Музыканты рассказали «АвтоМиру» про новый альбом, поделились историями из своей водительской практики и объяснили, почему не ездят в концертные туры на автомобиле.

АвтоМирАвто

Интервью

«Пицца» для романтиков

Музыканты рассказали «АвтоМиру» про новый альбом, поделились историями из своей водительской практики и объяснили, почему не ездят в концертные туры на автомобиле

Биография

Группа «Пицца»

Основана в 2010 году Сергеем Приказчиковым. Он же является автором, композитором и аранжировщиком всех песен. За плечами у коллектива два студийных альбома «Кухня» и «На всю планету Земля», более десяти клипов, саундтреки к фильмам и сериалам, а также номинации на премии RU-ТV, Муз-ТВ, OOPS! Choice Awards, Music Box и «Звуковой дорожки «МК» ZD Award-2014.

Как вы впервые встретились и почему решили делать музыку вместе?

Сергей: С Таней мы внезапно встретились дома, когда мне было 2,5 года. Она моя родная сестра. В первый же день я предложил исполнить что-нибудь вместе. Этот сэмпл я потом использовал в своих песнях. А если серьезно, исполнять мы начали уже с детства. Я участвовал в разных коллективах, но потом переехал из Уфы в Москву и сделал собственный. Естественно, в первую очередь я вспомнил о Тане. После некоторых смен музыкантов мы в итоге отыскали Николая, он из Смоленска. Сейчас у нас некий «дримтим» – исполняем, что хотим. И счастливы от этого. Автор проекта я, но ребятам дана полная свобода действий. Как ни странно, при этом все получается именно так, как я хочу. То есть я не даю им никаких конкретных указаний или инструкций. В этом смысл. В результате, когда они что-то играют мне, я каждый раз удивляюсь: «Да, это именно то, что я и хотел».

Как вы познакомились с Николаем?

Николай: В рамках кастинга я прислал им видео, на котором не было видно моей головы. Нужно было записать кавер на песню. Тем не менее я понравился им даже в таком виде. Уж если без головы я пришелся им по вкусу, то о чем еще говорить? Они меня взяли. Сережа сам пишет и музыку, и тексты. Он создает гармонии. Мы тоже пишем музыку, но как бы опосредованно. Он зовет нас, предлагает попробовать. И уже на ту гармонию, которая есть, мы с Таней придумываем свои партии, вбрасываем какие-то идеи. По поводу текстов: Серж у нас супермозг. Мы далеко от того, чтобы помогать ему писать тексты.

Понимаю, что вам все уже надоели с этим вопросом. Но почему такое необычное название?

Сергей: Что же в нем необычного? Я вот всю жизнь удивлялся таким названиям, как «Нож для Фрау Мюллер» или «Аннигиляторная пушка». В Белебее мы встретили группу «Дохлый апельсин». Вот это необычно, а что такого в «Пицце»? Вообще этой мой псевдоним еще с 2003 года, если не ошибаюсь. Потом я решил назвать группу этим именем, потому что мне не хватило фантазии придумать что-то новое. К тому же оно привлекает внимание. У нас постоянно спрашивают: «А почему «Пицца»? А что это значит?». Конечно, существует и официальная версия ответа на этот вопрос. Как в «Пицце» очень много ингредиентов, так и у нас в музыке очень много всего. Сейчас мы выпустили третий альбом, и я снова совершенно не понимаю, какой это стиль. Абсолютно не понимаю.

Да, 28 октября в клубе Известия Hall вы презентуете третью пластинку. Расскажите, какая это музыка?

Таня: Однажды я гуляла по лесопарку и слушала этот альбом. На одной песне я случайно поймала себя на мысли... не знаю, как сказать это помягче. Если пожестче, то ощущения у меня были как от наркотиков. Честно говоря, я не знаю, какие ощущения появляются у человека после приема наркотиков. Думаю, что очень похожие. Это какой-то экстаз – у меня слезы из глаз, счастье, что-то смешанное. Я вдруг начала замечать, что все вокруг такое красивое! То есть это именно атмосферная музыка, музыка настроения. Никак по-другому ее не объяснишь. На концерте 28 октября у нас будут не только песни из нового альбома, но старые хиты. Мы всех приглашаем!

Николай: Я могу добавить. У нас есть хип-хоп, инди, джаз, фанк, соул, немного блюза, электро, регги... и всё это в одном альбоме.

Кто ваш потенциальный слушатель? Можете описать его в общих чертах?

Николай: Третий альбом получился очень личным. Это такая музыка, которая заставляет вас двигаться и думать. Пожалуй, наш слушатель, в первую очередь, думающий человек. Он хочет идти дальше, а музыка ему в этом помогает. То есть это ни в коем случае не фоновая музыка. Не та музыка, которая играет, когда вы убираете квартиру. Это музыка, которая вас движет вперед. Поэтому мы не можем сказать, сколько лет нашему слушателю. Человек может захотеть двигаться куда-то и в пятнадцать лет, и в сорок.

