За счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

ForbesБизнес

Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20

Туристы из Индии и Китая, сотрудничество с ретейлерами и рестораторами, работа с негативом — за счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

gettyimages-461828234.jpg__1551367777__95456.jpg

Последние пять лет мировая индустрия гостеприимства живет по суровым законам sharing-экономики. По прогнозам футурологов, турист ближайшего будущего — это человек мира, путешествующий больше семи раз в год, умеющий даже в высокий сезон находить дешевые билеты и не собирающийся платить гостиничным цепочкам ни цента «за статус». Все, что ему нужно, — кровать, быстрый интернет и ванная. Казалось бы, так называемые классические брендированные отели уже должны заказать себе заупокойную мессу. Ничего подобного: они убеждены, что не только выживут, но даже переиграют всех этих «конкурентов с букинга».

Билет по €10 и жилье по €20

Однажды туристические поездки перестали восприниматься как статусное потребление, и мир действительно получил нового туриста. Он открывал двери кодами из планшета, выбирал жилье на основе отзывов социальных сетях, а старые гранд-отели считал развлечением для миллиардеров на пенсии. Лоукостеры и бум онлайн-сервисов бронирования поддавали жару: билеты по €10 и жилье по €20 позволили перемещаться по планете даже тем, кто еще вчера не мог об этом даже мечтать. Мало того, все эти процессы в западном мире происходили одновременно со сменой потребительской модели в целом — впечатления вместо покупок. Демонстративное потребление стало настолько моветоном, что на авансцену вышли клиенты, демонстративно бренды презирающие: жены миллионеров появлялись на приемах с сумками, сшитыми жителями Санта-Клары, Пунта-Каны или Кабула.

По данным исследования YouGov и Priority Pass™ (ведущая международная программа доступа в бизнес-залы аэропортов), в котором участвовали 10 000 респондентов из девяти стран, включая Россию, люди сегодня вообще больше всего ценят совместные впечатления и, в частности, путешествия. Исследователи убеждены, что впечатления останутся в приоритете даже во времена экономического спада, а запрос «на эмоции» растет не только у людей с высоким доходом.

Особенно любят тратить деньги на впечатления миллениалы: в ближайшие десять лет, когда покупательная способность этого поколения достигнет пика, в сегменте ожидается и резкое повышение трат. На вопрос, как бы они потратили $320, полученных в подарок, почти четверть опрошенных (23%) ответили, что вложили бы их в поездку, а 13% выбрали организацию ужина с друзьями и семьей. Среди россиян также самым популярным выбором была короткая поездка куда-либо (18%).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Север, юг, запад, восток: как определить свой психотип и что носить Север, юг, запад, восток: как определить свой психотип и что носить

Определяем свой типаж и на его основании учимся выбирать одежду

Cosmopolitan
Взрослая девочка Взрослая девочка

Европейские социологи признали: люди взрослеют все позже

Лиза
Дорого-богато: вещи-легенды великих дизайнеров Дорого-богато: вещи-легенды великих дизайнеров

Собрали шесть великих творений дизайнеров, на которые не жалко никаких денег

Cosmopolitan
Кто такие функциональные алкоголики Кто такие функциональные алкоголики

Будьте осторожны, в обществе развивается культ алкоголя

Psychologies
Первому игроку Первому игроку

Разбираемся, как воспитать киберспортсмена

Vogue
От малинового пиджака до куртки Элджея: эволюция стиля Стаса Михайлова От малинового пиджака до куртки Элджея: эволюция стиля Стаса Михайлова

Vetements и Balenciaga добрались и до главного сердцееда

Cosmopolitan
Наценка или скидка? Наценка или скидка?

Насколько справедливо страховые компании относятся к прекрасным дамам за рулем

АвтоМир
6 причин съездить в Нижний Новгород: самые красивые девушки города и как им понравиться 6 причин съездить в Нижний Новгород: самые красивые девушки города и как им понравиться

А не махнуть ли в Нижний на выходные?

