Заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский о результатах работы за год и о новых моделях Lifan.

АвтоМирАвто

Интервью

Прорвемся!

О результатах работы за год и о новых моделях, которые пополнят линейку марки Lifan на отечественном рынке, рассказывает заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский

Насколько 2016 год был успешным для компании Lifan? Как оцениваете его общие итоги?

Для всего российского автопрома год был тяжелым – рынок продолжил падение. В этих условиях от дистрибьюторов и дилеров требовались эффективные решения. И в этом отношении мы очень благодарны нашей дилерской сети за понимание, за быструю и качественную обратную связь.

Для Lifan прошлый год был довольно удачным. Согласно отчету АЕБ, продажи на российском рынке выросли на 15,4%. По данным компании «Автостат Инфо», количество поставленных на учет новых автомобилей увеличилось на 17,3%. Более того, мы в очередной раз стали лидерами среди всего китайского автопрома. Нам также удалось нарастить свою долю рынка, что и было запланировано.

Продав 17,5 тыс. новых автомобилей, мы не просто выполнили поставленные планы, а выполнили их максимально точно и с наименьшими издержками по времени – уложились практически месяц в месяц. Наши прогнозы в 2016 году оказались абсолютно верными, что еще раз подтверждает стабильность и уверенность бренда Lifan на российском рынке.

Если говорить про залог нашего успеха в 2016 году, то безусловно, это грамотная политика, слаженная работа дилерской сети и высокий профессионализм персонала компании «Лифан Моторс Рус». Нам удалось собрать действительно хорошую команду сотрудников, команду единомышленников. Все наши ребята молодцы, и большое им спасибо за прошлый год!

Поделитесь планами на 2017 год?

Говоря про 2017 год, я полностью соглашусь с прогнозами таких уважаемых экспертов как АЕБ, «Автостат». Рынок действительно должен начать расти, но вряд ли этот рост превысит 4-5%. Поэтому на 2017 год у нас довольно гибкий план – мы намерены продать от 15 000 до 18 000 автомобилей. То есть фактически сохранить уровень продаж прошлого года. При этом основной нашей задачей станет улучшение качества как продаж, так и послепродажного обслуживания. Мы прекрасно понимаем, что все наши усилия лишь тогда будут чего-то стоить, если они подкреплены достаточным качеством.

Хочу сказать, что наш гарантийный парк увеличивается из года в год. Мы получаем все больше положительных отзывов от наших клиентов, их удовлетворенность постоянно растет. Мы действительно звоним каждому человеку, который купил у нас автомобиль, прошел техническое обслуживание или приезжал на гарантийный ремонт. И все свидетельствует о том, что качество нашего обслуживания и наших автомобилей с каждым днем только улучшается.

Какие автомобили модельного ряда Lifan доступны сегодня россиянам?

В настоящее время основу модельного ряда Lifan в России составляют три модели. Это компактный городской кроссовер X50, новый седан Solano II и флагман наших продаж – X60. Эти модели стабильно пользуются повышенным спросом. Мы все понимаем и стараемся не нагружать наших дилеров моделями, которые востребованы чуть меньше. Такие автомобили мы поставляем только при наличии спроса и желания дилеров. Каждый год, независимо от экономической ситуации в стране, мы обновляем наш модельный ряд. Например, седан Solano II появился в 2016 году. Было организовано более шестидесяти презентаций в разных городах России, и везде этот автомобиль принимали на ура. В прошлом году мы также представили обновленный кроссовер Lifan X60. Продажи этой модели всегда были высокими, поэтому все автомобили, которые мы отгрузили в 2016 году, дилеры сразу же реализовали.

Что касается 2017 года, то в начале второго квартала мы планируем представить российским покупателям Lifan 820 – седан представительского класса. Он должен показать, что компания Lifan способна производить не только всеми любимый эмоциональный хэтчбек Smily, но и автомобили бизнес-класса.

Кроме того, к концу 2017 года мы очень надеемся вывести на рынок Lifan Myway. Это семиместный универсал, очень близкий к кроссоверу. Он крупнее Lifan X60, обладает значительно большим функционалом и увеличенной погрузочной массой. На сегодняшний день подобных моделей в семиместном исполнении на российском рынке нет. Это четко нишевый автомобиль, потому что его прямых конкурентов в нашем ценовом диапазоне мы сегодня все еще не наблюдаем.

Если рассматривать модельный ряд Lifan в целом, то наш клиент, приобретая автомобиль, скажем, за 650 тыс. руб., получает все то, что он имел бы в автомобиле примерно за 1,5 млн. руб. Это и полный электропакет, и кондиционеры, и «умные» тормозные системы, и подушки безопасности, и электроусилители руля и так далее. Все, что должно быть в современном автомобиле, у нас есть.

Какая гарантия дается на автомобили линейки Lifan?

