Фанаты жалуются, что новая «тройка» BMW далека от традиций

РБКАвто

Напитки покрепче. BMW 330i против Mercedes-Benz C300

Фанаты жалуются, что новая «тройка» BMW далека от традиций, и примерно те же мысли — у покупателей Mercedes C-Class. Никто не спорит лишь с тем, что обе модели становятся все совершеннее

Иван Ананьев

755621396565952.jpg
Фото: Олег Лозовой / РБК

В спорах о новейшей «тройке» BMW с индексом G20 сломано немало копий. Говорят, что она стала слишком большой, тяжелой и совсем уже цифровой в противовес классическим «трешкам» прошлых лет, созданным для настоящего драйва. К Mercedes-Benz C-Class были претензии другого рода: мол, с каждым поколением машина все дальше отдаляется от настоящих комфортных седанов. Может, именно поэтому модель четвертого поколения с индексом W205 изначально предлагала чуть не полдюжины вариантов шасси на любой вкус, включая пневмостойки? Машина дебютировала в 2014-м, а сейчас на рынке обновленный вариант с косметикой экстерьера, новой электроникой и набором компактных турбомоторов.

Mercedes-Benz против BMW — это классика от и до, включая компоновку и привод. Но «шестерок» под капотами не ждите даже у тестовых версий 330i и С300 с двухлитровыми турбомоторами мощностью, соответственно, 258 и 249 лошадиных сил. И если в случае с BMW это вообще пока единственная бензиновая версия в России, где кассу, как ни странно, делает дизельный BMW 320d, то у Mercedes-Benz дизелей вообще нет, зато есть машины с шильдиками С180 и С200. А испытываемый C300 за время теста успел устареть — поставки таких машин свернуты как минимум до конца года, но у дилеров еще есть кое-какой запас.

755621409992781.jpg

Новая «трешка» с ее хорошо знакомыми классическими пропорциями определяется безошибочно, хоть у машины уже нет ни кругляшей головной оптики, ни фамильного изгиба Хофмайстера на задней стойке, ни ступенек задних фонарей. Эволюция принесла ей очень компьютерную внешность, с которой она смотрится сверхсовременно. Если «тройка» и выглядит странновато, то только в базовых исполнениях с Т-образными вырезами переднего бампера. В России все машины по умолчанию продаются с М-пакетом и кажутся действительно злыми.

«Трехсотый» С-Class тоже одет в бамперы AMG-Line, но злым совсем не выглядит даже с учетом заднего псевдодиффузора и двух выхлопных труб. Невероятно красивая решетка радиатора, усеянная точка хрома, — это лишь особенность исполнения. А в целом у кузова W205 очень мягкие, спокойные формы, и именно эту машину хочется окрестить милым термином «бэби-Бэнц». Да, у марки есть модели компактнее, но они и не претендуют на то, чтобы называться классикой жанра. А Mercedes С-Class с его заднеприводной компоновкой и внешней идентичностью с флагманом — претендует.

755621410010826.jpg

По обустройству и общей стилистике салона нынешний С-Class действительно куда ближе к старшим моделям — за тем исключением, что здесь даже после обновления не появилась медиасистема MBUX. Это нестрашно, потому что на консоли теперь есть шикарный дисплей диагональю 10,5 дюйма с хорошей графикой и вполне понятным интерфейсом — последняя и самая лучшая итерация системы Comand. А вместо стандартных приборов — очень красивые рисованные шкалы, на редкость информативные и хорошо читаемые.

Салон из бежевой кожи и светло-коричневого дерева выглядит очень премиально и хорошо пахнет (заслуга пристроенного в перчаточном ящике ароматизатора), а тактильные ощущения только подтверждают высокий класс отделки, но кое-какие кнопки люфтят, а подрулевые рычажки кажутся слишком пластиковыми. Жестковатое кресло требует привычки, а набор электрорегулировок здесь вполне заурядный.

755621411536263.jpg

Наконец, не чувствуется простора. Вроде внутри хорошо и уютно, но по ощущениям машина весьма компактна, а водителю большого роста приходится долго подбирать взаиморасположение кресла и руля. Нельзя сказать, что сзади в Mercedes-Benz тесно, но колени рослого пассажира упрутся в жесткие спинки переднего кресла, а потолок в случае панорамной крыши негостеприимно будет подпирать макушку. Багажник меньше, чем у Hyundai Solaris, но он хотя бы прилично отделан и имеет небольшое подполье для размещения насоса и набора автомобилиста.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Шапочная война» и другие способы испытать родительские границы «Шапочная война» и другие способы испытать родительские границы

Как лучше понимать наших детей и бережнее их воспитывать?

Домашний Очаг
Рэперы, которые интересуются модой не меньше, чем музыкой Рэперы, которые интересуются модой не меньше, чем музыкой

Зачем записывать альбомы, если можно выпускать коллаборации и классно одеваться

GQ
Бизнесменская зорька Бизнесменская зорька

Вероника Романова – ведущая утренней программы «Стартап» на канале «РБК»

Maxim
Почему солнечная энергетика сбилась с пути и как исправить ситуацию Почему солнечная энергетика сбилась с пути и как исправить ситуацию

Солнечная энергетика набирает популярность

Forbes
SHU: как модный бренд из Петербурга покорил Европу SHU: как модный бренд из Петербурга покорил Европу

Четкий концепт, качественный продукт, интересная история, уклон в экологичность

РБК
Откуда животик? Откуда животик?

