Он умеет здорово ездить и хорошо подкован в области цифровых технологий.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A3

Этот компактный немецкий седан – настоящий кладезь способностей. Он умеет здорово ездить и хорошо подкован в области цифровых технологий. И главное – с ним очень просто найти общий язык

Выступающий в престижной лиге седан A3 из разряда тех автомобилей, что можно смело брать, не изучая конфигуратор. Его базовое оснащение включает не только бодрый 150-сильный мотор, но и богатый набор удобств, способный порадовать весьма требовательного покупателя.

Но выход за рамки стандартного списка оборудования влечет за собой ощутимые траты. Это наглядно демонстрирует алый автомобиль на фото. Спортивный стайлинг-пакет и подвеска, а также мультимедийная система с расширенным функционалом подняли цену этого конкретного экземпляра почти до 2,5 млн рублей. Притом, что «в базе» машина стоит 1 639 000 рублей. Доплата за не самые необходимые блага составила порядка 50%. В конфигураторе на фирменном сайте без особого труда можно поднять цену и выше.

«За» и «против»

Если считать каждую копейку, что я не называю занятием порочным, то стимулы «заряжать» A3 всевозможным дополнительным оборудованием по полной возникнут едва ли. Но как продукт инженерии, свойства которого можно изменять в широчайших пределах, сохраняя при этом понятный интерфейс для управления всеми функциями, немецкий автомобиль вызывает восхищение. Передняя панель Audi A3 не перегружена кнопками. Практически за все, что можно настроить в этой машине, отвечает расположенный за селектором коробки передач небольшой пульт ММI c двумя клавишами, четырьмя кнопками и вращающейся шайбой в центре.

Тот самый пульт ММI

Одним касанием клавиши можно вызвать меню доступных медиаустройств, подключенного телефона, навигации и настроек самого автомобиля, а с помощью шайбы – работать с подменю. При этом все ваши действия отображаются на центральном информационном дисплее.

Чтобы освоить алгоритм работы ММI, достаточно и десяти минут. А потом, не отрывая взгляда от дороги, ты правой рукой нажимаешь кнопки и клавиши, чтобы выбрать нужную радиостанцию, сделать звонок или ввести цель в навигаторе. По-моему, проще не выдумать!

Для функций, не требующих дополнительных настроек, инженеры сделали отдельный ряд кнопок прямо под передними вентиляционными дефлекторами. С их помощью можно деактивировать совсем не нужную в городе систему «старт-стоп», отключить ESP, включить автопарковщик и даже спрятать инфодисплей в недрах передней панели. Что я всегда делал, Выводы оставляя машину на ночь у себя в подмосковном дворе, дабы не искушать охочую до чужого добра публику. Пользовался я и кнопкой Drive Select для выбора подходящих настроек силового агрегата и рулевого управления.

По городу, на мой взгляд, удобнее ездить в режиме Eco – пусть не очень динамичном, зато экономичном. И с меньшим риском нарваться на штраф за превышение скорости. А вот за пределами столицы я выбирал спортивные настройки, обеспечивающие быстрый отклик на газ, более выраженную обратную связь на руле и постоянную боевую готовность двигателя. Все то, что нужно для быстрых обгонов, контроля машины на высокой скорости и кайфа в поворотах. В конце концов, самое главное в гаджете под названием Audi A3 – его умение доставлять удовольствие от вождения.

Для каждого из основных блоков меню существует своя цветовая гамма. Для телефонии, например, она зеленая. Кнопочки на левой ступице руля служат для навигации по страничкам информационного дисплея на приборной панели. Разъемы для подключения внешних цифровых устройств есть и в базовой комплектации

Вместительный перчаточный ящик обшит флоком.
Хорошо видно, что аккумулятор находится в теплоизоляционном кейсе. Правильное решение для русских морозов. Но «запаска», увы, не полноразмерная

Достойная динамика, похвальная управляемость, яркая внешность. Продвинутые информационно-развлекательные системы с логичным управлением

Очень дорогие опции

Выводы

Наличием в машине встроенной навигации, интернет-сервисов и телефонии сейчас уже мало кого удивишь. Но вот научить весь этот функционал бесперебойно работать и приделать к нему интуитивно понятное управление получается далеко не у каждой автомобильной фирмы. В Audi c обеими задачами справились на «пятерку». Единственное, что не радует – каждый дополнительный сервис стоит очень дорого.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

За машиной — в интернет За машиной — в интернет

Сегодня уже и в России автомобиль можно заказать через интернет с доставкой

АвтоМир
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Взять вино на себя Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Автопилот
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Вопрос/ответ Вопрос/ответ

Как защититься от падения астероида и можно ли создать искусственную ДНК?

Вокруг света
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Дачная палитра Дачная палитра

Как цвета растений на садовом участке влияет на тонус и настроение

Лиза
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Атомное размещение Атомное размещение

Зачем «Росатом» решил размещать облигаций за рубежом?

Ведомости
Магдала Магдала

Место паломничества археологов: Магдала – город, упоминаемый в Евангелии

Знание – сила
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Привычка худеть Привычка худеть

Думаешь, как сбросить вес без изнурительных тренировок и жестких диет?

Лиза
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Что скрывает этикетка Что скрывает этикетка

Научиться расшифровывать эти загадочные и малопонятные надписи не так уж сложно

Лиза
Заменили отцов на заводах Заменили отцов на заводах

Юные герои тыла: как дети работали на заводах во время Великой Отечественной

Ведомости
Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа

У кого выгоднее приобрести подержанную машину: у дилера или частного продавца?

РБК
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
«Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации» «Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации»

Можно ли подружиться с умной машиной? Не может ли она вытеснить человека?

Знание – сила
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове

Уникальные находки древнескандинавской культуры гресбакен

Знание – сила
Открыть в приложении