Рассматриваем Mercedes-Benz C-Class нового поколения

Популярная механикаАвто

S-Class на минималках? Тест-драйв нового Mercedes-Benz C-Class

Александр Пономарёв

Вопреки традиции, на продуктовой презентации организаторы теста решили сравнить Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206 не с его предшественником, а с флагманским седаном S-Class. Дескать, они и внешне похожи, и вообще… Ну что ж, смелое заявление! Но я всё же возьму за точку отсчёта «цешку» серии W205, поскольку я сам периодически езжу на таком автомобиле и он отлично мне знаком на протяжении последних нескольких лет. Поехали!

Вообще, именно C-Class - самый продаваемый в мире Мерседес и «двести пятый» в этом плане марку не подвёл: с 2014 года он разошёлся тиражом почти в два с половиной миллиона экземпляров. В чём правы организаторы, так это в том, что «цешка» и представительский S-Class всегда были близки в техническом плане. Теперь они делят общую модульную платформу MRA, бортовую электронику, мультимедийную систему, водительские ассистенты и многое другое. Ну и внешне они правда похожи: силуэт, форма бокового остекления, узкие фары, вытянутые по горизонтали фонари - всё это намекает на солидный «двести двадцать третий». Да и габариты у W206 немного подросли.

ec8cff6fe2d1f959440ebf7af3779a17.jpg
00b3045ea4e2e66b90bb6e8656b8a45e.jpg
87a637401f25efec84f29a053d3636af.jpg
a0c7a7330f1e1939de7bb757a9ac3407.jpg
a3fbea011cf6f2366d03f0b0e504710b.jpg

Но есть одна деталь, которая позволяет мгновенно отличить их друг от друга. Даже издалека. Готовы? Это… радиаторная решётка! Потому что олдскульной хромированной решётки с легендарным «прицелом» на C-Class больше не будет! Ни за какие деньги. Ну, кроме как на удлинённой версии для китайского рынка - и то за доплату. Но это уж совсем экзотика и на российских дорогах она явно никогда не появится. Вдобавок все новые «цешки» будут поставляться в РФ исключительно в версии Sport, которая включает экстерьер от AMG и как минимум 18-дюймовые колёса. Остальные модификации, мол, всё равно не пользовались у россиян спросом…

Ну что ж. У нас и правда любят казаться, а не быть. Мне, например, никогда не нравилась массивная хромированная «губа» переднего бампера на AMG-пакете W205 - того и гляди, зацепишь ей что-нибудь при парковке, да и ржавыми пятнами от реагентов она покрывается быстрее других деталей кузова. Светодиодные фары тестовых машин - со статичным пучком, без подсветки поворотов и даже без автоматического переключения ближний/дальний. За доплату доступна система Digital Light, как на S-Class - с тремя матричными прожекторами и миллионом микрозеркал, которые формируют световой пучок. Приборная панель теперь, к слову, только цифровая - «настоящие» стрелки и шкалы отправили на пенсию. Но вообще комплектация довольно простая.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении