Он умеет здорово ездить и хорошо подкован в области цифровых технологий.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A3

Этот компактный немецкий седан – настоящий кладезь способностей. Он умеет здорово ездить и хорошо подкован в области цифровых технологий. И главное – с ним очень просто найти общий язык

Выступающий в престижной лиге седан A3 из разряда тех автомобилей, что можно смело брать, не изучая конфигуратор. Его базовое оснащение включает не только бодрый 150-сильный мотор, но и богатый набор удобств, способный порадовать весьма требовательного покупателя.

Но выход за рамки стандартного списка оборудования влечет за собой ощутимые траты. Это наглядно демонстрирует алый автомобиль на фото. Спортивный стайлинг-пакет и подвеска, а также мультимедийная система с расширенным функционалом подняли цену этого конкретного экземпляра почти до 2,5 млн рублей. Притом, что «в базе» машина стоит 1 639 000 рублей. Доплата за не самые необходимые блага составила порядка 50%. В конфигураторе на фирменном сайте без особого труда можно поднять цену и выше.

«За» и «против»

Если считать каждую копейку, что я не называю занятием порочным, то стимулы «заряжать» A3 всевозможным дополнительным оборудованием по полной возникнут едва ли. Но как продукт инженерии, свойства которого можно изменять в широчайших пределах, сохраняя при этом понятный интерфейс для управления всеми функциями, немецкий автомобиль вызывает восхищение. Передняя панель Audi A3 не перегружена кнопками. Практически за все, что можно настроить в этой машине, отвечает расположенный за селектором коробки передач небольшой пульт ММI c двумя клавишами, четырьмя кнопками и вращающейся шайбой в центре.

Тот самый пульт ММI

Одним касанием клавиши можно вызвать меню доступных медиаустройств, подключенного телефона, навигации и настроек самого автомобиля, а с помощью шайбы – работать с подменю. При этом все ваши действия отображаются на центральном информационном дисплее.

Чтобы освоить алгоритм работы ММI, достаточно и десяти минут. А потом, не отрывая взгляда от дороги, ты правой рукой нажимаешь кнопки и клавиши, чтобы выбрать нужную радиостанцию, сделать звонок или ввести цель в навигаторе. По-моему, проще не выдумать!

Для функций, не требующих дополнительных настроек, инженеры сделали отдельный ряд кнопок прямо под передними вентиляционными дефлекторами. С их помощью можно деактивировать совсем не нужную в городе систему «старт-стоп», отключить ESP, включить автопарковщик и даже спрятать инфодисплей в недрах передней панели. Что я всегда делал, Выводы оставляя машину на ночь у себя в подмосковном дворе, дабы не искушать охочую до чужого добра публику. Пользовался я и кнопкой Drive Select для выбора подходящих настроек силового агрегата и рулевого управления.

По городу, на мой взгляд, удобнее ездить в режиме Eco – пусть не очень динамичном, зато экономичном. И с меньшим риском нарваться на штраф за превышение скорости. А вот за пределами столицы я выбирал спортивные настройки, обеспечивающие быстрый отклик на газ, более выраженную обратную связь на руле и постоянную боевую готовность двигателя. Все то, что нужно для быстрых обгонов, контроля машины на высокой скорости и кайфа в поворотах. В конце концов, самое главное в гаджете под названием Audi A3 – его умение доставлять удовольствие от вождения.

Для каждого из основных блоков меню существует своя цветовая гамма. Для телефонии, например, она зеленая. Кнопочки на левой ступице руля служат для навигации по страничкам информационного дисплея на приборной панели. Разъемы для подключения внешних цифровых устройств есть и в базовой комплектации

Вместительный перчаточный ящик обшит флоком.
Хорошо видно, что аккумулятор находится в теплоизоляционном кейсе. Правильное решение для русских морозов. Но «запаска», увы, не полноразмерная

Достойная динамика, похвальная управляемость, яркая внешность. Продвинутые информационно-развлекательные системы с логичным управлением

