За счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

ForbesБизнес

Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20

Туристы из Индии и Китая, сотрудничество с ретейлерами и рестораторами, работа с негативом — за счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

gettyimages-461828234.jpg__1551367777__95456.jpg

Последние пять лет мировая индустрия гостеприимства живет по суровым законам sharing-экономики. По прогнозам футурологов, турист ближайшего будущего — это человек мира, путешествующий больше семи раз в год, умеющий даже в высокий сезон находить дешевые билеты и не собирающийся платить гостиничным цепочкам ни цента «за статус». Все, что ему нужно, — кровать, быстрый интернет и ванная. Казалось бы, так называемые классические брендированные отели уже должны заказать себе заупокойную мессу. Ничего подобного: они убеждены, что не только выживут, но даже переиграют всех этих «конкурентов с букинга».

Билет по €10 и жилье по €20

Однажды туристические поездки перестали восприниматься как статусное потребление, и мир действительно получил нового туриста. Он открывал двери кодами из планшета, выбирал жилье на основе отзывов социальных сетях, а старые гранд-отели считал развлечением для миллиардеров на пенсии. Лоукостеры и бум онлайн-сервисов бронирования поддавали жару: билеты по €10 и жилье по €20 позволили перемещаться по планете даже тем, кто еще вчера не мог об этом даже мечтать. Мало того, все эти процессы в западном мире происходили одновременно со сменой потребительской модели в целом — впечатления вместо покупок. Демонстративное потребление стало настолько моветоном, что на авансцену вышли клиенты, демонстративно бренды презирающие: жены миллионеров появлялись на приемах с сумками, сшитыми жителями Санта-Клары, Пунта-Каны или Кабула.

По данным исследования YouGov и Priority Pass™ (ведущая международная программа доступа в бизнес-залы аэропортов), в котором участвовали 10 000 респондентов из девяти стран, включая Россию, люди сегодня вообще больше всего ценят совместные впечатления и, в частности, путешествия. Исследователи убеждены, что впечатления останутся в приоритете даже во времена экономического спада, а запрос «на эмоции» растет не только у людей с высоким доходом.

Особенно любят тратить деньги на впечатления миллениалы: в ближайшие десять лет, когда покупательная способность этого поколения достигнет пика, в сегменте ожидается и резкое повышение трат. На вопрос, как бы они потратили $320, полученных в подарок, почти четверть опрошенных (23%) ответили, что вложили бы их в поездку, а 13% выбрали организацию ужина с друзьями и семьей. Среди россиян также самым популярным выбором была короткая поездка куда-либо (18%).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Север, юг, запад, восток: как определить свой психотип и что носить Север, юг, запад, восток: как определить свой психотип и что носить

Определяем свой типаж и на его основании учимся выбирать одежду

Cosmopolitan
Вижу цель – иду к ней! Вижу цель – иду к ней!

Своими мыслями делится Арина Данилова, певица и видеоблогер

Grazia
Немолочное молоко наступает на ЗОЖ Немолочное молоко наступает на ЗОЖ

Рынок растительных напитков пытается привлечь потребителей за счет молока

Эксперт
Как хранить зимнюю одежду Как хранить зимнюю одежду

Зачем замораживать вещи в морозилке и почему стоит забыть о проволочных вешалках

Vogue
13 причин болей в животе у будущих мам 13 причин болей в животе у будущих мам

Довольно часто беременных женщин беспокоят боли внизу живота и в области таза

9 месяцев
5 выдающихся книг о Марсе, которые нельзя пропустить 5 выдающихся книг о Марсе, которые нельзя пропустить

Каким люди видели освоение красной планеты в разное время?

