Дмитрий Круглов остановил выбор на Mitsubishi Pajero – рамном внедорожнике «старой школы».

АвтоМирАвто

Личный опыт

Пленительная классика

И в молодежной среде не перевелись еще поклонники автомобильной классики! Например, Дмитрий Круглов остановил выбор на Mitsubishi Pajero – рамном внедорожнике «старой школы». О муках поиска и первых впечатлениях от покупки Дмитрий рассказал в интервью «АвтоМиру»

Дмитрий, вы любите внедорожники? Наверное, в условиях города передвигаться на них не очень удобно?

Я никогда не хотел и вряд ли когда-нибудь захочу приобрести седан или спортивное купе – привык ездить на тяжелых машинах. Subaru Forester был моим первым автомобилем. Еще до него долгое время я ездил на машине родителей, тоже на внедорожнике. А учился на старом-добром семейном Discovery, мне отдали его на первое время. Кстати, недавно довелось прокатиться на седане. Было впечатление, что в первый раз за руль сел. Я просто не знал, как его припарковать!

Дмитрий Круглов, 26 лет менеджер ВЭД
Водительский стаж: 5 лет

А как выбирали машину? Почему Pajero, а не Land Cruiser, например?

Начну с того, что я искал достойную замену своему верному и надежному Subaru Forester. Он прослужил мне 3,5 года, порядка 150 тыс. км я преодолел на нем. Но в какой-то момент захотелось попробовать что-нибудь новенькое. Протестировал в дилерских центрах и Land Cruiser Prado, и пятидверный Jeep Wrangler. Но моя душа давно лежала именно к Mitsubishi Pajero IV. Взял на длительный тест-драйв и окончательно убедился, что именно он будет достойной альтернативой моему «Форику». В том же Land Cruiser Prado, который считается конкурентом Mitsubishi Pajero, мне не понравилась эргономика, его чрезмерная валкость, немного пустоватый руль. Ну и цена, конечно, заметно выше. По стоимости обслуживания они примерно на одном уровне. Но существенное преимущество «Паджерика» – низкая угоняемость. Соответственно, и полис КАСКО не такой дорогой.

Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, Дмитрий без труда находит для себя удобное положение на водительском месте. По его словам, после тысячи километров непрерывной езды на Subaru Forester всякий раз возникало желание выйти из автомобиля, чтобы размяться. Пересев в Mitsubishi Pajero, молодой человек смог забыть об этой проблеме

И каковы ваши ощущения теперь? Не прогадали с его приобретением?

Бывает так, что люди лишь спустя полгода эксплуатации понимают, что машина им не подходит. В моем случае это определенно именно то, что я хотел. С каждым разом получаю все больше и больше удовольствия от поездок. Я не любитель всех этих гламурных мягких пластиков. Машина, прежде всего, должна быть надежной, а материалы износостойкими. В Mitsubishi Pajero все как раз так – качественно и строго.

Я изучил много форумов и узнал несколько интересных моментов. Например, производитель в ходе модернизации 2015 года провел не просто косметические преобразования, а копнул немножко глубже. Так, владельцы дорестайлинговых моделей жаловались на то, что на неровной дороге скачет «торпедо», двери хлопают. У меня такой проблемы нет.

Были также претензии к шумоизоляции, жалобы на скрипы в салоне. Поскольку я взял машину в топовой комплектации, на нее уже с завода поставили двойную «шумку» и двойное лобовое стекло. Грубо говоря, на скорости 100120 км/ч можно разговаривать вполголоса, ничего не мешает. Кроме того, на дорестайлинговых автомобилях гнил бензобак. С 2015 года инженеры провели дополнительную электрохимическую обработку топливного бака и горловины – проблема ушла. То есть ничего нового они не делали, а просто улучшали модель, ориентируясь на пожелания клиентов.

Какие «электронные помощники» у вас наиболее востребованы?

Никакие. Видимо, я человек такой. Ну не воспринимаю я все эти современные приблуды! Был один интересный момент при покупке машины. В салоне уже имелась нужная мне модель. Одно отличие – у нее были парктроники, которые мне не требуются. Дело в том, что я всегда ориентируюсь по зеркалам. В дилерском центре все очень удивились, когда я отказался ее брать и решил дождаться другой машины, без парктроников.

Я люблю классику – строгую, угловатую и брутальную. Дизайн Pajero IV как раз такой. Он нигде не зализан, этакий кондовый мужик! Руль тяжелый – старая-добрая гидравлика на шестернях. Под капотом стоит надежный олдскульный двигатель V6. В нем нет никакой синтетики, он настоящий, хоть и задушен под стандарт «Евро-4». Все эти современные турбированные моторы более мощные и экономичные, но они не дают таких ощущений.

Конечно, некоторые говорят, что ему не хватает динамики. Не знаю, я на обгонах две фуры спокойно обхожу. Думаю, это больше зависит от навыков водителя. А благодаря возможностям многорежимной трансмиссии Super Select летом для экономии топлива я могу ездить на заднем приводе. Сейчас с пробками и прогревами в смешанном цикле у меня уходит на 100 км в среднем 14 л топлива. В принципе, бака 92-го бензина на неделю хватает.

