Заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский о результатах работы за год и о новых моделях Lifan.

АвтоМирАвто

Интервью

Прорвемся!

О результатах работы за год и о новых моделях, которые пополнят линейку марки Lifan на отечественном рынке, рассказывает заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский

Насколько 2016 год был успешным для компании Lifan? Как оцениваете его общие итоги?

Для всего российского автопрома год был тяжелым – рынок продолжил падение. В этих условиях от дистрибьюторов и дилеров требовались эффективные решения. И в этом отношении мы очень благодарны нашей дилерской сети за понимание, за быструю и качественную обратную связь.

Для Lifan прошлый год был довольно удачным. Согласно отчету АЕБ, продажи на российском рынке выросли на 15,4%. По данным компании «Автостат Инфо», количество поставленных на учет новых автомобилей увеличилось на 17,3%. Более того, мы в очередной раз стали лидерами среди всего китайского автопрома. Нам также удалось нарастить свою долю рынка, что и было запланировано.

Продав 17,5 тыс. новых автомобилей, мы не просто выполнили поставленные планы, а выполнили их максимально точно и с наименьшими издержками по времени – уложились практически месяц в месяц. Наши прогнозы в 2016 году оказались абсолютно верными, что еще раз подтверждает стабильность и уверенность бренда Lifan на российском рынке.

Если говорить про залог нашего успеха в 2016 году, то безусловно, это грамотная политика, слаженная работа дилерской сети и высокий профессионализм персонала компании «Лифан Моторс Рус». Нам удалось собрать действительно хорошую команду сотрудников, команду единомышленников. Все наши ребята молодцы, и большое им спасибо за прошлый год!

Поделитесь планами на 2017 год?

Говоря про 2017 год, я полностью соглашусь с прогнозами таких уважаемых экспертов как АЕБ, «Автостат». Рынок действительно должен начать расти, но вряд ли этот рост превысит 4-5%. Поэтому на 2017 год у нас довольно гибкий план – мы намерены продать от 15 000 до 18 000 автомобилей. То есть фактически сохранить уровень продаж прошлого года. При этом основной нашей задачей станет улучшение качества как продаж, так и послепродажного обслуживания. Мы прекрасно понимаем, что все наши усилия лишь тогда будут чего-то стоить, если они подкреплены достаточным качеством.

Хочу сказать, что наш гарантийный парк увеличивается из года в год. Мы получаем все больше положительных отзывов от наших клиентов, их удовлетворенность постоянно растет. Мы действительно звоним каждому человеку, который купил у нас автомобиль, прошел техническое обслуживание или приезжал на гарантийный ремонт. И все свидетельствует о том, что качество нашего обслуживания и наших автомобилей с каждым днем только улучшается.

Какие автомобили модельного ряда Lifan доступны сегодня россиянам?

В настоящее время основу модельного ряда Lifan в России составляют три модели. Это компактный городской кроссовер X50, новый седан Solano II и флагман наших продаж – X60. Эти модели стабильно пользуются повышенным спросом. Мы все понимаем и стараемся не нагружать наших дилеров моделями, которые востребованы чуть меньше. Такие автомобили мы поставляем только при наличии спроса и желания дилеров. Каждый год, независимо от экономической ситуации в стране, мы обновляем наш модельный ряд. Например, седан Solano II появился в 2016 году. Было организовано более шестидесяти презентаций в разных городах России, и везде этот автомобиль принимали на ура. В прошлом году мы также представили обновленный кроссовер Lifan X60. Продажи этой модели всегда были высокими, поэтому все автомобили, которые мы отгрузили в 2016 году, дилеры сразу же реализовали.

Что касается 2017 года, то в начале второго квартала мы планируем представить российским покупателям Lifan 820 – седан представительского класса. Он должен показать, что компания Lifan способна производить не только всеми любимый эмоциональный хэтчбек Smily, но и автомобили бизнес-класса.

Кроме того, к концу 2017 года мы очень надеемся вывести на рынок Lifan Myway. Это семиместный универсал, очень близкий к кроссоверу. Он крупнее Lifan X60, обладает значительно большим функционалом и увеличенной погрузочной массой. На сегодняшний день подобных моделей в семиместном исполнении на российском рынке нет. Это четко нишевый автомобиль, потому что его прямых конкурентов в нашем ценовом диапазоне мы сегодня все еще не наблюдаем.

Если рассматривать модельный ряд Lifan в целом, то наш клиент, приобретая автомобиль, скажем, за 650 тыс. руб., получает все то, что он имел бы в автомобиле примерно за 1,5 млн. руб. Это и полный электропакет, и кондиционеры, и «умные» тормозные системы, и подушки безопасности, и электроусилители руля и так далее. Все, что должно быть в современном автомобиле, у нас есть.

