Компания представила четвертое поколение флагманского седана

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Audi A8

Компания представила четвертое поколение флагманского седана. Покупатели долго ждали новинку не зря – такого количества передовых технологий мы еще не видели

Audi A8 четвертого поколения мы ждали долго. Прямые конкуренты – BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Класса – обновились несколько лет назад и успели за это время перетянуть часть аудитории на себя. Но с выходом нового поколения представительского седана от Audi у них есть все основания волноваться и поторопиться с очередной модернизацией. Такого количества передовых технологий, как в А8, не было, пожалуй, еще ни в одном автомобиле – ни в модельном ряду Audi, ни у других игроков рынка.

Во втором ряду предусмотрен настоящий развлекательный центр со съемными планшетами на спинках передних сидений. А фирменная виртуальная панель стала более четкой и информативной

Новый Audi A8 доказывает – будущее, о котором еще недавно мы могли читать лишь в фантастических книгах, наступило. Немецкий седан разрабатывался с прицелом на внедрение систем автопилотирования четвертого и пятого уровней. Сейчас Audi A8 «стоит» на третьей ступени. Это означает, что автомобиль способен брать управление на себя на скоростях до 60 км/ч. При этом речь идет не только об умении самостоятельно останавливаться перед препятствием, но и о возможности маневрировать в потоке без участия водителя.

Кроме того, владелец нового Audi A8 может дистанционно парковать автомобиль с помощью специального приложения на смартфоне. При этом на экран телефона выводится не просто схематичное изображение автомобиля, как это реализовано у конкурентов, а полноценная картинка, поступающая с камер кругового обзора.

Креслами с функцией массажа уже никого не удивишь, подумали в Audi, и предложили своим клиентам что-то новенькое – функцию массажа ног

Только спокойствие

Новый Audi A8 стремится угодить даже самым избалованным клиентам. Об их комфорте и спокойствии позаботится полноактивная подвеска. Система Audi AI active suspension изменяет дорожный просвет для каждого колеса в отдельности, сводя к минимуму любые толчки и колебания. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт – в «восьмерке» собрана, пожалуй, лучшая на рынке коллекция оборудования, призванного сделать поездку на этом автомобиле максимально приятной.

Продажи нового седана A8 начнутся в нашей стране в ноябре этого года. Первой в Россию приедет версия с бензиновым 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. Следом за ней поступит в продажу автомобиль с двигателем 4.0 TFSI, который «выдает» 460 л.с. Будет на нашем рынке и дизельная версия 3.0 TDI мощностью 249 л.с. Стоимость нового Audi A8 в России пока что не определена. В Германии цены на флагманский седан стартуют с отметки 90 600 евро. За удлиненную версию A8 L попросят уже 94 100 евро.

Гибридная версия нового Audi A8 скорее всего в Россию поставляться не будет из-за низкого спроса на такие автомобили

Текст: Анна Левина
Фото: Audi

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении