Гаджеты
Квартиры теперь совмещают в себе функции офиса, школы, ресторана, спортзала и спа. И всё это благодаря самым разнообразным девайсам. Нам всё реже приходится отрываться от экранов дисплеев
Royale by Tidal для Bugatti
Домашняя акустика
Основанная Йорном Янчаком в 1999 году немецкая компания Tidal Audio создаёт оборудование непревзойдённого уровня. В сотрудничестве с французским производителем гиперкаров Bugatti она представила серию динамиков Royale, названную в честь редкой модели 1926 года Type 41 Royale — шикарный автомобиль, спроектированный Этторе Бугатти, был выпущен всего в 6 экземплярах.
Несмотря на отсылку к истории, почти полутораметровые Royale благодаря изгибам и глянцевому блеску больше напоминают современные версии Bugatti и, подобно им, кастомизируются с использованием карбона, деревянного шпона, текстиля, кожи, полированной стали и драгоценных металлов. Доступны два варианта оформления: Monocoque в едином цвете и Duotone. На передней панели расположены два вуфера, а также среднечастотный динамик и твитер с алмазной диафрагмой, как у высокочастотных преобразователей в суперкарах Bugatti. За нижние октавы отвечают 4 сабвуфера. В корпус колонок встроены многоканальные усилители мощности, что позволяет управлять всей системой через элегантный контроллер Tidal, подключаемый к различным типам источников, включая стриминговые сервисы на смарт-устройствах. Цена от $316 тыс. до $489 тыс. за пару в зависимости от комплектации
Mercedes-Benz EQ Formula E Team eBike by n+
Электровелосипед
Обычно при запуске продукта с пометкой «официальный партнёр такой-то команды» больше стараются маркетологи, чем инженеры. Исключение из правила — гоночное и велооборудование для «Формулы-1» (ведущие пилоты F1 — преданные фанаты своих байков, ведь на них проходят интенсивные тренировки в период подготовки к гонкам). И хотя в арсенале команды Mercedes-AMG Petronas есть высокоэффективный шоссейный велосипед, мы отдали предпочтение его собрату по «конюшне» — электровелосипеду EQ для команды Formula E. Сможет ли немецкий автопроизводитель обогнать мировых лидеров велостроения, остаётся под вопросом, но нет сомнений, что команда ветеран гонок «Формулы Е» — лидер в вопросах аккумуляторных технологий. Взять хотя бы изящный внешний вид велосипеда, который можно принять за неэлектрический городской вариант. Всё благодаря тому, что аккумулятор и провода хитроумно спрятаны в подседельную трубу. Аккумулятор Panasonic 36В 7Ач нажатием кнопки легко снимается с корпуса и полностью заряжается всего за 3,5 часа, обеспечивая запас хода до 60 км. Питая двигатель центрального расположения мощностью 250 Вт с датчиком крутящего момента, небольшой аккумулятор поможет велосипедистам развить скорость до 32 км/ч.
В цену также входят пять скоростей, карбоновая вилка, дисковые гидравлические тормоза Tektro, шины с защитой от проколов и карбоновый ремень, рассчитанный на более чем 30 тыс. км. Расположение и аккумулятора, и двигателя близко к центру рамы обеспечивает оптимальное распределение веса и плавный ход, которым могут похвастаться далеко не все модели.