15 мыслей Вахтанга Кикабидзе
За 82 года жизни любимый несколькими поколениями певец и актер не растерял своего феноменального жизнелюбия. Он рассказал GQ о том, зачем продолжает выступать, что думает о статусе звезды и по кому в России скучает больше всего.
1О лекарстве
Я с 1959 года работаю на эстраде. Когда нет концертов или съемок, у меня сразу все начинает болеть. Часто приходится лежать в больнице из-за почек. Когда пациенты, которые лежат в этой клинике, начинают ныть, врачи всегда говорят: «Как вам не стыдно, вот Вахтанг и лечится, и на гастроли ездит». Наверное, мне нельзя столько ездить, но я без этого не могу, понимаете? Это мое лекарство.
2О пандемии
Все мы ждем, когда закончится этот сволочной вирус. Я уже на эти намордники смотреть не могу.
3О любимом периоде
Чаще всего вспоминаю послевоенное время. У нас был большой многонациональный двор. Детей сплачивало то, что у всех отцы отправились на фронт, а потом 85 % не вернулись. Мой тоже. Был голод, не было света, сидели с какими‑то керосиновыми лампами. И все равно мы умудрялись жить, улыбаться друг другу, любить. Духовность была. Сейчас ее нет. Сейчас главное — деньги. Если у тебя есть деньги, ты можешь быть депутатом, можешь учить других, как надо жить. Если у тебя есть большие деньги, ты уже считаешься очень образованным человеком.
4О воспитании
Я часто отсутствовал дома, но дети выросли очень дружными и воспитанными. Все благодаря моей супруге Ирине — я ее называю первым замом генерального директора.