За счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

ForbesБизнес

Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20

Туристы из Индии и Китая, сотрудничество с ретейлерами и рестораторами, работа с негативом — за счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

gettyimages-461828234.jpg__1551367777__95456.jpg

Последние пять лет мировая индустрия гостеприимства живет по суровым законам sharing-экономики. По прогнозам футурологов, турист ближайшего будущего — это человек мира, путешествующий больше семи раз в год, умеющий даже в высокий сезон находить дешевые билеты и не собирающийся платить гостиничным цепочкам ни цента «за статус». Все, что ему нужно, — кровать, быстрый интернет и ванная. Казалось бы, так называемые классические брендированные отели уже должны заказать себе заупокойную мессу. Ничего подобного: они убеждены, что не только выживут, но даже переиграют всех этих «конкурентов с букинга».

Билет по €10 и жилье по €20

Однажды туристические поездки перестали восприниматься как статусное потребление, и мир действительно получил нового туриста. Он открывал двери кодами из планшета, выбирал жилье на основе отзывов социальных сетях, а старые гранд-отели считал развлечением для миллиардеров на пенсии. Лоукостеры и бум онлайн-сервисов бронирования поддавали жару: билеты по €10 и жилье по €20 позволили перемещаться по планете даже тем, кто еще вчера не мог об этом даже мечтать. Мало того, все эти процессы в западном мире происходили одновременно со сменой потребительской модели в целом — впечатления вместо покупок. Демонстративное потребление стало настолько моветоном, что на авансцену вышли клиенты, демонстративно бренды презирающие: жены миллионеров появлялись на приемах с сумками, сшитыми жителями Санта-Клары, Пунта-Каны или Кабула.

По данным исследования YouGov и Priority Pass™ (ведущая международная программа доступа в бизнес-залы аэропортов), в котором участвовали 10 000 респондентов из девяти стран, включая Россию, люди сегодня вообще больше всего ценят совместные впечатления и, в частности, путешествия. Исследователи убеждены, что впечатления останутся в приоритете даже во времена экономического спада, а запрос «на эмоции» растет не только у людей с высоким доходом.

Особенно любят тратить деньги на впечатления миллениалы: в ближайшие десять лет, когда покупательная способность этого поколения достигнет пика, в сегменте ожидается и резкое повышение трат. На вопрос, как бы они потратили $320, полученных в подарок, почти четверть опрошенных (23%) ответили, что вложили бы их в поездку, а 13% выбрали организацию ужина с друзьями и семьей. Среди россиян также самым популярным выбором была короткая поездка куда-либо (18%).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Возьми себя в руки и прочти: 5 признаков того, что ты очень плох в постели Возьми себя в руки и прочти: 5 признаков того, что ты очень плох в постели

5 самых ужасных ошибок с вашей стороны, которые делают вас «плохим любовником»

Playboy
Сапоги гоу-гоу: что такое Go-Go Boots и как носить эту обувь Сапоги гоу-гоу: что такое Go-Go Boots и как носить эту обувь

Зарождении тренда на сапоги, в которых было модно танцевать

Cosmopolitan
Как беспорядок влияет на наше поведение и аппетит? Как беспорядок влияет на наше поведение и аппетит?

Что же с нами происходит, когда мы живем в хаосе

Psychologies
Жизнь и творчество Жизнь и творчество

Директор Пушкинского музея Марина Лошак о новых канонах красоты

Cosmopolitan
9 способов заработать свой первый миллион от настоящих миллиардеров 9 способов заработать свой первый миллион от настоящих миллиардеров

Кто может сказать об успехе лучше тех, кто его добились?

