Фанаты жалуются, что новая «тройка» BMW далека от традиций

РБКАвто

Напитки покрепче. BMW 330i против Mercedes-Benz C300

Фанаты жалуются, что новая «тройка» BMW далека от традиций, и примерно те же мысли — у покупателей Mercedes C-Class. Никто не спорит лишь с тем, что обе модели становятся все совершеннее

Иван Ананьев

755621396565952.jpg
Фото: Олег Лозовой / РБК

В спорах о новейшей «тройке» BMW с индексом G20 сломано немало копий. Говорят, что она стала слишком большой, тяжелой и совсем уже цифровой в противовес классическим «трешкам» прошлых лет, созданным для настоящего драйва. К Mercedes-Benz C-Class были претензии другого рода: мол, с каждым поколением машина все дальше отдаляется от настоящих комфортных седанов. Может, именно поэтому модель четвертого поколения с индексом W205 изначально предлагала чуть не полдюжины вариантов шасси на любой вкус, включая пневмостойки? Машина дебютировала в 2014-м, а сейчас на рынке обновленный вариант с косметикой экстерьера, новой электроникой и набором компактных турбомоторов.

Mercedes-Benz против BMW — это классика от и до, включая компоновку и привод. Но «шестерок» под капотами не ждите даже у тестовых версий 330i и С300 с двухлитровыми турбомоторами мощностью, соответственно, 258 и 249 лошадиных сил. И если в случае с BMW это вообще пока единственная бензиновая версия в России, где кассу, как ни странно, делает дизельный BMW 320d, то у Mercedes-Benz дизелей вообще нет, зато есть машины с шильдиками С180 и С200. А испытываемый C300 за время теста успел устареть — поставки таких машин свернуты как минимум до конца года, но у дилеров еще есть кое-какой запас.

755621409992781.jpg

Новая «трешка» с ее хорошо знакомыми классическими пропорциями определяется безошибочно, хоть у машины уже нет ни кругляшей головной оптики, ни фамильного изгиба Хофмайстера на задней стойке, ни ступенек задних фонарей. Эволюция принесла ей очень компьютерную внешность, с которой она смотрится сверхсовременно. Если «тройка» и выглядит странновато, то только в базовых исполнениях с Т-образными вырезами переднего бампера. В России все машины по умолчанию продаются с М-пакетом и кажутся действительно злыми.

«Трехсотый» С-Class тоже одет в бамперы AMG-Line, но злым совсем не выглядит даже с учетом заднего псевдодиффузора и двух выхлопных труб. Невероятно красивая решетка радиатора, усеянная точка хрома, — это лишь особенность исполнения. А в целом у кузова W205 очень мягкие, спокойные формы, и именно эту машину хочется окрестить милым термином «бэби-Бэнц». Да, у марки есть модели компактнее, но они и не претендуют на то, чтобы называться классикой жанра. А Mercedes С-Class с его заднеприводной компоновкой и внешней идентичностью с флагманом — претендует.

755621410010826.jpg

По обустройству и общей стилистике салона нынешний С-Class действительно куда ближе к старшим моделям — за тем исключением, что здесь даже после обновления не появилась медиасистема MBUX. Это нестрашно, потому что на консоли теперь есть шикарный дисплей диагональю 10,5 дюйма с хорошей графикой и вполне понятным интерфейсом — последняя и самая лучшая итерация системы Comand. А вместо стандартных приборов — очень красивые рисованные шкалы, на редкость информативные и хорошо читаемые.

Салон из бежевой кожи и светло-коричневого дерева выглядит очень премиально и хорошо пахнет (заслуга пристроенного в перчаточном ящике ароматизатора), а тактильные ощущения только подтверждают высокий класс отделки, но кое-какие кнопки люфтят, а подрулевые рычажки кажутся слишком пластиковыми. Жестковатое кресло требует привычки, а набор электрорегулировок здесь вполне заурядный.

755621411536263.jpg

Наконец, не чувствуется простора. Вроде внутри хорошо и уютно, но по ощущениям машина весьма компактна, а водителю большого роста приходится долго подбирать взаиморасположение кресла и руля. Нельзя сказать, что сзади в Mercedes-Benz тесно, но колени рослого пассажира упрутся в жесткие спинки переднего кресла, а потолок в случае панорамной крыши негостеприимно будет подпирать макушку. Багажник меньше, чем у Hyundai Solaris, но он хотя бы прилично отделан и имеет небольшое подполье для размещения насоса и набора автомобилиста.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Можно ли жить без сожалений? Можно ли жить без сожалений?

Причина сожалений – убеждение, что наша жизнь могла бы быть лучше

Psychologies
Спасательный крюк Спасательный крюк

Интервью Вадима Верника с актером Филиппом Авдеевым

OK!
«Все выдумки не стоят естества…» «Все выдумки не стоят естества…»

На свете есть немало людей, уверенных, что небо над нами бороздят НЛО

Наука и жизнь
Кольцо всевластия Кольцо всевластия

Мало кому приходило в голову менять дизайн обручального кольца после помолвки

StarHit
В лабиринтах альтернативной истории В лабиринтах альтернативной истории

Имеют ли право на жизнь иные варианты развития известных исторических событий?

