Я — сноб: ресторатор Дмитрий Романов
Ресторатор Дмитрий Романов рассказал «Снобу» о запуске Anchovy’s Club и Padron, любви к соцсетям и о том, почему он все еще художник, а не бизнесмен
Что такого сделал? В начале апреля открываю два ресторана. 2-го начала работать, пока в тестовом режиме, рыбная брассерия Anchovy’s Club на Цветном бульваре, мы открыли ее в партнерстве с Dreamteam. А 8 апреля запустим испано-португальский Padron со спикизи-баром и кухней от Адриана Кетгласа и Евгения Цыганова на Страстном. Проекты получились абсолютно разные и ни на что в Москве не похожие. В Padron много огня, новой немосковской еды и самые красивые на бульварах окна. В Anchovy’s Club — необычная рыбная гастрономия и пиво собственной варки.
Этой весной буду занят… своими проектами. В каскадном сквере у Anchovy’s Club будем строить большой пивной сад — биргартен. В Padron будем делать крутые барные тусовки. У нас получился очень красивый бар с отдельным входом через внутренний двор. Место находится ровно посередине между Цветным и Патриаршими, поэтому его можно включать в маршрут вечера. В Folk у нас поменяется шеф-повар — готовим обновление меню и продолжаем делать наши этнические бранчи: будут и новые гастроли из разных регионов России, и команды из-за рубежа. В японском Amber продолжим барные гесты — осенью у нас появилась идея, что в конце недели после вечернего сервиса ресторан может превращаться в бар, и она очень понравилась гостям. В ENO Bistro в Сколково начали большую перестройку, летом откроем новый загородный сезон на цветущей террасе.
Горжусь, что за последний год у меня получилось… заранее взять билеты в отпуск, что вынуждает меня в него пойти.
А вообще в своей работе я больше всего люблю… реализацию креатива. Это то, ради чего я, наверное, и работаю в ресторанном бизнесе. Мне нравится возможность что-то придумывать, а потом за большие бюджеты воплощать в жизнь. Например, мы долго думали, что сделать с баром Padron — все вертелось вокруг португальской плитки азулежу. Казалось, последнее, что нужно делать, — ее использовать. Но мы подумали и решили сделать фактически комнату из азулежу, что типично для португальских построек. И получилось просто фантастическое пространство, которое хочется рассматривать и фотографировать.
Просто придумываешь и делаешь — и вот эта легкость и уверенность, что будет хорошо, что это не просто твоя фантазия и она будет работать, — это мне нравится. Конечно, пока не откроешь — не поймешь. Но, когда я вижу реакцию гостей на наши идеи, на какие-то небанальные интерьерные решения, на детали, которыми мы наполняем каждый проект, получаю настоящее удовольствие. Даже если ты три недели спишь по 4 часа, как мы накануне открытия Padron.