Он умеет здорово ездить и хорошо подкован в области цифровых технологий.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A3

Этот компактный немецкий седан – настоящий кладезь способностей. Он умеет здорово ездить и хорошо подкован в области цифровых технологий. И главное – с ним очень просто найти общий язык

Выступающий в престижной лиге седан A3 из разряда тех автомобилей, что можно смело брать, не изучая конфигуратор. Его базовое оснащение включает не только бодрый 150-сильный мотор, но и богатый набор удобств, способный порадовать весьма требовательного покупателя.

Но выход за рамки стандартного списка оборудования влечет за собой ощутимые траты. Это наглядно демонстрирует алый автомобиль на фото. Спортивный стайлинг-пакет и подвеска, а также мультимедийная система с расширенным функционалом подняли цену этого конкретного экземпляра почти до 2,5 млн рублей. Притом, что «в базе» машина стоит 1 639 000 рублей. Доплата за не самые необходимые блага составила порядка 50%. В конфигураторе на фирменном сайте без особого труда можно поднять цену и выше.

«За» и «против»

Если считать каждую копейку, что я не называю занятием порочным, то стимулы «заряжать» A3 всевозможным дополнительным оборудованием по полной возникнут едва ли. Но как продукт инженерии, свойства которого можно изменять в широчайших пределах, сохраняя при этом понятный интерфейс для управления всеми функциями, немецкий автомобиль вызывает восхищение. Передняя панель Audi A3 не перегружена кнопками. Практически за все, что можно настроить в этой машине, отвечает расположенный за селектором коробки передач небольшой пульт ММI c двумя клавишами, четырьмя кнопками и вращающейся шайбой в центре.

Тот самый пульт ММI

Одним касанием клавиши можно вызвать меню доступных медиаустройств, подключенного телефона, навигации и настроек самого автомобиля, а с помощью шайбы – работать с подменю. При этом все ваши действия отображаются на центральном информационном дисплее.

Чтобы освоить алгоритм работы ММI, достаточно и десяти минут. А потом, не отрывая взгляда от дороги, ты правой рукой нажимаешь кнопки и клавиши, чтобы выбрать нужную радиостанцию, сделать звонок или ввести цель в навигаторе. По-моему, проще не выдумать!

Для функций, не требующих дополнительных настроек, инженеры сделали отдельный ряд кнопок прямо под передними вентиляционными дефлекторами. С их помощью можно деактивировать совсем не нужную в городе систему «старт-стоп», отключить ESP, включить автопарковщик и даже спрятать инфодисплей в недрах передней панели. Что я всегда делал, Выводы оставляя машину на ночь у себя в подмосковном дворе, дабы не искушать охочую до чужого добра публику. Пользовался я и кнопкой Drive Select для выбора подходящих настроек силового агрегата и рулевого управления.

По городу, на мой взгляд, удобнее ездить в режиме Eco – пусть не очень динамичном, зато экономичном. И с меньшим риском нарваться на штраф за превышение скорости. А вот за пределами столицы я выбирал спортивные настройки, обеспечивающие быстрый отклик на газ, более выраженную обратную связь на руле и постоянную боевую готовность двигателя. Все то, что нужно для быстрых обгонов, контроля машины на высокой скорости и кайфа в поворотах. В конце концов, самое главное в гаджете под названием Audi A3 – его умение доставлять удовольствие от вождения.

Для каждого из основных блоков меню существует своя цветовая гамма. Для телефонии, например, она зеленая. Кнопочки на левой ступице руля служат для навигации по страничкам информационного дисплея на приборной панели. Разъемы для подключения внешних цифровых устройств есть и в базовой комплектации

Вместительный перчаточный ящик обшит флоком.
Хорошо видно, что аккумулятор находится в теплоизоляционном кейсе. Правильное решение для русских морозов. Но «запаска», увы, не полноразмерная

Достойная динамика, похвальная управляемость, яркая внешность. Продвинутые информационно-развлекательные системы с логичным управлением

Очень дорогие опции

Выводы

Наличием в машине встроенной навигации, интернет-сервисов и телефонии сейчас уже мало кого удивишь. Но вот научить весь этот функционал бесперебойно работать и приделать к нему интуитивно понятное управление получается далеко не у каждой автомобильной фирмы. В Audi c обеими задачами справились на «пятерку». Единственное, что не радует – каждый дополнительный сервис стоит очень дорого.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Санкционная политика Санкционная политика

Санкции за оставление места ДТП ужесточили. Как их избежать?

АвтоМир
Легенды со стрелками: 7 знаменитых часов в мире Легенды со стрелками: 7 знаменитых часов в мире

О десяти самых знаменитых часах, расположенных в разных частях нашего мира

ТехИнсайдер
Это вам не игрушки! Это вам не игрушки!

Цены на советские модели автомобилей 1:43

Автопилот
Существует ли на самом деле свобода воли? Наука дает новый ответ на вечный вопрос Существует ли на самом деле свобода воли? Наука дает новый ответ на вечный вопрос

Мы привыкли считать, что делаем осознанный выбор, но так ли это на самом деле?

Inc.
Раскрыть денежный потенциал Раскрыть денежный потенциал

Алексей Ситников – о том, как психология денег влияет на их количество

Psychologies
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
Польза печени трески: почему врачи рекомендуют есть этот деликатес зимой Польза печени трески: почему врачи рекомендуют есть этот деликатес зимой

Вкусная на бутерброде, источник незаменимых витаминов — все это печень трески

РБК
Беспроигрышное вложение Беспроигрышное вложение

Что может сработать на национальную идею о многодетности?

Ведомости
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Крупным франшизам запрещают быть эксклюзивными Крупным франшизам запрещают быть эксклюзивными

Суд признал права франчайзи продавать не только товары франчайзера

Forbes
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Третий межзвездный объект оказался слабоактивной кометой Третий межзвездный объект оказался слабоактивной кометой

Астрономы подтвердили обнаружение третьего межзвездного объекта

N+1
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
«Сирены»: честная сатира с Джулианной Мур о драме богатых людей и семейных травмах «Сирены»: честная сатира с Джулианной Мур о драме богатых людей и семейных травмах

О новом шоу с Джулианной Мур рассказывает кинокритик Тамара Ходова

Forbes
Культурная повестка: «Исток» Культурная повестка: «Исток»

Софья Эрнст — о своем отношении к русской культуре и традициям

Moodboard
Ошибка выжившего: как Москва искажает представление о счастье и бесконечно производит зависть Ошибка выжившего: как Москва искажает представление о счастье и бесконечно производит зависть

Как Москва сделала потребление культом и за сколько счастье можно купить

Правила жизни
Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна

Почему ни одна из гипотез не может объяснить, как на самом деле «родилась» Луна

Maxim
Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают

Как разумно регулировать свое поведение в соцсетях и в обращении с технологиями

Forbes
На египетской картине нашли библейский синий На египетской картине нашли библейский синий

Из чего древние египтяне делали редкую краску — библейский синий

N+1
Открыть в приложении