Мы предоставляем покупателям расширенную гарантию на 5 лет или на 150 тыс. км. Подчеркну, что эти условия распространяются не только на физических, но и на юридических лиц. У нас есть своя корпоративная программа, есть корпоративные покупатели. И практически все из них получают такую же гарантию, как и физические лица. Кроме того, весь объем запасных частей мы реализуем через дилерскую сеть. То есть покупатель, приезжая к дилеру Lifan, может быть уверен, что он получает оригинальные запчасти. На которые, кстати, тоже распространяется гарантия дистрибьютора.

В 2017 году начнется строительство завода компании Lifan в Липецке? Или вы откажетесь от этой идеи?

Конечно, как и любой производитель, мы хотим построить свой завод. Это следующий шаг в развитии любого дистрибьютора. Но на сегодняшний день существует ряд барьеров. Во-первых, это нестабильный рынок. Во-вторых – непрозрачные условия поддержки инвесторов со стороны исполнительных органов власти. В такой ситуации строить завод – это даже не столько рискованный шаг, сколько непредусмотрительный. Мы не отказываемся от этой идеи, но сегодня есть немало задач, которые для нас более актуальны.

Опять же, у нас есть стратегический партнер – черкесский завод «Дервейс», с которым Lifan вместе с 2007 года. На сегодняшний день выбран вектор еще более тесных взаимоотношений с заводом «Дервейс». «Лифан Моторс Рус» планирует наладить локализацию на этом заводе и запустить там производство новых моделей. А когда рынок начнет расти, и у нас появится возможность производить автомобили не только в Черкесске, мы обязательно вернемся к вопросу постройки собственного завода.

Каждый год мы даем свои планы по производству для завода «Дервейс» и всегда их выполняем. Даже если рынок проседал, мы все равно производили столько, сколько обещали. Любой конвейер – как доменная печь. Если ее остановить – запустить будет намного сложнее.

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Lifan

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Двигатель энергореволюции-2 Двигатель энергореволюции-2

Тольяттинский изобретатель отказался продавать технологию западным корпорациям

Эксперт
7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Эксперт по счастью: 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Inc.
Фундамент будущего Фундамент будущего

Блиц-интервью с учеными, лидерами мнений в своей профессии

OK!
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
У бонобо нашли вокальные диалекты У бонобо нашли вокальные диалекты

Ученые сравнили вокализации бонобо из трех разных зоопарков

N+1
Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность

Эльза Скиапарелли привнесла в моду искусство

Forbes
Дэн Браун Дэн Браун

Правила жизни писателя Дэна Брауна

Правила жизни
7 поломок, которые чаще всего случаются весной. О чем стоит знать заранее 7 поломок, которые чаще всего случаются весной. О чем стоит знать заранее

На какие детали и узлы автомобиля нужно обратить особое внимание весной

РБК
Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно

Как вычислить манипуляцию провокацией и как правильно реагировать на нее

Psychologies
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Движение вверх Движение вверх

Последние пять лет Москва переживает промышленный бум

Ведомости
Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать

Как работает ланч-бокс с подогревом и стоит ли вообще его покупать?

CHIP
Скажи мне, что ты ешь Скажи мне, что ты ешь

Как продукты, которые мы предпочитаем, могут раскрыть характер?

Лиза
Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии

О том, как в «Заводном апельсине» рассматривается тема насилия

СНОБ
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Природные успокоительные и витаминные бомбы: 7 фруктов, богатых магнием Природные успокоительные и витаминные бомбы: 7 фруктов, богатых магнием

Получить суточную дозу магния можно, просто добавив в свой рацион эти продукты!

ТехИнсайдер
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Потерянная туфелька и утраченная актуальность Потерянная туфелька и утраченная актуальность

Краткая история Золушки от египетских пирамид

Weekend
Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды

Что такое навязанная вина и как она связана с манипуляцией?

VOICE
Саша плюс Таша Саша плюс Таша

Брак Первого Поэта и Первой Красавицы начали обсуждать задолго до венчания

Дилетант
Фокус Фокус

Кто убил Джона Кеннеди и почему все фигуранты по этому делу умирали?

Правила жизни
Германия пожинает плоды стратегического аутсорса Германия пожинает плоды стратегического аутсорса

Чем были интересны выборы в бундестаг и ждать ли России возвращения Германии

Монокль
Система Юпитера: есть ли жизнь в подледном океане Европы? Система Юпитера: есть ли жизнь в подледном океане Европы?

Почему спутник Юпитера Европа — перспективный объект исследования?

Наука и техника
Беби-бум в каждый дом Беби-бум в каждый дом

Какие проблемы поможет решить нацпроект «Семья»

Ведомости
Танцы в Аничковом Танцы в Аничковом

При дворе Николая I светские законы сочетались с военным уставом

Дилетант
Восстанавливая цвета: как реконструируют окраску вымерших животных. Часть 1. Членистоногие и моллюски Восстанавливая цвета: как реконструируют окраску вымерших животных. Часть 1. Членистоногие и моллюски

Как ученые реконструируют внешний вид древних беспозвоночных

Наука и техника
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 1 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 1

Развитие торговых и политических отношений между США и Российской империей

Наука и техника
От любопытства до радикализма От любопытства до радикализма

Путь радикализации конспирологической идеи может быть пугающе коротким

Правила жизни
Открыть в приложении