Как изменился флагманский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга? Понятно, что он по-прежнему такой же просторный и вместительный, но что насчет ходовых качеств? Прогресс налицо!

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Grand Santa Fe

Как изменился флагманский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга? Понятно, что он по-прежнему такой же просторный и вместительный, но что насчет ходовых качеств? Прогресс налицо!

  • Мощность - 200 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - 9,9 с
  • Цена - 2 804 000 руб.

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe появился на рынке в 2013 году, заняв место устаревшего к тому времени родственника ix55. В отличие от стандартного Santa Fe, версия Grand заметно длиннее за счет увеличенной колесной базы – просторный салон и увеличенный объем багажника составили основное ее преимущество. Полезен при поездках семьей или большой компанией и третий ряд сидений. Говоря о недостатках, владельцы отмечали посредственные внедорожные качества, недостаточные плавность хода и энергоемкость задней подвески. В России Grand Santa Fe остался автомобилем нишевым: например, в 2015 году дилеры Hyundai продали «обычных» Santa Fe на 5021 шт. больше.

Время перемен

Спустя 4 года корейский автопроизводитель решил обновить своего «здоровяка». Официальный дебют рестайлинговой версии состоялся в феврале 2016 года на автосалоне в Чикаго. Изменения затронули не только внешность – инженеры уделили немалое внимание и конструктивным вопросам.

Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки объединили в большие вертикальные секции, расположенные по краям бампера. Это одно из самых ярких внешних отличий – у короткобазного кроссовера они горизонтальные

В частности, они доработали тормозные механизмы, усилили силовую структуру кузова и подвеску. В результате ход стал более плавным, улучшилась управляемость – автомобиль мгновенно отзывается на команды водителя. Если сравнивать с предшественником, обновленный «Санта» менее восприимчив к неровностям трассы. Он без труда справляется с выбоинами и «лежачими полицейскими», хорошо гасит вибрации. Однако активно покорять проселки или, тем более, бездорожье на нем по-прежнему не стоит: наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске не превращают этот крупный кроссовер с тяговитым 200-сильным дизелем в полноценный внедорожник. После рестайлинга геометрическая проходимость стала чуть лучше, но порезвиться на ухабистых склонах все равно не получится: кузов начинает раскачиваться, амортизаторы к преодолению сложного рельефа не готовы.

Grand Santa Fe поменялся и внешне: стал другим рисунок оптики, противотуманки и дневные ходовые огни теперь светодиодные. Решетка радиатора получила пятую горизонтальную планку, а передний бампер – иную форму за счет увеличенного воздухозаборника. Задний бампер тоже новый. При этом габариты остались практически прежними: лишь на 10 мм укорочен передний свес.

Куда больше внимания корейцы уделили внутренней начинке. Интеллектуальный круиз-контроль, адаптивные фары, система автопарковки и масса других электронных помощников – всем этим может похвастаться оказавшийся у нас на тесте дизельный Grand Santa Fe в топовой комплектации.

При желании можно заказать пакет «электронных помощников» Advanced за 80 тыс. руб.

Кожаный салон есть уже в базовой комплектации Family

В максимальном исполнении Grand Santa Fe – панорамная крыша с люком, 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, автопарковщик, адаптивные фары и другое

Что касается задней подвески, то «грузоподъемности» ей по-прежнему не хватает: к примеру, если усесться в автомобиль всемером, погрузить два небольших чемодана и заполнить кофр дополнительного верхнего багажника. Ситуация не каждодневная, но вполне обычная: а для чего еще существуют семиместные кроссоверы, как не для поездок с семьей на дальние расстояния? В остальном же Grand Santa Fe с дизелем смотрится выигрышно: вместительный, экономичный и комфортный автомобиль для повседневных поездок в городе. Не прогадаете!

Если с ключом в кармане несколько секунд постоять рядом с дверью багажника – она откроется автоматически. Для этого даже ногой под бампером проводить не нужно

Текст: Ульяна Смирнова
Фото: Hyundai

Качественная шумоизоляция, богатое базовое оснащение, хорошая вместительность, наличие полезных электронных систем

Большие свесы спереди и сзади, скромный дорожный просвет, высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету

Больше информации о модели

Выводы

После рестайлинга Grand Santa Fe не растерял своих лучших качеств. Теперь он еще современнее внутри и моднее снаружи. По динамике проверенный 200-сильный дизельный турбомотор практически не уступает бензиновой «шестерке» – он напорист, тяговит и энергичен. «Турбопаузы» совсем не ощущаются. При всем этом дизель заметно экономичнее: на трассе тестируемый автомобиль сжигал примерно по 8,5 л на «сотню», в городе – 11,5 л. В то время как альтернативному бензиновому мотору требуется не меньше 14-15 л в городе и 11 л на трассе. Да и в сочетании с шестиступенчатым автоматом турбодизель смотрится органичнее. Так стоит ли переплачивать?

Ульяна Смирнова, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Места для вдохновения Места для вдохновения

На этот раз на уик-энд отправляемся в Тарусу и Малоярославец

АвтоМир
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
Та еще парочка Та еще парочка

Разрешите представить – накладки, привычные любому владельцу вазовской классики

Автопилот
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Правила жизни Тома Хэнкса Правила жизни Тома Хэнкса

Правила жизни актера Тома Хэнкса

Правила жизни
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Польза печени трески: почему врачи рекомендуют есть этот деликатес зимой Польза печени трески: почему врачи рекомендуют есть этот деликатес зимой

Вкусная на бутерброде, источник незаменимых витаминов — все это печень трески

РБК
Главными последствиями засух последних лет назвали голод и кризис гидроэнергетики Главными последствиями засух последних лет назвали голод и кризис гидроэнергетики

Какие ужасные вещи назвали главными последствиями засух

N+1
Регионы России, которые сильнее всего пострадали от внутреннего туризма Регионы России, которые сильнее всего пострадали от внутреннего туризма

Россияне открывают Алтай и Калининград... но не везде к этому готовы

Maxim
Беспроигрышное вложение Беспроигрышное вложение

Что может сработать на национальную идею о многодетности?

Ведомости
Кабачки Кабачки

Куда девать кабачки летом?

Здоровье
Легенды со стрелками: 7 знаменитых часов в мире Легенды со стрелками: 7 знаменитых часов в мире

О десяти самых знаменитых часах, расположенных в разных частях нашего мира

ТехИнсайдер
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Лечение изнутри: 5 продуктов, которые следует есть при солнечном ожоге Лечение изнутри: 5 продуктов, которые следует есть при солнечном ожоге

Какие продукты могут ускорить процесс заживления кожи при солнечном ожоге

ТехИнсайдер
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
В центре нашей Галактики обнаружены загадочные обьекты. Они могут раскрыть главную тайну Вселенной В центре нашей Галактики обнаружены загадочные обьекты. Они могут раскрыть главную тайну Вселенной

Новый способ пролить свет на загадку темной материи

Inc.
Как правильно тормозить на механике: пошаговая инструкция для начинающих Как правильно тормозить на механике: пошаговая инструкция для начинающих

Как правильно тормозить на машинах с механической коробкой передач?

РБК
Неандертальцы наследили на португальских пляжах Неандертальцы наследили на португальских пляжах

Археологи обнаружили на португальском побережье отпечатки ног неандертальцев

N+1
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Защищать нельзя загорать Защищать нельзя загорать

Загорать или нет? Вот в чём вопрос

Здоровье
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна

Почему ни одна из гипотез не может объяснить, как на самом деле «родилась» Луна

Maxim
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Atraversia — серийная моторная яхта с чисто электрической установкой

Y Magazine
Открыть в приложении