За гранью обыденного: тест Infiniti Q60 S
Как известно, вследствие особенностей законодательства ассортимент красивых и мощных купе у нас в стране совсем невелик. Да, несколько интересных моделей предлагают немцы, но у тех, кто предпочитает японские автомобили, выбор ничтожен. Одна из редких пташек, кому удалось пробиться сквозь все бюрократические преграды – Infiniti Q60 S, которая внезапно оказалась ещё и дешевле конкурентов.
Тут впору вспомнить, что из ярких и быстрых «японцев» на российском рынке есть Lexus RC F и LC 500, но вот беда – первый почти, а второй более чем вдвое дороже Infiniti. Правда, у них под капотом на пару цилиндров больше, но мотор там атмосферный, так что мощность не особо-то и выше. Нельзя не вспомнить эффектный Chevrolet Camaro, который стоит примерно столько же, но у него и вовсе двухлитровый моторчик… Ну а немцы, понятно, сильно дороже. И получается, что реальных альтернатив 405-сильному Q60 S вроде как и нет.
А дизайн? У немцев такого нет. Пока они старательно масштабируют модели, заставляя нас тренировать глазомер, чтобы отличить одну от другой, японцы пытаются сделать что-то неординарное. Infiniti Q60 S получился классным, а в этом золотистом цвете он вообще привлекает неприлично много внимания. У него интересные пропорции, подтянутый мускулистый кузов с хитрым переплетением линий и поверхностей, большие красивые колёса и фирменная задняя стойка с обратным наклоном, которая не менее узнаваема, чем «изгиб Хофмайстера» на BMW.
Внутри - как минимум интересно. Красивые и очень удобные сиденья с регулировкой боковой поддержки, низкая и глубокая посадка (сидишь ниже отбойника на МКАДе), карбон с фиолетовым оттенком и замысловатые дверные ручки. Передняя панель плавно перетекает в двери, подобрать удобную посадку не составляет труда, но два дисплея мультимедийной системы по-прежнему озадачивают. Пока другие марки прикручивают к панели два экрана по горизонтали (например, виртуальная «приборка» и центральный дисплей в Mercedes-Benz), здесь они расположены вертикально - один над другим.
Мало того, они оба сенсорные. Но один - матовый, а другой - глянцевый. И разрешение у них разное. Логика построения меню тоже кажется весьма странной, зато хоть быстродействие не заставляет нервничать. Музыка Bose играет неплохо, к качеству материалов претензий нет, как и к сборке - посторонних звуков в салоне нет. С длинными дверьми нужно быть внимательнее на тесных парковках. В общем, Q60 S в чём-то лучше, в чём-то хуже конкурентов, но одна штука делает его по-настоящему уникальным: это первое и единственное в мире купе без механической связи руля с передними колёсами!