Slava Marlow: «Идолами занимаются лейблы»
Мы решили провести эксперимент и доверили проведение интервью со Slava Marlow юному и очень преданному его фанату. Одиннадцатилетний Степан Богичевич сильно волновался, однако же сумел разузнать, нравится ли Славе работать без Моргенштерна, куда он девает старые шмотки и почему никто не услышит его трек про аниме.
Слава, скажи, сольной карьерой заниматься сложнее, чем работать с Моргенштерном?
Наверное, легче, потому что я работаю один (смеется). Сам пишу песни, полностью контролирую процесс и точно знаю, как я должен звучать. А вообще не думаю, сложнее это или проще. Тут все просто по-другому.
Что ты сказал Моргенштерну, когда вы встретились в первый раз?
Я ему сказал: «Вот это ты дылда!» Он очень большой. В роликах казался поменьше. А он мне ответил: «Ну ты гном!»
Какая твоя любимая песня у него?
«Пососи», наверное. Ну правда, она очень крутая.
Кто твой любимый рэп-исполнитель?
«Руки Вверх!» — это не рэп?
Нет.
Блин, тогда не знаю. Надо подумать хорошенько. Это очень тяжелый вопрос. Я знаю точно, что лучшего рэпера не существует, потому что это все вкусовщина. Не могу определиться.
Может, ты откроешь свой телефон и покажешь, что у тебя в плейлисте?
Ну вот, смотри. Kanye West, Скриптонит, Mario Judah, Kodak Black, Gucci Mane… Face! (смеется) Sade, «Дискотека Авария», Басков — «Ты далеко».
Говорят, что ты заработал миллионы на песне «Снова я напиваюсь».
Я не смотрел, просто аванс взял.
Это сколько?
А не скажу!
Сколько вообще можно заработать на большом хите? Пять миллионов на одной песне — это реально?
Да, если это большой хит. Но это все очень индивидуально. Есть миллион разных параметров. Надо смотреть стриминги, платформы. В каком-то году Лёшу Элджея прослушали около миллиарда раз. На таком можно заработать.
А сколько тебе хватало бы для комфортной жизни?
Если я снимаю квартиру в Москве, то сто пятьдесят тысяч. А если в Питере, то меньше. Там вполне можно супер жить на эти деньги.
Можешь рассказать, на что бы ты тратил эту сумму?
Если рассматривать Питер, то за восемьдесят тысяч там можно снимать очень классную квартиру. А все остальное — это такие бытовые штуки, еда например. Я люблю покушать, у меня много всего в холодильнике. И там бы мне не нужны были деньги на такси, потому что гулять по Питеру круто, мне это нравится.
А одежда?
Да я набаловался как-то. Ношу одно и то же.
А куда свои старые шмотки деваешь?
Отдаю.
Почему ты выбрал себе такой псевдоним?
Понравился. Я нашел в интернете список русских имен и список английских фамилий, и всё. Мне понравилось, как это имя звучит и какие возникают ассоциации.
Во сколько лет ты начал писать биты?
В одиннадцать.
Как назывался твой самый первый трек?
«Миша, ты шарик». Это эксклюзивная информация! У меня был одноклассник Миша, у него была очень короткая прическа, и форма его черепа напоминала шар. Я снял его на телефон и сказал: «Миша, ты ша-а-арик». Потом это засэмплировал, наложил бит. И это стало моим первым творением.
Какую программу используешь для битов?
Ableton. Поскольку музыка мне приносит какието деньги, я трачу их на плагины и оборудование. Классно, что уже есть больше возможностей писать музыку и существует миллион каналов на русском языке, где тебе расскажут, как писать биты, научат какойто базовой музыкальной грамотности. У меня этого не было. Я смотрел каналы на английском с субтитрами. А сейчас можно уже в одиннадцать лет спокойно смотреть туториалы и делать треки. Это ведет к популяризации профессии: в России будет много музыкантов, и индустрия станет сильнее. Все будут коллаборировать и больше зарабатывать. Это круто.
Какая обстановка должна быть, когда ты пишешь?
Классный вопрос. Мне кажется, тут не обстановка важна, а то, что происходит в этот момент в голове. Вокруг меня может быть целая компания, но при этом, допустим, летает какой-то позитивный вайб, и внутри появляется энергия, мысли. Остальное не важно. Хотя, с другой стороны, я до сих пор не переехал в Москву, потому что там соседи везде. Когда я жил в ЖК «Савеловский», там стены картонные были, как во всех новостройках, и ко мне постоянно приходила женщина и грозно орала: «Вы что издеваетесь? Почему так громко музыка играет?» А я не громко совсем включал, просто там акустика такая была.