Очень дорогие опции

Выводы

Наличием в машине встроенной навигации, интернет-сервисов и телефонии сейчас уже мало кого удивишь. Но вот научить весь этот функционал бесперебойно работать и приделать к нему интуитивно понятное управление получается далеко не у каждой автомобильной фирмы. В Audi c обеими задачами справились на «пятерку». Единственное, что не радует – каждый дополнительный сервис стоит очень дорого.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большие колеса Большие колеса

Новости мира коммерческого транспорта

АвтоМир
Самые крупные землетрясения в истории СССР и России Самые крупные землетрясения в истории СССР и России

Землетрясения, которые лишили крова тысячи людей в СССР и России

Maxim
Поверить в большее Поверить в большее

Гранд-тур на внедорожнике Exeed VX

Автопилот
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Урок истории от военрука Макарыча Урок истории от военрука Макарыча

За что Зевсу объявили неполное служебное соответствие

Дилетант
Искусственный интеллект, настоящие чувства. Почему люди заводят романы с чат-ботами Искусственный интеллект, настоящие чувства. Почему люди заводят романы с чат-ботами

Почему люди влюбляются в чат-ботов и какие опасности таят такие связи?

Inc.
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется» Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется»

Ее взлет в кино был ярким и мощным, а годы в профессии — разными, трудными...

Караван историй
Мудборд: Арнольд Шварценеггер из восьмидесятых как эталонное воплощение стиля культуриста Мудборд: Арнольд Шварценеггер из восьмидесятых как эталонное воплощение стиля культуриста

Как выглядел Арнольд Шварценеггер в восьмидесятых и что влияло на его стиль?

Правила жизни
«Важно запасть в душу потребителю» «Важно запасть в душу потребителю»

Как государство поддерживает экспортеров

Эксперт
Ностальгический вайб: какие звезды из 1990-х переживают новую волну популярности Ностальгический вайб: какие звезды из 1990-х переживают новую волну популярности

Почему артисты, дебютировавшие около 30 лет назад, снова становятся хедлайнерами

Forbes
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Вынужденный зарабатывать Вынужденный зарабатывать

Сбербанк сохраняет целевое значение рентабельности капитала за 2025 г. свыше 22%

Ведомости
Когда врачи и пациенты на одной стороне Когда врачи и пациенты на одной стороне

Алгоритм для контроля качества оказываемой помощи

Санкт-Петербургский университет
Эффект мерцания Эффект мерцания

Елизавета Ищенко — о трудностях взросления и борьбе с выгоранием

Правила жизни
Okean в океане Okean в океане

Актуальная модельная линейка Okean интересного бренда Okean Yachts

Y Magazine
Китайцы распробовали российское вино Китайцы распробовали российское вино

Санкции — это новые точки роста

Эксперт
Сёстры красят Сёстры красят

Как обновить интерьер перекраской? Слово декораторам

Новый очаг
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
9 причин есть авокадо постоянно 9 причин есть авокадо постоянно

Преимущества регулярного употребления авокадо для здоровья

ТехИнсайдер
Фактор, который может говорить о вашей ранней смерти Фактор, который может говорить о вашей ранней смерти

Наличие лишнего жира на животе может незаметно лишить вас здоровья

ТехИнсайдер
Загадочная смерть Дороти Хант, жены одного из ключевых участников Уотергейтского скандала Загадочная смерть Дороти Хант, жены одного из ключевых участников Уотергейтского скандала

Трагедия Дороти Хант и ее связь с Уотергейтским скандалом

ТехИнсайдер
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Обман памяти Обман памяти

Как формируются ложные воспоминания?

Санкт-Петербургский университет
Как Сатурну удается сохранять такие ровные кольца Как Сатурну удается сохранять такие ровные кольца

Сатурн: откуда у него кольца и почему они всегда на своем месте

Maxim
Когда рук не хватает Когда рук не хватает

Мировой путь автоматизации производства

Эксперт
Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать Все, везде и сразу: почему после отпуска мы чувствуем себя еще более уставшими и что с этим делать

Как проявляется постотпускная усталость и что помогает вернуться в форму

Правила жизни
Замедлись и живи Замедлись и живи

Как перестать жить в режиме автопилота: 10 практик осознанности

Лиза
Как закатать асфальт Как закатать асфальт

Широкая асфальтовая перспектива: «Десна» выходит на дорогу

Эксперт
Открыть в приложении