Вклад этого седана в копилку российских продаж Kia не самый выдающийся, но он по-прежнему с нами и в конце прошлого года даже слегка обновился.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Kia Cerato

Вклад этого седана в копилку российских продаж Kia не самый выдающийся, но он по-прежнему с нами и в конце прошлого года даже слегка обновился.

Мощность 130 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 11,6 с

Цена 1 129 900 руб.

Передний бампер с вертикальными прорезями по краям и видоизменившимися «противотуманками» и воздухозаборником, новые фары и задние фонари с другой графикой – это все, что внешне отличает Cerato 2017 модельного года от дорестайлинговой машины. Зато теперь при взгляде с некоторых ракурсов кажется, что перед тобой более дорогая и солидная Kia Optima, только немного уменьшенная. Плюс очевидный.

Масштаб перемен в салоне и того скромнее. Дизайнеры украсили селектор автомата черной лакированной накладкой и произвели реорганизацию расположенных рядышком с рычагом коробки кнопок. Вентиляционным дефлекторам по краям передней панели достались серебристые рамочки. По-моему, на эту декоративную мелочь можно было и не тратиться. Ретушь не сделала интерьер Cerato более стильным, просто чуть-чуть другим.

Впрочем, салон корейского седана никогда не отличался модными изысками. Его главные достоинства – удобство и функциональность. А в этом плане конструкторам трудно было что-то заметно улучшить. У машины и так чуть ли не самый просторный в классе диван и похвальное оснащение. Уже в базе вы получаете 1,6-литровый 130-сильный мотор, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, недурственную MP3-магнитолу, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Со всем этим Cerato стоит 964 900 рублей. Доплата за более удобный в городе 6-ступенчатый автомат составляет 45 тысяч. И на этом можно остановиться. Потому как штатные литые диски, система динамической стабилизации, передние и задние датчики парковки поднимают цену машины до 1 129 000 рублей. Лучше такой Cerato не поедет. Скорее он будет даже чуточку жестче из-за более крупных 17-дюймовых дисков.

Сиденья обиты темно-серой немаркой тканью. Места много как спереди, так и сзади. Широкие дверные проемы обеспечивают легкость выхода и входа. Одна претензия к эргономике – массивные передние стойки ухудшают обзорность

Система динамической стабилизации ESC положена только машинам с АКП, начиная с комплектации Prestige. А вот обогрев руля есть и в более доступной версии Comfort
Оптитронная «приборка» смотрится нарядно и читается отлично, однако доступна только двум самым дорогим версиям. Зато автоматическую коробку передач можно выбрать и для машины с базовым оснащением

И если говорить о машине в целом, то ее ориентир на покупателей, предпочитающих спокойную и аккуратную езду, не изменился. Перенос электрического усилителя руля с вала непосредственно на рейку не добавил управляемости огонька. Рулится машина надежно, но без азарта. Мотор везет, однако с некоторой ленцой. Подвеска допускает заметные крены и жестко отрабатывает неровности. Да, все в пределах нормы, но у Сerato есть одноклассники, которые едут интереснее. Так почему бы у них не поучиться?

Солидная внешность, удобный и просторный салон, вместительный багажник

Средненькие ездовые качества

Выводы

Его главные козыри – солидный и дорогой костюм, просторный и удобный салон, приличное базовое оснащение и разумная цена. Но таким набором добродетелей может похвастать и ряд одноклассников Сerato, способных к тому же подарить большую радость от управления. Чего они не могут, так это предложить пятилетнюю заводскую гарантию. А это сегодня не такой уж и слабый аргумент.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении