За счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

ForbesБизнес

Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20

Туристы из Индии и Китая, сотрудничество с ретейлерами и рестораторами, работа с негативом — за счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

gettyimages-461828234.jpg__1551367777__95456.jpg

Последние пять лет мировая индустрия гостеприимства живет по суровым законам sharing-экономики. По прогнозам футурологов, турист ближайшего будущего — это человек мира, путешествующий больше семи раз в год, умеющий даже в высокий сезон находить дешевые билеты и не собирающийся платить гостиничным цепочкам ни цента «за статус». Все, что ему нужно, — кровать, быстрый интернет и ванная. Казалось бы, так называемые классические брендированные отели уже должны заказать себе заупокойную мессу. Ничего подобного: они убеждены, что не только выживут, но даже переиграют всех этих «конкурентов с букинга».

Билет по €10 и жилье по €20

Однажды туристические поездки перестали восприниматься как статусное потребление, и мир действительно получил нового туриста. Он открывал двери кодами из планшета, выбирал жилье на основе отзывов социальных сетях, а старые гранд-отели считал развлечением для миллиардеров на пенсии. Лоукостеры и бум онлайн-сервисов бронирования поддавали жару: билеты по €10 и жилье по €20 позволили перемещаться по планете даже тем, кто еще вчера не мог об этом даже мечтать. Мало того, все эти процессы в западном мире происходили одновременно со сменой потребительской модели в целом — впечатления вместо покупок. Демонстративное потребление стало настолько моветоном, что на авансцену вышли клиенты, демонстративно бренды презирающие: жены миллионеров появлялись на приемах с сумками, сшитыми жителями Санта-Клары, Пунта-Каны или Кабула.

По данным исследования YouGov и Priority Pass™ (ведущая международная программа доступа в бизнес-залы аэропортов), в котором участвовали 10 000 респондентов из девяти стран, включая Россию, люди сегодня вообще больше всего ценят совместные впечатления и, в частности, путешествия. Исследователи убеждены, что впечатления останутся в приоритете даже во времена экономического спада, а запрос «на эмоции» растет не только у людей с высоким доходом.

Особенно любят тратить деньги на впечатления миллениалы: в ближайшие десять лет, когда покупательная способность этого поколения достигнет пика, в сегменте ожидается и резкое повышение трат. На вопрос, как бы они потратили $320, полученных в подарок, почти четверть опрошенных (23%) ответили, что вложили бы их в поездку, а 13% выбрали организацию ужина с друзьями и семьей. Среди россиян также самым популярным выбором была короткая поездка куда-либо (18%).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Жутко интересно: 5 самых мистических гостиниц Жутко интересно: 5 самых мистических гостиниц

Эти места идеальных для путешественников, которые жаждут адреналина

Популярная механика
Высшая лига: самые стильные модели плащей весны-2019 Высшая лига: самые стильные модели плащей весны-2019

Стильный плащ — неизменный атрибут весеннего гардероба

Cosmopolitan
Добро как система Добро как система

Как нам разумно обустроить благотворительность

Русский репортер
Восточный стиль – это просто: 5 шагов к постижению модного дзена Восточный стиль – это просто: 5 шагов к постижению модного дзена

Пошаговая инструкция по освоению восточного стиля

Cosmopolitan
Вот что мы увидели в российской триллер-драме о психиатрах «Амбивалентность» Вот что мы увидели в российской триллер-драме о психиатрах «Амбивалентность»

Оценка фильма «Амбивалентность» по шкале везения

Maxim
Социальное равенство: как преодолеть скрытые предрассудки Социальное равенство: как преодолеть скрытые предрассудки

Замечать различия между людьми — естественное свойство человека

Psychologies
Тест и обзор Nokia 5.1 Plus: производительный и недорогой Тест и обзор Nokia 5.1 Plus: производительный и недорогой

Nokia 5.1 Plus от HMD Global занимает верхний ряд начального уровня

CHIP
Как выбрать хороший бинокль и не прогадать Как выбрать хороший бинокль и не прогадать

Руководство по выбору бинокля

CHIP
6 причин съездить в Нижний Новгород: самые красивые девушки города и как им понравиться 6 причин съездить в Нижний Новгород: самые красивые девушки города и как им понравиться

А не махнуть ли в Нижний на выходные?

