: Внеземной минивэн по земным ценам

ТехИнсайдер
ChatGPT ChatGPT

Нейросети: какие риски скрываются за удобствами искусственного интеллекта?

Здоровье
Алексей Москалёв: «Старение – не обособленный процесс, а совокупность взаимосвязанных биологических каскадов, среди которых выделяются хроническое воспаление, гликирование и окислительный стресс» Алексей Москалёв: «Старение – не обособленный процесс, а совокупность взаимосвязанных биологических каскадов, среди которых выделяются хроническое воспаление, гликирование и окислительный стресс»

Что сейчас известно о природе долголетия?

Здоровье
Многофакторность климата Многофакторность климата

Факторы, которые способствуют росту средней температуры в полярных областях

Знание – сила
Познавательные факты о малине: что она на самом деле представляет собой и как эта ягода причастна к названиям островов Познавательные факты о малине: что она на самом деле представляет собой и как эта ягода причастна к названиям островов

Почему малину называют суперфудом и точно ли она относится к ягодам?

ТехИнсайдер
Хороший, плохой, злой Хороший, плохой, злой

Как относиться к демонизации косметических ингредиентов

VOICE
Открыть в приложении