Первый полностью электрический кроссовер Audi – e-tron

АвтоМирАвто

Приключения электроника

Мы поездили на первом полностью электрическом кроссовере Audi, который получил имя e-tron, и готовы поделиться впечатлениями

Текст Анна Левина
Фото Audi

  • Первый электрокроссовер Audi
  • Большой запас хода
  • Технологичность

Как же так получилось, что эра электромобилей наступила столь быстро? Еще пару лет назад казалось, что машины без традиционного ДВС – это далекое будущее, нечто фантастическое, недостижимое. И вот, пожалуйста, уже сейчас все крупные игроки автомобильного рынка выпускают электрокары, строят целые заводы по производству батарей, вкладываются в развитие инфраструктуры и грозятся в ближайшие годы максимально электрифицировать модельные ряды. Пора нам с вами привыкать к новой реальности? И будет ли она для нас радужной? Давайте разбираться на примере первого в истории немецкой марки полностью электрического кроссовера Audi e-tron.

Свет мой, зеркальце

Попытки пересадить водителей на экологически чистый транспорт предпринимались уже не раз. И есть среди них удачные примеры – взять хотя бы Nissan Leaf, который весьма неплохо продается в Европе. Однако по-настоящему революционно выступила Tesla. Премиальный электрокар – вот где по-настоящему золотое дно! Но для того, чтобы играть на поле премиума, одних лишь аккумуляторных батарей недостаточно. Тут нужно что-то посерьезнее. И в Audi нашли ту самую «фишку», способную привлечь взыскательных покупателей, которые уже пресытились и дорогими материалами отделки салона, и навороченными мультимедийными системами. И в Audi нашли, чем удивить и зацепить. Зеркалами заднего вида!

На месте привычных наружных зеркал у Audi e-tron камеры, транслирующие изображение на высококонтрастные экраны, расположенные в панелях дверей. По правде говоря, с непривычки заставить себя смотреть при перестроении не на зеркало, вместо которого у немецкого электрокроссовера шестиугольные опоры камер, а чуть ниже, туда, где расположены мониторы, очень сложно. Поначалу мозг отказывается воспринимать новый алгоритм получения информации и протестует. Требуется не менее трех-четырех часов за рулем, чтобы осознать и принять, что экраны вместо зеркал – это довольно удобно. Яркость картинки «калибруется» автоматически – при выезде из неосвещенного тоннеля, изображение меняется, подстраиваясь под уровень освещенности. Угол наклона «зеркал» можно менять прикосновением к монитору. Кроме того, предусмотрено несколько режимов работы – для трассы, парковки и маневрирования. Не хотите утруждать себя и привыкать к чему-то новому – не беда! Виртуальные наружные зеркала – опция. И никто не запрещает заказать «аналоговые» зеркала заднего вида.

Тишина в классе!

Audi e-tron – это тот автомобиль, с которым вы почти перестанете волноваться о запасе хода. Производитель заявляет, что «на одном заряде» кроссовер может проехать более 400 км. И знаете, это очень похоже на правду. Преодолев около 250 км по трассе, e-tron вывел на панель приборов данные – в запасе еще 100 с лишним километров. В чем хитрость? Инженеры Audi сделали все возможное, чтобы увеличить запас хода – у e-tron лучшая в классе аэродинамика, центр тяжести расположен максимально низко, адаптивная подвеска неустанно регулирует высоту кузова, подстраиваясь под условия движения и скорость, диски – особой конструкции и «умная» система рекуперации, способная «возвращать» до 30 процентов энергии при движении накатом или при торможении. И знаете, все эти мудреные решения действительно работают!

В цикле WLTP электрический кроссовер e-tron способен проехать без подзарядки 400 км

Особые приметы

ДВА БОЛЬШИХ МОНИТОРА хорошо знакомы по другим моделям Audi. «Аналоговых» кнопок в e-tron практически не осталось. И это очень удобно.

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА требуют привыкания. Но штука классная и необычная. Есть несколько режимов отображения данных.

Характеристики и цены

Плюсы и минусы

+ Запас хода, динамика, технологичность
+ Быстрая зарядка, качество материалов, дизайн
- Инфраструктура зарядных станций

Мнение

С каждым годом электромобилей на рынке становится все больше. Раньше производители таких машин ориентировались в первую очередь на массового потребителя, теперь же совсем другая тенденция – электрические автомобили уходят в премиум. И это правильно – так покупатели получают больше передовых технологий и возможностей. А там, глядишь, и другие производители начнут перенимать опыт.