Какая гарантия дается на автомобили линейки Lifan?

Мы предоставляем покупателям расширенную гарантию на 5 лет или на 150 тыс. км. Подчеркну, что эти условия распространяются не только на физических, но и на юридических лиц. У нас есть своя корпоративная программа, есть корпоративные покупатели. И практически все из них получают такую же гарантию, как и физические лица. Кроме того, весь объем запасных частей мы реализуем через дилерскую сеть. То есть покупатель, приезжая к дилеру Lifan, может быть уверен, что он получает оригинальные запчасти. На которые, кстати, тоже распространяется гарантия дистрибьютора.

В 2017 году начнется строительство завода компании Lifan в Липецке? Или вы откажетесь от этой идеи?

Конечно, как и любой производитель, мы хотим построить свой завод. Это следующий шаг в развитии любого дистрибьютора. Но на сегодняшний день существует ряд барьеров. Во-первых, это нестабильный рынок. Во-вторых – непрозрачные условия поддержки инвесторов со стороны исполнительных органов власти. В такой ситуации строить завод – это даже не столько рискованный шаг, сколько непредусмотрительный. Мы не отказываемся от этой идеи, но сегодня есть немало задач, которые для нас более актуальны.

Опять же, у нас есть стратегический партнер – черкесский завод «Дервейс», с которым Lifan вместе с 2007 года. На сегодняшний день выбран вектор еще более тесных взаимоотношений с заводом «Дервейс». «Лифан Моторс Рус» планирует наладить локализацию на этом заводе и запустить там производство новых моделей. А когда рынок начнет расти, и у нас появится возможность производить автомобили не только в Черкесске, мы обязательно вернемся к вопросу постройки собственного завода.

Каждый год мы даем свои планы по производству для завода «Дервейс» и всегда их выполняем. Даже если рынок проседал, мы все равно производили столько, сколько обещали. Любой конвейер – как доменная печь. Если ее остановить – запустить будет намного сложнее.

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Lifan

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

100 самых сексуальных женщин страны: 100-53 100 самых сексуальных женщин страны: 100-53

Итоговый рейтинг «100 самых сексуальных женщин страны – 2019»

Maxim
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Почему блокируют счет ИП: 10 реальных причин и как их избежать Почему блокируют счет ИП: 10 реальных причин и как их избежать

Разберем на примерах основные причины блокировки средств на счете ИП

Inc.
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Приманка для зумера: почему у молодежи меняется мотивация и как с этим работать Приманка для зумера: почему у молодежи меняется мотивация и как с этим работать

Как работодателям правильно воспринимать новые тенденции мотивации сотрудников

Forbes
Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста

Крайне необычный варианты гастрономической пары к пиву

Maxim
Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется» Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется»

Ее взлет в кино был ярким и мощным, а годы в профессии — разными, трудными...

Караван историй
Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах

Почему бы не заняться разбором гардероба прямо сейчас?

Правила жизни
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Токсик, и? Токсик, и?

Илья Соболев об отношениях с адреналином

Men Today
Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать

Бесплатные приложения-планировщики: чем отличаются и какое стоит попробовать?

Inc.
Едем в Гагры? Едем в Гагры?

Самые популярные курорты СССР, где отдыхали наши бабушки и дедушки

Лиза
Молодой Цезарь Молодой Цезарь

Карьера Цезаря могла бы оборваться, едва начавшись, равно как и его жизнь...

Знание – сила
Поп-культура Поп-культура

От биологии до поп-культуры: почему женские ягодицы стали фетишем?

Men Today
Где дружба — система, а помощь — профессия! Где дружба — система, а помощь — профессия!

Зачем успешным людям идти в благотворительность?

Men Today
Лидер в эпоху перемен Лидер в эпоху перемен

Как стать лидером, за которым пойдут остальные

Men Today
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
Мальчик и дерево Мальчик и дерево

Как важно держаться корней в прямом и переносном смысле

Men Today
Убить Лумумбу Убить Лумумбу

Патрис Лумумба был одним из самых мужественных лидеров своего поколения

Знание – сила
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
Меняться и менять Меняться и менять

Каким должен быть лидер в наше нестабильное время

Men Today
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне

Алексей Смертин пробежал ультрамарафон по Сахаре

Men Today
Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы Почему поколение Z уходит из корпораций и выбирает франшизы

Почему зумеры выбирают вместо корпоративной стабильности предпринимательство?

Forbes
Открыть в приложении