Китайский премиум: стоит ли брать Exeed VX
Семиместный кроссовер с 249-сильным мотором и преселективным «роботом» претендует на прописку в заоблачных рыночных высотах.

Китайский автопром растет и хорошеет на наших глазах. Еще позавчера машины из Поднебесной покупали только храбрецы, только вчера оказалось, что эти машины уже вполне за свои деньги, а сегодня они пытаются отвоевать место под премиальным солнцем.
Хотя на большом кроссовере Exeed VX и можно обнаружить шильдик Cherry, теперь Exeed выделен в премиальный суббренд. А новый кроссовер делали, как говорят, с оглядкой на Audi, BMW, Mercedes-Benz. Поэтому —мощный двигатель, 2.0 турбо, 249 л.с., семь мест, современный дизайн. Вся оптика на диодах, поворотники динамические, противотуманки подсвечивают дорогу в повороте, пятая дверь открывается и закрывается с помощью сервопривода.

Внутри вполне премиальная цифровая панель приборов и слившийся с ней тачскрин мультимедийной системы. Все есть: Apple CarPlay (правда, по проводу), аналог Android Auto, проекционный дисплей — очень удобная штука, рекомендуем. И площадка для беспроводной зарядки телефона имеется, конечно.
Руль модный, срезанный снизу. Селектор роботизированной семиступенчатой КП оформлен как елочная игрушка. Двухзонный климат-контроль управляется с сенсорной панели. Аудиосистема на уровне. Вставки под дерево, красивые, почти как в «Икее». Ну все, точно премиум, дайте две!