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
7 замечательных фактов о фильме «Джентльмены удачи» 7 замечательных фактов о фильме «Джентльмены удачи»

Все важное о великой советской комедии «Джентльмены удачи» в одной статье

Maxim
Маршрут построен Маршрут построен

Разберемся с самыми важными изменениями для водителей в этом году

Лиза
Алкогений: Василий Шукшин Алкогений: Василий Шукшин

Выдающийся русский писатель, режиссер и киноактер Василий Шукшин и алкоголь

Maxim
Технопарад Технопарад

Машина в доме, пирамиды на воде и тайна «убийцы динозавров»: парад технологий

ТехИнсайдер
Русские сезоны Русские сезоны

Интерьер пентхауса в благородной и нейтральной палитре

SALON-Interior
«Альфа-Капитал» даст россиянам доступ к акциям крупнейших компаний США «Альфа-Капитал» даст россиянам доступ к акциям крупнейших компаний США

S&P разрешил использовать свой бренд компании «Альфа-Капитал»

Forbes
Алкогений: Эрих Мария Ремарк Алкогений: Эрих Мария Ремарк

Ремарк — эталон писателя ХХ века

Maxim
Мстёра своего дела Мстёра своего дела

Исполнилось 95 лет с основания артели иконописцев Мстёры

Огонёк
Почему «Крид 2» разваливается на части? Почему «Крид 2» разваливается на части?

Странный сюжет, ломаный русский и уставший Сталлоне

GQ
Лечение бабушкой. Недорого Лечение бабушкой. Недорого

Как Мордовия приспосабливается к реформе здравоохранения

Огонёк
Как стать любящей матерью Как стать любящей матерью

Александр Горний раскрывает секрет счастливого материнства и гармонии в семье

Psychologies
Сбитые на взлете: советские самолеты, не пошедшие в серию Сбитые на взлете: советские самолеты, не пошедшие в серию

К началу 1990-х годов в СССР были разработаны несколько гражданских самолетов

Популярная механика
Просвет не виден Просвет не виден

Минувший год в украино-российских отношениях ничем хорошим не запомнился

Огонёк
Главные показы Недель моды осень–зима 2019 Главные показы Недель моды осень–зима 2019

Вспоминаем лучшие показы сезона

GQ
Как Джим Керри помогает нам сублимировать горе Как Джим Керри помогает нам сублимировать горе

Как Джим Керри помогает нам сублимировать горе

GQ
Счетная палата уличила венчурный госфонд в выводе средств за рубеж Счетная палата уличила венчурный госфонд в выводе средств за рубеж

Счетная палата уличила венчурный госфонд в выводе средств за рубеж

Forbes
Татьяна Овсиенко «Устраиваю себе плакательные дни» Татьяна Овсиенко «Устраиваю себе плакательные дни»

Певица решилась ответить на вопросы из прошлого, чтобы еще лучше узнать себя

StarHit
Слушание дела «Седьмой студии». Зарисовки. Часть 5 Слушание дела «Седьмой студии». Зарисовки. Часть 5

«Сноб» продолжает серию репортажей с рассмотрения «театрального дела»

СНОБ
Новая глава: как пережить смену власти в компании Новая глава: как пережить смену власти в компании

От того, как будет проходить этот процесс смены лидера, зависит будущее бизнеса

Forbes
Шена Кэррол: “Для меня поезда иллюстрируют все противоречия нашей жизни” Шена Кэррол: “Для меня поезда иллюстрируют все противоречия нашей жизни”

Шена Кэррол: “Для меня поезда иллюстрируют все противоречия нашей жизни”

Cosmopolitan
5 фактов о женской груди, которые ты не знал (и тебе было тяжело жить) 5 фактов о женской груди, которые ты не знал (и тебе было тяжело жить)

5 фактов о женской груди, которые ты не знал (и тебе было тяжело жить)

Playboy
Анонимные мессенджеры и умный город. Как оцифровали экономику в 2018 году Анонимные мессенджеры и умный город. Как оцифровали экономику в 2018 году

Основные тренды в цифровой экономике 2018 года

Forbes
Сонный сезон Сонный сезон

Способности медведицы спать весь холодный сезон остается лишь позавидовать

Вокруг света
Письмо Джерома Д. Сэлинджера в Esquire, 1945 год Письмо Джерома Д. Сэлинджера в Esquire, 1945 год

Рассказ Джерома Д. Сэлинджера о жизни Винсента Колфилда

Esquire
Быки против медведей. Будет ли американский рынок расти в 2019 году Быки против медведей. Будет ли американский рынок расти в 2019 году

Рынок акций США находится на рубеже

Forbes
Поднять цены и умереть Поднять цены и умереть

Обострившаяся конкуренция приведет к сокращению числа игроков на рынках

Эксперт
«Субботние завтраки, которые спасли мой брак» «Субботние завтраки, которые спасли мой брак»

Подход, который помог укрепить близость с мужем и сохранить семью

Psychologies
На твоей совести. Кто должен вовлекать персонал в работу На твоей совести. Кто должен вовлекать персонал в работу

Работодатели могут отказаться тратить деньги на программы «вовлеченности»

Forbes
Все сложно Все сложно

Все дети болеют — это их способ знакомства с внешним миром и адаптации к нему

Добрые советы
Открыть в приложении