Как Givenchy вернулись на мужскую Неделю моды?
И почему элегантность, которую транслирует Клэр Уэйт Келлер, остается актуальной даже в эпоху стритвира
Последний раз в парижской Неделе мужской моды Givenchy участвовали в январе 2017-го – да-да, всего-то два года назад. Но с тех пор утекло столько воды, что с лихвой хватило бы на несколько бассейнов Piscine Molitor. Риккардо Тиши, заправлявший Givenchy 12 лет, подал в отставку и отправился спасать Burberry. На место креативного директора заступила англичанка Клэр Уэйт Келлер. В марте 2018-го не стало основателя модного дома Юбера де Живанши, а такие вещи, как правило, накладывают определенный отпечаток: слишком велик соблазн предаться ностальгии и порефлексировать на тему архивов и наследия в целом (совпадение или нет, но именно в этом году мужская линия отмечает полувековой юбилей). Наконец, Уэйт Келлер сумела завязать нежную дружбу с Меган Маркл, ныне герцогиней Сассекской, и сшить ее свадебный наряд, а спустя несколько месяцев в Givenchy щеголял уже принц Гарри. В начале декабря Клэр получила из рук Меган почетную награду British Designer of the Year как дизайнер женской одежды, подведя своеобразную черту под первым и, что греха таить, успешным годом у руля французского гиганта.