«Наш слушатель мыслящий, мечтательный. И он романтик, что очень важно. Если в человеке этого нет, то он просто ничего не поймет»

На чем вы обычно отправляетесь в концертные туры?

Николай: На самолетах. Очень нам не нравится ездить туда на автомобилях. Однажды у нас случилась такая практика. В Сибири ночью в нашем микроавтобусе отрубилась печка. Когда мы заезжали в низины, там было –40 градусов и леса кругом. А еще нам рассказывали, что именно в этих районах, если глохнет машина, люди просто сжигают ее. Чтобы не замерзнуть. Честно скажу, опыт был так себе.

Сергей, как я знаю, вы не водите. Но сами выбирали автомобиль, на котором вас будут возить. Это так?

Сергей: Да, у меня Range Rover Evoque. Самый главный критерий для меня – стеклянный потолок. Остальное мне совершенно неважно. Просто люблю сесть и ехать. Я обращаю внимание лишь на удобство. Смотрю, например, насколько комфортны кресла, трудно ли дотянуться до аудиосистемы. Лично мне пространства хватает. А тем, кто сзади, вряд ли. Я езжу полулежа. Научиться водить не было ни цели, ни желания. Да и вообще мне лень, ведь нужно учиться. Не знаю, я не фанатею от управления машинами. На великах надо ездить!

Таня, а вы успели получить права?

Таня: Да, успела. Но переехав в Москву, я поняла, что боюсь сама ездить на автомобиле по городу. Какое-то время я каталась по родной Уфе, но в Москве мне просто страшно. Не могу сосредоточиться, да и недостаток опыта сказывается. Даже в Уфе во время поездок за рулем я думала только о том, где и какой знак находится, что происходит на светофоре, как переключать коробку и так далее. Была только паника, до свободной езды я так и не дошла. В автошколе я ездила на Renault Symbol, а папа учил меня на «Семерке» без гидроусилителя. Это отличный способ накачать руки!

На самом деле я и не стала бы учиться. У меня не было такого желания, всегда боялась водить. Меня сподвигли друзья. Даже не просто сподвигли – они меня чуть ли не заставляли. Когда мы где-нибудь общались, друзья выпивали. Соответственно, их нужно было везти домой. Я вообще не пью, а потому была очень удобна для этих целей. Даже когда приезжаю в Уфу, теперь сама я не езжу. Это уже отошло. Но когда я училась и какое-то время ездила, мне нравилось. Был в этом какой-то азарт, интересные ощущения, которых я раньше не испытывала. В Москве меня иногда пытаются посадить за руль, но я сильно брыкаюсь.

Николай, я знаю, что вы не просто умеете водить. Вы собираете редкие автомобили. Расскажите об этом?

Николай: Да, уже три года занимаюсь реставрацией Nissan Silvia S14. Это серьезный проект, на территории России он один из самых доморощенных. До того, как Серж и Таня меня нашли, я жил в Смоленске. Там я решил, что музыке нет места в моей жизни. Надо было искать новое хобби. Мои друзья увлекаются любительскими автогонками, именно они и начали вытаскивать меня на разные мероприятия. Как раз на то время пришелся пик дрифт-культуры и драга. Мне захотелось быть причастным к происходящему.

Впервые за руль я сел на территории Соединенных Штатов. Насколько я помню, это был Mercury Sable на коробке-автомат, он же Ford Taurus. Я ездил по дорогам вдоль ферм, сам выбирал пути и делал для себя препятствия из сена. Учился максимум неделю. В штате Колорадо в 18 лет я получил права.

Повседневного автомобиля у меня нет, поскольку Nissan Silvia сжирает большую часть денег. Это японское спортивное купе выпускали с 1994 по 1998 год. На родине «Сильвию» называют «королевой дрифта». Дело в том, что развесовка кузова по осям 50/50 идеально подходит для кольцевых и дрифтовых гонок. По сути в дрифте это настолько же легендарный автомобиль, как Nissan Skyline в драге. Раньше я участвовал в кольцевых гонках любительского уровня.

Мне очень нравится ездить не по законам физики. Это адреналин, восторг и эмоции, которые очень сильно заряжают. В последнее время я стал задумываться о покупке машины для повседневной жизни. И все же автомобиль для меня – это прежде всего то место, где можно по-настоящему расслабиться.

Беседовала: Ульяна Смирнова, Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

10 вопросов к Энн Хэтэуэй и Мэттью Макконахи 10 вопросов к Энн Хэтэуэй и Мэттью Макконахи

Как Энн и Мэттью пришлось измениться в реальной жизни ради ролей

Playboy
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Открыть в приложении