Средство для потенции и другая реклама, за которую высмеивали Ксению Собчак
Последнее время Ксения Собчак чересчур увлеклась рекламой в своем Instagram-аккаунте. Во всяком случае, так считают ее поклонники. Телеведущая регулярно публикует рекламные посты, которые вызывают бурю эмоций у подписчиков.
Реклама водородной воды
В 2018 году Ксения решила прорекламировать «чудодейственную» воду Enhel, преимущество которой в том, что она дополнительно обогащена молекулами водорода. За пол-литровую бутылку создатели «волшебной» воды просят ни много ни мало 3,5 тысячи рублей.
По мнению Ксении, с помощью такого напитка болезни можно не лечить, а предотвращать. «Секрет моего хорошего самочувствия – водородная вода», – говорит она в рекламном посте. После этого заявления подписчики засыпали телеведущую негативными комментариями. «Ксения, ну что за чушь?», «Пора уже переходить к рекламе прокладок… и водки…», «Песчаный песок, земляная земля», – возмущались фолловеры.
Собчак предложили не только вернуться в школу и выучить химию для того, чтобы узнать, что в составе любой воды уже есть водород, но и пожить на зарплату 15 тысяч рублей: «Вы, Ксения приезжайте в Приморский край и поработайте на каком-либо предприятии месяц! Получите заработную плату!!!! А потом поговорим про водичку, хорошо?», «Мне, медсестре из поликлиники, думаю, зарплаты хватит (15 тысяч) на бутылочку».
Реклама подпольной черной икры
В 2017 году в преддверии 8 Марта Ксения призывала подписчиков наслаждаться элитной черной икрой и снова нарвалась на хейтеров.