Playboy
Дизайнер Nike Тоби Хэтфилд — об инновациях, кроссовках будущего и о том, как совершать обдуманные риски Дизайнер Nike Тоби Хэтфилд — об инновациях, кроссовках будущего и о том, как совершать обдуманные риски

Тоби Хэтфилд о спортивной обуви без шнурков и кроссовках будущего

Esquire
Особенный ребенок: Как распознать аутизм? Особенный ребенок: Как распознать аутизм?

Как вовремя понять, что с ребенком что-то не так

Лиза
Что определяет нашу личность Что определяет нашу личность

Проблема тождества личности

Psychologies
Цифровой прорыв: как компании привлекают женщин в ИТ Цифровой прорыв: как компании привлекают женщин в ИТ

Гендерный баланс положительно сказывается на бизнес-показателях

Forbes
Аморальные соцсети: ФБР ловит педофилов на живца Аморальные соцсети: ФБР ловит педофилов на живца

Все ли средства хороши в борьбе против сексуальных преступников в интернете?

Forbes
8 нетривиальных фильмов, которые можно посмотреть с девушкой 8 нетривиальных фильмов, которые можно посмотреть с девушкой

Мы знаем, какие фильмы выбрать для совместного просмотра с девушкой на 8 марта

Maxim
Вкусное — значит, (не)полезное? Вкусное — значит, (не)полезное?

Многие почти полностью отказались от любимых блюд, заменив их здоровыми

Psychologies
От «Суммы» до тюрьмы: список Forbes покинули одиннадцать бизнесменов От «Суммы» до тюрьмы: список Forbes покинули одиннадцать бизнесменов

Звания долларового миллиардера лишились одиннадцать десять человек

Forbes
10 секретов магазинов «Икея», из-за которых ты покупаешь то, что тебе не нужно 10 секретов магазинов «Икея», из-за которых ты покупаешь то, что тебе не нужно

Как избежать уз нового белья, занавески для душа или комплекта вешалок в Икее

Maxim
Винтокрылые гиганты: самые большие вертолеты мира Винтокрылые гиганты: самые большие вертолеты мира

Самые большие вертолеты, созданные в наши дни

Популярная механика
Юля Паршута: Юля Паршута:

Юлия Паршута о том, где берет вдохновение и как она создала свою марку одежды

Cosmopolitan
Мрачная Хлои Кардашьян после измены Тристана Томпсона пошла с сестрами в церковь Мрачная Хлои Кардашьян после измены Тристана Томпсона пошла с сестрами в церковь

34-летняя модель и звезда реалити-шоу переживает распад своей семьи

Cosmopolitan
Елена Летучая и другие звезды на показе осень-зима 2019 Faberlic Couture Елена Летучая и другие звезды на показе осень-зима 2019 Faberlic Couture

Россия становится все более весомым игроком международной модной индустрии

Cosmopolitan
Всё на продажу Всё на продажу

На днях на видеосервисе Start вышел сериал Константина Богомолова «Содержанки»

OK!
Утилизация с риском Утилизация с риском

Как устроена переработка опасных отходов

РБК
Хорошо кончается Хорошо кончается

Мир меняется с космической скоростью, и интимная жизнь вместе с ним

Cosmopolitan
17 советов, как себя вести на приеме у врача 17 советов, как себя вести на приеме у врача

Готовимся заранее к посещению врача акушера-гинеколога

9 месяцев
Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
Сладких снов! Сладких снов!

Неслучайно дизайнерские кровати становятся неотъемлемыми атрибутами Dolce Vita

SALON-Interior
Что такое психический иммунитет и 7 способов его повысить (и жить спокойно) Что такое психический иммунитет и 7 способов его повысить (и жить спокойно)

Психический иммунитет важен так же, как и обычный

Playboy
Нежелательный пример? Почему Москва удивилась отставке Назарбаева Нежелательный пример? Почему Москва удивилась отставке Назарбаева

Какой пример подал соседям бывший президент Казахстана Нурсултан Назарбаев

Forbes
Учимся читать: как помочь ребенку запомнить буквы Учимся читать: как помочь ребенку запомнить буквы

Какие игры и упражнения помогут ребенку запомнить буквы и овладеть чтением

Psychologies
Открыть в приложении