Купе, которому удалось пробиться сквозь все бюрократические преграды

Популярная механикаАвто

За гранью обыденного: тест Infiniti Q60 S

Как известно, вследствие особенностей законодательства ассортимент красивых и мощных купе у нас в стране совсем невелик. Да, несколько интересных моделей предлагают немцы, но у тех, кто предпочитает японские автомобили, выбор ничтожен. Одна из редких пташек, кому удалось пробиться сквозь все бюрократические преграды – Infiniti Q60 S, которая внезапно оказалась ещё и дешевле конкурентов.

Тут впору вспомнить, что из ярких и быстрых «японцев» на российском рынке есть Lexus RC F и LC 500, но вот беда – первый почти, а второй более чем вдвое дороже Infiniti. Правда, у них под капотом на пару цилиндров больше, но мотор там атмосферный, так что мощность не особо-то и выше. Нельзя не вспомнить эффектный Chevrolet Camaro, который стоит примерно столько же, но у него и вовсе двухлитровый моторчик… Ну а немцы, понятно, сильно дороже. И получается, что реальных альтернатив 405-сильному Q60 S вроде как и нет.

А дизайн? У немцев такого нет. Пока они старательно масштабируют модели, заставляя нас тренировать глазомер, чтобы отличить одну от другой, японцы пытаются сделать что-то неординарное. Infiniti Q60 S получился классным, а в этом золотистом цвете он вообще привлекает неприлично много внимания. У него интересные пропорции, подтянутый мускулистый кузов с хитрым переплетением линий и поверхностей, большие красивые колёса и фирменная задняя стойка с обратным наклоном, которая не менее узнаваема, чем «изгиб Хофмайстера» на BMW.

Кузов Q60 получился рельефным и, надо сказать, весьма неординарным
Сзади купе смотрится не так эффектно, как спереди, зато более элегантно
Активные светодиодные фары умеют регулировать пучок и оснащены омывателем
Infiniti можно узнать по фирменным «скобкам» в фонарях

Внутри - как минимум интересно. Красивые и очень удобные сиденья с регулировкой боковой поддержки, низкая и глубокая посадка (сидишь ниже отбойника на МКАДе), карбон с фиолетовым оттенком и замысловатые дверные ручки. Передняя панель плавно перетекает в двери, подобрать удобную посадку не составляет труда, но два дисплея мультимедийной системы по-прежнему озадачивают. Пока другие марки прикручивают к панели два экрана по горизонтали (например, виртуальная «приборка» и центральный дисплей в Mercedes-Benz), здесь они расположены вертикально - один над другим.

Мало того, они оба сенсорные. Но один - матовый, а другой - глянцевый. И разрешение у них разное. Логика построения меню тоже кажется весьма странной, зато хоть быстродействие не заставляет нервничать. Музыка Bose играет неплохо, к качеству материалов претензий нет, как и к сборке - посторонних звуков в салоне нет. С длинными дверьми нужно быть внимательнее на тесных парковках. В общем, Q60 S в чём-то лучше, в чём-то хуже конкурентов, но одна штука делает его по-настоящему уникальным: это первое и единственное в мире купе без механической связи руля с передними колёсами!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении