"Он мне не муж", или как в "Гельвецию" заселился мужчина без определенного места жительства — и устроил переполох
Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы рассказывает о самом необычном постояльце отеля, чье недолгое пребывание оставило глубокий, но трагичный след в памяти всех сотрудников гостиницы.

Эта история случилась пять лет назад. В «Гельвецию» приехал немолодой мужчина. Он был один — с небольшим чемоданом в руках. И в легком подпитии.
К слову, постояльцы часто приезжают в отель навеселе. Этот факт обычно не вызывает удивления у администраторов. Ведь многие гости уже на отдыхе. Или в командировке.
Банковской карточки у мужчины не оказалось. Проживание и все дополнительные услуги он предпочел оплачивать наличными.
Как положено по стандартам любого отеля, гость оплатил полную стоимость проживания. И внес депозит в качестве гарантии оплаты дополнительных расходов (ресторанной службы, мини-баров, консьерж-услуг). Получив ключ, мужчина вежливо поблагодарил администратора. И поднялся в номер.
Через час к постояльцу начали прибывать первые гости. Сначала — двое мужчин. Позже к ним присоединилась еще пара посетителей. И начались бесконечные заказы из ресторанов. Прямо в номер. Еду — курсами. А алкоголь — бутылками.
Официанты весь вечер по очереди носились в номер к веселой компании друзей. Такие гости всегда радуют ресторан большими выручками. А официантов — хорошими чаевыми.
Ближе к ночи на стойку начали поступать первые жалобы соседей на шум. Охранники немедленно отправились в номер. И застали неприятную картину. Двое из присутствовавших посетителей спали на полу — полуголые.
Остальные были сильно пьяны, кричали, ругались матом. Номер был сильно прокурен. Вокруг валялись горы мусора, остатки еды и грязные тарелки.
Охранники попросили едва стоявших на ногах мужчин немедленно одеться и покинуть номер. Тех, кто уже крепко спал — в том числе и самого хозяина, — решили не трогать.

На следующее утро постояльцу направили письмо о том, что он грубо нарушает правила проживания в отеле. Предупредили, что сумма депозита превышена и что ему необходимо в ближайшее время погасить задолженность. «Да, конечно, обязательно», — пообещал гость, спустившись вниз на стойку. И удалился.