Наука и жизнь
Зачем Clarins открыла в Москве «Альпийский бельведер» Зачем Clarins открыла в Москве «Альпийский бельведер»

Clarins высадила в «Аптекарском огороде» более 300 альпийских растений

РБК
«Детей пожгли, но это не в нашей компетенции»: в Хабаровском крае сгорел частный детский лагерь «Детей пожгли, но это не в нашей компетенции»: в Хабаровском крае сгорел частный детский лагерь

Четыре ребенка, по последним данным, стали жертвами пожара в палаточном лагере

Forbes
«Оленья кожа» — французский фильм о мужчине, влюбленном в свою кожаную куртку. Мы поговорили с исполнителем главной роли Жаном Дюжарденом «Оленья кожа» — французский фильм о мужчине, влюбленном в свою кожаную куртку. Мы поговорили с исполнителем главной роли Жаном Дюжарденом

Абсурдистская комедия о мужчине, который впадает в зависимость от куртки-убийцы

Esquire
«Банки перестали лазить в окна к любимым женщинам»: почему и куда уходят топ-менеджеры крупных банков «Банки перестали лазить в окна к любимым женщинам»: почему и куда уходят топ-менеджеры крупных банков

Высококвалифицированные банкиры покидают отрасль и начинать свои проекты

Forbes
Почему многие часовые бренды помешались на этом силуэте? Почему многие часовые бренды помешались на этом силуэте?

Как у бочки и часов может быть что-то общее

GQ
Как родился стокгольмский синдром Как родился стокгольмский синдром

«Однажды в Стокгольме» — о событиях, породивших термин «стокгольмский синдром»

Forbes
Как документальные фильмы меняют мир и стоит ли им верить Как документальные фильмы меняют мир и стоит ли им верить

Почему нон-фикшн сейчас переживает свое лучшее время

Vogue
Ловушка для основателя: зачем частной компании совет директоров? Ловушка для основателя: зачем частной компании совет директоров?

Единоличное управление полезно в начале жизни компании

Forbes
Люди делятся странными причинами прекратить дружбу раз и навсегда (здесь 12 самых диких) Люди делятся странными причинами прекратить дружбу раз и навсегда (здесь 12 самых диких)

О самых странных и мелких причинах, по которым люди заканчивали дружбу

Playboy
8 главных причесок июля 8 главных причесок июля

Иэн Сомерхолдер вернулся из небытия. Весьма растрепанным

GQ
Black Lips едут в Москву Black Lips едут в Москву

Рокеры рассказали о своих «жарких» концертах и робких промоутерах

Vogue
Alfa Future People объявил лайн-ап и концепцию фестиваля Alfa Future People объявил лайн-ап и концепцию фестиваля

Что мы узнали о фестивале Alfa Future People 2019

Maxim
Все фильмы про Джеймса Бонда – от худшего к лучшему Все фильмы про Джеймса Бонда – от худшего к лучшему

Интересно, на какую строчку рейтинга попадет 25-й эпизод Джеймса Бонда

GQ
Купленный Гуцериевым за $20 млн завод оценили в 1 рубль Купленный Гуцериевым за $20 млн завод оценили в 1 рубль

На конец 2018 года Афипский нефтеперерабатывающий завод мог стоить 1 рубль

Forbes
Долой стереотипы: как свадебный бизнес подстраивается под новые тренды Долой стереотипы: как свадебный бизнес подстраивается под новые тренды

Современные женщины больше не мечтают о такой свадьбе, какая была у их родителей

Forbes
Купить машину как у Путина: посетители китайских интернет-магазинов ищут товары, как у российского президента Купить машину как у Путина: посетители китайских интернет-магазинов ищут товары, как у российского президента

Пользователи пытаются купить куртки, чашки и даже лимузин «как у Путина»

Forbes
Нет времени на тренажерку? 3 очень короткие, но эффективные тренировки для дома Нет времени на тренажерку? 3 очень короткие, но эффективные тренировки для дома

Минимум времени — максимум результата от тренировки

Playboy
День Д День Д

Актриса Элизабет Дебики — о будущем Голливуда

Vogue
Пластический хирург показала, как старели бы знаменитости, будь они простыми людьми Пластический хирург показала, как старели бы знаменитости, будь они простыми людьми

На фоне успехов современной косметологии выглядеть так они будут лет через 150!

Maxim
Не можешь отправиться в отпуск этим летом? 7 способов сделать это виртуально Не можешь отправиться в отпуск этим летом? 7 способов сделать это виртуально

Теперь путешествовать можно, не выходя из дома

Playboy
Обзор внешнего SSD Transcend ESD240C: компактный и быстрый Обзор внешнего SSD Transcend ESD240C: компактный и быстрый

Тестируем самый миниатюрный SSD-накопитель емкостью 240 Гбайт

CHIP
Собираемся в отпуск: 5 гаджетов, которые пригодятся на отдыхе Собираемся в отпуск: 5 гаджетов, которые пригодятся на отдыхе

Список универсальных гаджетов для любого стиля отдыха

CHIP
Бури и штормы Натали Мибах Бури и штормы Натали Мибах

Художница Натали Мибах вплетает метеоданные в конструкции из ивовых прутьев

Популярная механика
Еще раз о депрессии: почему она возникает и как победить Еще раз о депрессии: почему она возникает и как победить

О депрессии сказано немало, но едва ли новый разговор на эту тему будет лишним

Psychologies
«Сделать классное приложение круче для репутации, чем купить Ferrari». Правила потребления основателя Skyeng Георгия Соловьева «Сделать классное приложение круче для репутации, чем купить Ferrari». Правила потребления основателя Skyeng Георгия Соловьева

Основатель самой большой онлайн-школы английского языка Skyeng Георгий Соловьев

Forbes
Открыть в приложении