Выбор Vogue
Папина дочка
Актриса Клара Макгрегор — дочь героя «На игле» Юэна Макгрегора, звезда инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и успешная модель. Ей двадцать, и она твердо намерена покорить мир кино.
«Чувствую, что мир обновляется и я в центре этого процесса», — с улыбкой говорит Клара Макгрегор. Это она о своей тусовке, которая курсирует между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом: в ней сын Шона Пенна и Робин Райт Хоппер Пенн, дочь актрисы Рене Руссо Роуз Гилрой и внук Боба Дилана Леви, с которым она познакомилась во время совместной фотосессии для итальянского бренда Fay.
У каждого из них свой фан-клуб, миллионы подписчиков в инстаграме, газеты и журналы называют их celebrity spawn — «плодами славы», а модное приложение The New York Times даже выпустило целый гид для тех, кто хочет ориентироваться в юнцах, родившихся с серебряной ложкой во рту.
Клара, правда, до поры до времени предпочитала оставаться в тени. Лишь год назад, после того как она стала появляться на кинопремьерах под руку с отцом, героем «Звездных войн» и «На игле» Юэном Макгрегором, все заговорили, что скрывать красавицу дочь со стороны знаменитого актера было просто преступлением.
«Я даже координирую свое время с графиком отца, чтобы чаще бывать с родителями. Время, проведенное с ними, — святое», — трогательно рассказывает Клара. Ну а сам Макгрегор всегда свою семью оберегал — возможно, в этом и залог ее крепости. С матерью Клары, Евой Мавракис, гречанкой с французскими корнями, актер встретился больше двадцати лет назад на съемках сериала «Кавана», где Ева работала художником-декоратором. У них растут четыре дочери, Клара — самая старшая.
Особенно девушка выделяет свою бабушку по маминой линии: «Интереснейшая женщина, олицетворение независимости». Именно поэтому Клара свободно думает и говорит на французском (на этом языке почти все ее беседы с матерью): «Это часть моей личности, и я надеюсь поработать во Франции, сняться во французских фильмах».