Популярная механика
Укрепление рубля после решения ФРС продлится недолго Укрепление рубля после решения ФРС продлится недолго

В долгосрочной перспективе внешние риски перевесят временный позитив

Forbes
Пенкин заявил, что Юлия Началова подрывала здоровье таблетками для похудения Пенкин заявил, что Юлия Началова подрывала здоровье таблетками для похудения

Сергей Пенкин сообщил, что Началова «плотно сидела» на препаратах для стройности

Cosmopolitan
Ирина Богачева Ирина Богачева

Меццо-сопрано номер один Ленинграда 1970–1980-х встречает свое 80-летие на сцене

Собака.ru
Как изменилось состояние основного совладельца «Зимней вишни» за год. Оценка Forbes Как изменилось состояние основного совладельца «Зимней вишни» за год. Оценка Forbes

Состояние владельца «Зимней вишни» Дениса Штенгелова выросло на $50 млн

Forbes
Как миллиардер из Кореи совершил «ужасную ошибку» и заработал на ней $14 млрд Как миллиардер из Кореи совершил «ужасную ошибку» и заработал на ней $14 млрд

Глава корейского чеболя SK Group Чхве Тхэ Вон пережил два тюремных заключения

Forbes
«Я никогда не стремился быть богатым» «Я никогда не стремился быть богатым»

Алексей Мордашов вспоминает вместе с нами прошедшие пятнадцать лет

Forbes
Шесть моделей Ford, которые перестанут продаваться в России Шесть моделей Ford, которые перестанут продаваться в России

Какие авто покинут российский рынок?

Forbes
Взрослая девочка Взрослая девочка

Европейские социологи признали: люди взрослеют все позже

Лиза
Есть такая профессия Есть такая профессия

Женщинам до сих пор непросто конкурировать с мужчинами в арт-индустрии

Grazia
Децл (Кирилл Толмацкий) Децл (Кирилл Толмацкий)

Правила жизни рэпера Децла

Esquire
Как правильно выбрать кальян? Полезный гид со всеми нюансами Как правильно выбрать кальян? Полезный гид со всеми нюансами

Как найти кальян, который не стыдно будет достать и приятно покурить?

Playboy
Космос со скидкой. Сможет ли Илон Маск сбить цены на полеты к орбите и Луне Космос со скидкой. Сможет ли Илон Маск сбить цены на полеты к орбите и Луне

Сколько теперь будет стоить побывать в космосе

Forbes
Porsche Panamera GTS: в спортивной форме Porsche Panamera GTS: в спортивной форме

Что делать, если спорткар есть, а денег на штрафы нет?

Maxim
Дэниел Ли о работе креативным директором Bottega Veneta Дэниел Ли о работе креативным директором Bottega Veneta

Дизайнер Дэниел Ли о своём подходе к работе и отношении к моде

Vogue
Тысячи и одна ночь Тысячи и одна ночь

Как Instagram стал каталогом секс-услуг, а Telegram — инструментом сутенеров

GQ
Какие цветы дарить девушке? Лучшие варианты на разные случаи Какие цветы дарить девушке? Лучшие варианты на разные случаи

Цветы, которые работают

Playboy
Как заработать $1 млрд за минуту: уроки основателя SoftBank Масаёси Сона Как заработать $1 млрд за минуту: уроки основателя SoftBank Масаёси Сона

Масаёси Сон умеет угадывать будущее и зарабатывать на этом миллиарды

Forbes
Почему все самые модные вещи должны быть либо гигантскими, либо микро? Почему все самые модные вещи должны быть либо гигантскими, либо микро?

Внезапно мы вернулись к установке, что размер имеет значение

GQ
5 секретов самурая 5 секретов самурая

Много ли ты знаешь о мастерстве боя настоящих самураев?

Playboy
Двери открываются Двери открываются

Московское метро: античные храмы, целые библиотеки, роскошь и хай-тек

GQ
Мыши оказались способны различать числа Мыши оказались способны различать числа

Учёные установили, что полевые мыши могут отличать не только 5 от 10

Популярная механика
9 продуктов, которые полезнее, чем кажутся 9 продуктов, которые полезнее, чем кажутся

Какие продукты незаслуженно занесены в черный список?

9 месяцев
7 ключей к хорошему впечатлению 7 ключей к хорошему впечатлению

Как с помощью невербальных сигналов поддерживать контакт с собеседником

Psychologies
Сможет ли Илон Маск выпускать миллион Tesla Model Y в год? Сможет ли Илон Маск выпускать миллион Tesla Model Y в год?

Недавно намерения выпускать электромобиль миллионными тиражами вызывали улыбку

Forbes
Открыть в приложении