Playboy
Новое начало Новое начало

Если вы хотите начать долгосрочные изменения, попробуйте простую практику

Yoga Journal
Как встречаться с девушкой, у которой есть ребенок: 5 главных правил Как встречаться с девушкой, у которой есть ребенок: 5 главных правил

Пора серьезно об этом поговорить

Playboy
Как маркетинг на добрых делах помог Даниэлю Любецки стать миллиардером Как маркетинг на добрых делах помог Даниэлю Любецки стать миллиардером

Любецки создал компанию, выпускающую протеиновые батончики, стоимостью $2,9 млрд

Forbes
Юля Паршута: Юля Паршута:

Юлия Паршута о том, где берет вдохновение и как она создала свою марку одежды

Cosmopolitan
Токсичный заряд Токсичный заряд

Кто и зачем перерабатывает батарейки и аккумуляторы

РБК
«Почему я не хочу замуж»: 7 историй от первого лица «Почему я не хочу замуж»: 7 историй от первого лица

Не все девушки мечтают о принце на белом коне и пышной свадьбе

Psychologies
Когда конфликты с друзьями идут на пользу Когда конфликты с друзьями идут на пользу

Споры и разногласия иногда приводят к разрыву отношений

Psychologies
Брекеты, виниры, лазер: через что прошли звезды ради красивых улыбок Брекеты, виниры, лазер: через что прошли звезды ради красивых улыбок

Какие процедуры помогли звездам обрести ослепительную улыбку

Cosmopolitan
5 способов справиться с рассеянностью 5 способов справиться с рассеянностью

Забывчивость, невнимательность — бич нашего времени

Psychologies
Отстрел хромых уток. Путин подбирает губернаторов для своего преемника Отстрел хромых уток. Путин подбирает губернаторов для своего преемника

С какого момента Кремль рассматривает губернаторов как актив

Forbes
Защита уровня Exclusive Защита уровня Exclusive

Застраховать можно что угодно

Robb Report
О мой бохо! О мой бохо!

В этом сезоне Maje продолжают сотрудничество с молодыми талантами

Grazia
Специи: антипростудный набор Специи: антипростудный набор

Какие специи помогут справиться с простудой

9 месяцев
Повелители мусора Повелители мусора

Как устроен бизнес региональных операторов

РБК
Новый хозяин «Массандры». Что ждет легендарный бренд после приватизации Новый хозяин «Массандры». Что ждет легендарный бренд после приватизации

Будущее самой яркой жемчужины из наследия князя Льва Голицына

Forbes
Возвращение в реальность. Почему ранчо Майкла Джексона подешевело втрое Возвращение в реальность. Почему ранчо Майкла Джексона подешевело втрое

«Звездные» ранчо оказались сильно переоценены

Forbes
На чистую воду. Почему тарифы на услуги ЖКХ завышены На чистую воду. Почему тарифы на услуги ЖКХ завышены

Россияне давно и существенно переплачивают за услуги ЖКХ

Forbes
Президентские выборы на Украине: первые данные экзит-полов Президентские выборы на Украине: первые данные экзит-полов

Выбрать президента Украины в первом туре голосования не удалось

Forbes
Ятрогения Ятрогения

Невролог-эпилептолог Никита Жуков о том, что такое ятрогения

Maxim
В США обнародовали основные итоги расследования Мюллера В США обнародовали основные итоги расследования Мюллера

Спецпрокурор Мюллер установил факт вмешательства России в выборы США

Forbes
Стоп, снято! Стоп, снято!

Fendi представили рекламную кампанию весенне-летнего сезона

Grazia
Открыть в приложении