Почему игры “три в ряд” так популярны
Многие из нас хоть раз устанавливали на телефон игры из категории “три в ряд”. Сначала кажется, что эта игра не отнимает много времени. Например, многие играют в нее в общественном транспорте или в очереди. Но в определенный момент она захватывает все внимание и хочется получать бонусы внутри игры в любую свободную минуту! Что не так с этой простейшей игрой? Почему от нее появляется зависимость?
Возможно, многие еще помнят игру Candy Crush Saga, которая стала одной из первых успешных в категории “три в ряд”. В пик своей популярности (2014 год) в нее играли более 93 миллионов человек, а доход за три месяца составил более 493 миллионов долларов!
Многие специалисты в области психологии считают, что именно простота делает такие игры привлекательными. На первых уровнях пользователь быстро справляется с задачами, получая чувство удовлетворения. Наш мозг воспринимает это как награду, высвобождая дофамин. Коварство игры (и нашей биологии) заключается в том, что дофамин также играет важную роль в обучении, закрепляя наше поведение и подталкивая нас выполнять определенное действие.