Как уговорить бренд первой леди США сотрудничать с вашим стартапом
Как стартапу привлечь звездных партнеров? Будьте настойчивы и прозрачны, и вам откроются двери компаний, одевающих первых леди США, пишет в колонке на Forbes.ru Ирина Кузнецова, сооснователь компании Poison Drop.
Идея нашего магазина состоит в том, чтобы помочь покупательницам выбрать украшения для своего образа, способные вызывать восхищение и комплименты окружающих, но при этом обойтись без излишней экстравагантности. Без «брендов-икон» в таком бизнесе точно было не обойтись. Но как к ним подступиться? Я хочу рассказать, как мы заполучили в коллекцию три звездных бренда мирового ювелирного рынка.
1Oscar de la Renta: не пасуйте
На старте компании Poison Drop помог мой опыт работы в американской индустрии моды, где принято стучаться в любые двери и не пасовать перед авторитетами. Я составила список компаний, подготовила письма, в которых пригласила бренды стать партнерами, и отправилась на профессиональную выставку в США. В Америке удалось познакомиться с двумя новыми брендами. С представителем одной марки за эти пару дней мы, можно сказать, подружились. И вот буквально через несколько месяцев он переходит в команду Oscar de la Renta и предлагает нам продолжить сотрудничество.
Это было настоящей удачей. Oscar de la Renta — компания с мировым именем, одевающая первых леди США. Бренд выдвигает дилерам миллиард условий, но благодаря поддержке нашего «агента влияния» мы получили партнерство и поместили в портфель первую супермарку. Статус представителя Oscar de la Renta сделал более сговорчивыми остальной премиум: бренды, выбирая партнеров, всегда смотрят, с кем рядом они будут соседствовать в магазине. Так наш стартап начал собирать коллекцию звездных марок.