Ты качаешь пресс, следишь за питанием, но лучше не становится. Почему?

Лиза
«Искусством лучше не зарабатывать». Как знаменитые фотографы монетизируют свое творчество «Искусством лучше не зарабатывать». Как знаменитые фотографы монетизируют свое творчество

В Москву приехал единственный русский фотограф международного агентства Magnum

Forbes
Давид Стеньшин: «Чтобы добиться успеха, мы должны страдать» Давид Стеньшин: «Чтобы добиться успеха, мы должны страдать»

Лучший бармен России о том, как он будет зарабатывать миллион долларов в год

GQ
Святой Грааль Индианы Джонса Святой Грааль Индианы Джонса

«Индиана Джонс и последний крестовый поход» таит немало сведений о Граале

Дилетант
Кареты, скандинавские бары и Гете: удивительная Таормина от Аллы Вербер Кареты, скандинавские бары и Гете: удивительная Таормина от Аллы Вербер

На Сицилии стоит обязательно посетить Таормину

Forbes
Самолет-беглец: самая нелепая катастрофа советского истребителя Самолет-беглец: самая нелепая катастрофа советского истребителя

Тридцать лет назад на дом в деревушке Беллегем упал советский истребитель МиГ-23

Популярная механика
О хамстве, доброте и бегстве от успеха: три заграничных урока О хамстве, доброте и бегстве от успеха: три заграничных урока

Анна Леонтьева, вернувшись из поездки, поделилась любопытными наблюдениями

Psychologies
Анна Невская: Каблуки теперь ношу только на съемках Анна Невская: Каблуки теперь ношу только на съемках

Она очень разная — нежная и жесткая, смешливая и серьезная

Добрые советы
Взрыв, пожар: что известно о гибели 14 подводников на секретной подлодке в Баренцевом море Взрыв, пожар: что известно о гибели 14 подводников на секретной подлодке в Баренцевом море

В Баренцевом море в результате пожара погибли 14 подводников

Forbes
Личность, скрывающаяся за монстром. Эксклюзивное интервью создателя Ганнибала Лектера Личность, скрывающаяся за монстром. Эксклюзивное интервью создателя Ганнибала Лектера

Автор «Молчания ягнят» Томас Харрис не давал развернутых интервью с 1970-х

Forbes
Как говорить комплименты. Исчерпывающее руководство Как говорить комплименты. Исчерпывающее руководство

Сначала женщина полюбит тебя ушами. А затем и еще чем-нибудь

Maxim
Сверхчеловек: зачем люди занимаются биохакингом дома Сверхчеловек: зачем люди занимаются биохакингом дома

Биохакеры стали демонстративно делать себе инъекции непротестированных веществ

Популярная механика
Вместе весело шагать Вместе весело шагать

Переживаете из-за того, что у вас мало друзей?

StarHit
«Это катастрофа»: в Сибири горят леса, дым от пожаров доходит до уральских городов «Это катастрофа»: в Сибири горят леса, дым от пожаров доходит до уральских городов

В Иркутской области, Красноярском крае и Якутии горят леса

Esquire
Три секрета, чтобы стать лучшими бабушкой и дедушкой Три секрета, чтобы стать лучшими бабушкой и дедушкой

Как бабушка и дедушка вы можете обнаружить, что многие вещи вам не подвластны

Psychologies
Бумажный солдат Бумажный солдат

В то время, когда все говорят о смерти печатных СМИ, основан сервис Stack

Seasons of life
Григорий Служитель — о том, почему невозможно не влюбиться в Крит Григорий Служитель — о том, почему невозможно не влюбиться в Крит

Григорий Служитель объясняет, почему не устает возвращаться на Крит

РБК
«Покупка Lamborghini — это всегда очень индивидуальная процедура» «Покупка Lamborghini — это всегда очень индивидуальная процедура»

Коммерческий директор Automobili Lamborghini — о прибыли компании и суперкарах

РБК
Драма рубля Драма рубля

В последние полтора года российской экономике везло с нефтяными ценами

Forbes
7 причин провести лето в Бодруме 7 причин провести лето в Бодруме

Рассказываем, почему стоит обратить внимание на живописную турецкую бухту

РБК
За один фильм до конца За один фильм до конца

Как Квентин Тарантино снял «Однажды в… Голливуде» — свой самый нежный фильм

GQ
Хищение на 11 млрд рублей: почему арестовали основателя Антипинского НПЗ Хищение на 11 млрд рублей: почему арестовали основателя Антипинского НПЗ

Сбербанк подозревает основателя Антипинского НПЗ в хищении $180 млн

Forbes
Что нужно знать родителям подростков о мефедроновой зависимости Что нужно знать родителям подростков о мефедроновой зависимости

Как развивается зависимость и что делать близким наркопотребителя

Psychologies
Глава ЦБ отказалась разрешить всем подряд покупать акции Apple и Google Глава ЦБ отказалась разрешить всем подряд покупать акции Apple и Google

Брокеры попросили регулятор разрешить инвесторам покупать иностранные акции

Forbes
Новые технологии и старые ткани: как производители денима делают его более экологичным Новые технологии и старые ткани: как производители денима делают его более экологичным

Модная индустрия все больше задумывается об экологических проблемах

Esquire
Открыть в приложении