В салоне автомобиля установлен трехзонный климат-контроль. Как отмечает Дима, производительность системы завидная! Даже на малых оборотах пассажиры второго ряда просят убавить температуру – горячий воздух обжигает ноги!

Что-то уже успело сломаться?

Тьфу-тьфу, нет. Технологии проверенные, здесь априори нечему ломаться. Только ТО было после 15 тыс. км. Но, кроме замены масла, там ничего не делали.

Дмитрий, любите путешествовать за рулем своего автомобиля?

Это вы по адресу, очень люблю. С «Паджериком» у нас было пока только одно совместное длительное путешествие на юга. Я проехал около 3,5 тыс. км. Посмотрел, как машина себя ведет на дороге, покатался по горам. А вот с Subaru Forester мы объездили почти всю центральную Россию. Были на Селигере и на Валдае.

Летом планирую отправиться в небольшое путешествие до Греции. Возможно, удастся попасть и на Кипр. Честно говоря, у меня уже давно была идея поехать во Владивосток через Байкал. С Subaru Forester не получилось осуществить эту мечту. Надеюсь, что с Mitsubishi Pajero получится.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Дмитрию Круглову был передан компактный мини-адаптер в гнездо прикуривателя, который позволяет заряжать мобильные устройства прямо в салоне автомобиля. Хотите тоже стать героем рубрики и рассказать о своем автомобиле? Тогда пишите на automir@burda.ru

Беседовала Ульяна Смирнова
Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесправные за рулем Бесправные за рулем

Многие садятся за руль без главного шоферского документа. Что им грозит?

АвтоМир
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Билет туда-обратно Билет туда-обратно

1200 км без дозаправки — гибридный кроссовер Exlantix ET удивляет

Автопилот
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Код будущего Код будущего

Летающий комбайн, маршрутный электролёт и другие технологии будущего

ТехИнсайдер
Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать

Как работает отложенный налог на прибыль

Inc.
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра

Разбираемся, как выбрать идеальную систему очистки воды

ТехИнсайдер
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии

Успех эксперимента по пересадке генно-модифицированных аллогенных бета-клеток

N+1
10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим 10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим

Самые лучшие и самые худшие фильмы про Супермена

Maxim
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Устричный гриб, его собратья и однофамильцы Устричный гриб, его собратья и однофамильцы

Где растёт вёшенка и кто её лесные «однофамильцы»

Наука и жизнь
Самцы тарантулов, чтобы спастись от самок при спаривании, отрастили очень длинные пальпы Самцы тарантулов, чтобы спастись от самок при спаривании, отрастили очень длинные пальпы

Как эволюция помогла тарантулам спасаться от самок при спаривании

ТехИнсайдер
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Без паники Без паники

Как не дать гиперответственности превратить жизнь в постоянный стресс

Лиза
Революция в мире моды: как технологии меняют нашу одежду Революция в мире моды: как технологии меняют нашу одежду

Как уже сейчас в новинках мира моды проявляются тренды гардероба будущего

Inc.
Обязательно к посещению: лучшие страны для путешествий в Азии Обязательно к посещению: лучшие страны для путешествий в Азии

Рассказываем об азиатских странах, в которых вам точно нужно побывать

ТехИнсайдер
Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба Меньше не значит хуже: как и зачем развивать бизнес в малых городах. Опыт компьютерного клуба

Малые города: зачем бизнесу заходить на такие территории и как с этим работать?

Inc.
Кетчуп и зубная щетка: неожиданные вещи, которые изобрели китайцы Кетчуп и зубная щетка: неожиданные вещи, которые изобрели китайцы

На самом деле китайцы изобрели множество привычных нам вещей

ТехИнсайдер
Бактерию обвинили в гибели миллиардов морских звезд у западного побережья Северной Америки Бактерию обвинили в гибели миллиардов морских звезд у западного побережья Северной Америки

Биологи выяснили, что было возбудителем истощающей болезни морских звезд

N+1
Убить Лумумбу Убить Лумумбу

Патрис Лумумба был одним из самых мужественных лидеров своего поколения

Знание – сила
Выдр уличили в охоте на пингвинов Выдр уличили в охоте на пингвинов

Ученые зафиксировали нападения выдр на пингвинов в ЮАР

N+1
Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков

Как рекордный рост доходов позволил «Ливерпулю» больше вкладывать в трансферы

Forbes
Огненный гигант: какой вулкан самый большой в мире Огненный гигант: какой вулкан самый большой в мире

Какой вулкан считается самым высоким, самым большим, самым опасным, самым-самым?

ТехИнсайдер
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
Ингредиент, который необходим для приготовления бургеров, чтобы сократить количество калорий и жиров Ингредиент, который необходим для приготовления бургеров, чтобы сократить количество калорий и жиров

Диетолог рассказал, как бургеры можно приготовить с пользой для организма

ТехИнсайдер
Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута

Куратор музея обнаружил в архивах черно-белые фотографии бандикута

N+1
Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно

Ошибки, которые ухудшают качество звука и срок службы наушников

ТехИнсайдер
«Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма «Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма

Самые удачные экранизации произведений Дюма, которые вы могли не видеть

ТехИнсайдер
Открыть в приложении