Неформат
Он позиционируется на рынке как классик, но перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор сзади – это атрибуты современного мотоцикла. Вроде бы малокубатурный и одноцилиндровый, но впереди два тормозных диска. В профиль фара и приборная панель похожи на классические круглые, но при взгляде анфас это сходство напрочь исчезает. Какой‑то неформатный получился мотоцикл, он не хочет укладываться в рамки одного жанра.
Мне кажется, что дизайнеры сначала нарисовали симпатичный и плотно сбитый классик, а потом осовременили его внешний вид в соответствии с имеющимся на складе ассортиментом компонентов. Так к каноническому облику приросли раздельные сиденья водителя и пассажира, консоль крепления номерного знака на маятник заднего колеса, глушитель под мотором, вилка-перевёртыш, задний моноамортизатор с тягами прогрессии и фара.
Фара – это, пожалуй, самый запоминающийся элемент. Такой больше ни у кого нет и вряд ли будет. Сбоку ничего особенного – просто плоская коробочка из матового пластика с алюминиевыми полосками на боковинах, напоминающими ободок классической круглой фары. Но спереди вся конструкция выглядит более чем нетривиально: два вертикальных ряда паучьих глаз ДХО, верхний сектор дальнего света, нижний сектор ближнего света и в довесок ещё серебристая декоративная полоска под стеклом. Всё это вписано не в привычный круг, а в прямоугольник со скруглёнными углами. Светит этот торшер хорошо, но выглядит очень уж странно.
Хвост заканчивается задним фонарём, привычного крыла за ним нет. Функции отсекателя брызг с заднего колеса возложены на небольшой пластиковый щиток, расположенный на крепкой алюминиевой консоли, которая на трёх мощных болтах крепится к правому плечу маятника задней подвески. Выглядит современно и очень по‑итальянски. На этой консоли есть площадка крепления госномера (новый, уменьшенный стандарт будет смотреться в разы лучше предыдущей «лопаты»), его подсветка и указатели поворотов.
Кстати, они тоже необычные: полностью светодиодные и сделаны в U-образной форме подковы. В середине сквозное отверстие, не иначе как для снижения аэродинамического сопротивления. Светят ярко, хорошо видны водителям и через лобовое стекло, и в зеркала заднего вида. Задний габарит сделан сплошной светящейся полоской, при нажатии на тормоз под ней загораются шесть ярких светодиодов стоп-сигнала.
Длина пластикового щитка рассчитана так, что капли с заднего колеса летят или назад, или на нижнюю плоскость хвоста, но не на стоп-сигнал и не на спину пассажира или водителя. При всей минималистичности и воздушности конструкции водителю удаётся остаться сухим и чистым при езде по лужам. Разве не чудо?