Playboy
Где стоит есть блины всю масленичную неделю Где стоит есть блины всю масленичную неделю

Классика и гибриды в московских ресторанах

Vogue
Высшая лига: самые стильные модели плащей весны-2019 Высшая лига: самые стильные модели плащей весны-2019

Стильный плащ — неизменный атрибут весеннего гардероба

Cosmopolitan
«Можно работать хоть в гамаке»: гендиректор «Яндекса» о том, как компания находит лучших сотрудников и роли женщин в IT «Можно работать хоть в гамаке»: гендиректор «Яндекса» о том, как компания находит лучших сотрудников и роли женщин в IT

Интервью с генеральным директором «Яндекса» в России Еленой Буниной

Forbes
Сальма Хайек о борьбе с расизмом и женской свободе Сальма Хайек о борьбе с расизмом и женской свободе

Политика Трампа, объективация женщин — для актрисы нет запретных тем

Vogue
10 секретов магазинов «Икея», из-за которых ты покупаешь то, что тебе не нужно 10 секретов магазинов «Икея», из-за которых ты покупаешь то, что тебе не нужно

Как избежать уз нового белья, занавески для душа или комплекта вешалок в Икее

Maxim
Я буду в твоей голове Я буду в твоей голове

Мария Лопатова выучилась на доктора

Tatler
Умоляю верить Умоляю верить

Наталия Архангельская провела нас по всем кругам ада анонимного мессенджера

Tatler
9 признаков, что ты проводишь в спортзале слишком много времени (а не надо) 9 признаков, что ты проводишь в спортзале слишком много времени (а не надо)

Сигналы избыточных тренировок

Playboy
Как понять, что ваши родители были садистами Как понять, что ваши родители были садистами

Некоторым повезло меньше — их родители были настоящими садистами

Psychologies
Польза и вред витамина Е для организма мужчины: почему он необходим? Польза и вред витамина Е для организма мужчины: почему он необходим?

Важнейший компонент вашего организма, влияющий на многие органы

Playboy
Стальные кадры: как заместитель Мордашова по персоналу стал его партнером в интернет-бизнесе Стальные кадры: как заместитель Мордашова по персоналу стал его партнером в интернет-бизнесе

Андрей Митюков применил талант сокращать людей в новом проекте «Севергрупп»

Forbes
Алексей Агранович: «Секс не может быть толерантным» Алексей Агранович: «Секс не может быть толерантным»

Алексей Агранович о кино об уходящей эпохе и о том, как можно убивать словом

GQ
Учимся читать: как помочь ребенку запомнить буквы Учимся читать: как помочь ребенку запомнить буквы

Какие игры и упражнения помогут ребенку запомнить буквы и овладеть чтением

Psychologies
Языком танца Языком танца

Ильдар Гайнутдинов в 18 лет добился высот, к которым стремятся многие

OK!
4 ситуации, когда расстаться с девушкой в мессенджере нормально (иначе никак) 4 ситуации, когда расстаться с девушкой в мессенджере нормально (иначе никак)

Как расстаться с девушкой в мессенджере

Playboy
«Голиаф», строитель танкеров «Голиаф», строитель танкеров

Одна из самых больших промышленных машин на Земле

Популярная механика
Анна Снаткина: Анна Снаткина:

Интервью с Анной Снаткиной

Караван историй
Первый провал ЦБ. Почему регулятор не смог продать банк, который вылечил сам Первый провал ЦБ. Почему регулятор не смог продать банк, который вылечил сам

Прошла первая попытка продажи банка после оздоровления по новому механизму

Forbes
59 способов признаться себе в любви 59 способов признаться себе в любви

Любовь к себе — это важно. Мы не можем полюбить других, если не любим себя

Psychologies
Пять трешовых фильмов из Южной Кореи: боевики Голливуда покажутся цветочками Пять трешовых фильмов из Южной Кореи: боевики Голливуда покажутся цветочками

Контент для тех, кто устал от банальщины

Playboy
Глоток энергии Глоток энергии

Как «подзарядить батарейку» после затяжной зимы, не отходя от холодильника

Vogue
Шоу на все деньги. Чем «Формула-1» похожа на дореволюционную Россию Шоу на все деньги. Чем «Формула-1» похожа на дореволюционную Россию

Удастся ли высшему классу гонок преодолеть кризис?

Forbes
Где искать вкусную постную еду в ближайшие полтора месяца Где искать вкусную постную еду в ближайшие полтора месяца

Новое в московских ресторанах — на каждый день и для особых случаев

Vogue
7 чудес Солнечной системы 7 чудес Солнечной системы

Путешествие по любимым достопримечательностям космических туристов

Вокруг света
Артист в ударе Артист в ударе

GQ встретился с одним из самых харизматичных российских актеров

GQ
Открыть в приложении